Баллов
· Индивидуальное задание выполнено в полном объеме
· студент проявил высокий уровень самостоятельности и творческий подход к его выполнению
Балла
· Индивидуальное задание выполнено в полном объеме
· имеются отдельные недостатки в оформлении представленного материала
Балла
· Задание в целом выполнено, однако имеются недостатки при выполнении в ходе практики отдельных разделов (частей) задания
· имеются замечания по оформлению собранного материала
Балла
· Задание выполнено лишь частично
· имеются многочисленные замечания по оформлению собранного материала
Максимально возможный балл
Условия аттестации (положительного заключения):
90-100% от максимального балла - соответствует оценке «5» (отлично)
75-89% от максимального балла - соответствует оценке «4» (хорошо)
65-74% от максимального балла - соответствует оценке «3» (удовл.)
Менее 65 % от максимального балла - соответствует оценке «2» (неудовл.)
Проведение дифференцированного зачёта
(дистанционная форма)
|
|
1. Прохождение практики завершается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета. Оценка за дифференцированный зачет по практике выставляется руководителем практики от колледжа как интегральная оценка, включающая:
· проверку дневника практики;
· проверку отчета по практике;
· оценку защиты отчета по практике;
· выполнение индивидуального плана;
· положительного аттестационного листа.
2. Отчёт по практике проходит по расписанию графика учебного процесса ГБПОУ «ООККиИ».
3. Студенты отправляют готовый отчёт о прохождении практики в группу в ВК «Практика» на последней неделе прохождения практики.
4. В оценивании результатов учебной и производственной практики участвуют руководитель практики группы, заведующий учебно-производственной практики.
5. В оценивании результатов преддипломной практики участвуют руководитель практики группы, заведующий учебно-производственной практики, представитель от работодателей.
6. Оценку за дифференцированный зачёт выставляет руководитель практики, используя лист оценивания (приложение 1).
7. Руководитель практики, результат дифференцированного зачёта по практике вносит в ведомость результатов промежуточной аттестации и отправляет в учебную часть по электронной почте.
Приложение №2 ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛАМ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ
Перед началом работы необходимо:
· Убедиться в отсутствии видимых повреждений на рабочем месте;
· Разместить на столе тетради, учебные пособия так, что бы они не мешали работе на компьютере;
|
|
· Принять правильною рабочую позу.
· Посмотреть на индикатор монитора и системного блока и определить, включён или выключен компьютер. Переместите мышь, если компьютер находится в энергосберегающем состоянии или включить монитор, если он был выключен.
· Соблюдать режим работы (согласно п. 9.4.2. Санитарных правил и норм);
· После окончания работы завершить все активные программы и корректно выключить компьютер;
· Оставить рабочее место чистым.
Работая за компьютером, необходимо соблюдать правила:
· Расстояние от экрана до глаз – 70 – 80 см (расстояние вытянутой руки);
· Вертикально прямая спина;
· Плечи опущены и расслаблены;
· Ноги на полу и не скрещены;
· Локти, запястья и кисти рук на одном уровне;
· Локтевые, тазобедренные, коленные, голеностопные суставы под прямым углом.
Требования безопасности во время работы
· При работающем видеотерминале расстояние от глаз до экрана должно быть 0,6 - 0,7 м, уровень глаз должен приходиться на центр экрана или на 2/3 его высоты.
· Тетрадь для записей располагать на подставке с наклоном 12 -15° на расстоянии 55 - 65 см от глаз, которая должна быть хорошо освещена.
· Изображение на экранах видеотерминалов должно быть стабильным, ясным и предельно четким, не иметь мерцаний символов и фона, им экранах не должно быть бликов и отражений светильников, окон и окружающих предметов.
· Во время производственной практики ежедневная длительность работы за видеотерминалами не должна превышать 3-х часов для учащихся старше 16 лет и 2-х часов для учащихся моложе 16 лет с обязательным проведением гимнастики для глаз через каждые 20 - 25 мин. работы и физических упражнений через каждые 45 мин. во время перерывов.
· Не включать оборудование в неисправную розетку, во время работы следить, не греется ли электровилка, не нарушена ли целостность электрошнура.
· Не приступать к работе с влажными руками.
· Не оставлять включенное оборудование без присмотра.
· Не класть предметы на оборудование и дисплей.
Требования безопасности в аварийных ситуациях
· При появлении запаха гари, необычного звука немедленно прекратить работу, выключить системный блок и монитор.
· При плохом самочувствии, появлении головной боли, головокружения и пр. прекратить работу и сделать перерыв.
· При обнаружении неисправности немедленно обесточить электрооборудование. Продолжение работы возможно только после устранения неисправности.
· Во всех случаях поражения человека электрическим током немедленно вызывают врача. До прибытия врача нужно, не теряя времени, приступить к оказанию первой помощи пострадавшему. Необходимо немедленно начать производить искусственное дыхание, наиболее эффективным из которых является метод -рот в рот¦ или -рот в нос¦, а также наружный массаж сердца. Искусственное дыхание пораженному электрическим током производится вплоть до прибытия врача.
Приложение№3 КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ГЛАЗ
Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись от экрана
при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз.
Вариант 1
1. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1 -
4, затем раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль на
счет 1 - 6. Повторить 4 - 5 раз.
2. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1 - 4. До
усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль
на счет 1 - 6. Повторить 4 - 5 раз.
3. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать
взгляд на счет 1 - 4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1 - 6.
Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда
влево, вверх и вниз. Повторить 3 - 4 раза.
4. Перенести взгляд быстро по диагонали: направо вверх -
налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1 - 6; затем налево вверх
|
|
направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторить 4 -
5 раз.
Вариант 2
1. Закрыть глаза, не напрягая глазные мышцы, на счет 1 - 4,
широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторить
4 - 5 раз.
2. Посмотреть на кончик носа на счет 1 - 4, а потом перевести
взгляд вдаль на счет 1 - 6. Повторить 4 - 5 раз.
3. Не поворачивая головы (голова прямо), делать медленно
круговые движения глазами вверх - вправо - вниз - влево и в
обратную сторону: вверх - влево - вниз - вправо. Затем посмотреть
вдаль на счет 1 - 6. Повторить 4 - 5 раз.
4. При неподвижной голове перевести взор с фиксацией его на
счет 1 - 4 вверх, на счет 1 - 6 прямо; после чего аналогичным
образом вниз - прямо, вправо - прямо, влево - прямо. Проделать
движение по диагонали в одну и другую стороны с переводом глаз
прямо на счет 1 - 6. Повторить 3 - 4 раза.
Вариант 3
1. Голову держать прямо. Поморгать, не напрягая глазные мышцы,
на счет 10 - 15.
2. Не поворачивая головы (голова прямо) с закрытыми глазами,
посмотреть направо на счет 1 - 4, затем налево на счет 1 - 4 и
прямо на счет 1 - 6. Поднять глаза вверх на счет 1 - 4, опустить
вниз на счет 1 - 4 и перевести взгляд прямо на счет 1 - 6.
Повторить 4 - 5 раз.
3. Посмотреть на указательный палец, удаленный от глаз на
расстояние 25 - 30 см, на счет 1 - 4, потом перевести взор вдаль
на счет 1 - 6. Повторить 4 - 5 раз.
4. В среднем темпе проделать 3 - 4 круговых движения в правую
сторону, столько же в левую сторону и, расслабив глазные мышцы,
посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторить 1 - 2 раза.