Критерии оценивания выполнения индивидуального задания

Баллов

· Индивидуальное задание выполнено в полном объеме

·  студент проявил высокий уровень самостоятельности и творческий подход к его выполнению

Балла

· Индивидуальное задание выполнено в полном объеме

·  имеются отдельные недостатки в оформлении представленного материала

Балла

· Задание в целом выполнено, однако имеются недостатки при выполнении в ходе практики отдельных разделов (частей) задания

· имеются замечания по оформлению собранного материала

Балла

· Задание выполнено лишь частично

· имеются многочисленные замечания по оформлению собранного материала 

 

Максимально возможный балл

Условия аттестации (положительного заключения):

90-100% от максимального балла - соответствует оценке «5» (отлично)

75-89% от максимального балла - соответствует оценке «4» (хорошо)

65-74% от максимального балла - соответствует оценке «3» (удовл.)

Менее 65 % от максимального балла - соответствует оценке «2» (неудовл.)

Проведение дифференцированного зачёта

               (дистанционная форма)

1. Прохождение практики завершается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета. Оценка за дифференцированный зачет по практике выставляется руководителем практики от колледжа как интегральная оценка, включающая:

· проверку дневника практики;

· проверку отчета по практике;

· оценку защиты отчета по практике;

· выполнение индивидуального плана;

· положительного аттестационного листа.

2. Отчёт по практике проходит по расписанию графика учебного процесса ГБПОУ «ООККиИ».

3. Студенты отправляют готовый  отчёт о прохождении практики в группу в ВК «Практика» на последней неделе прохождения практики.

4. В оценивании результатов учебной и производственной  практики участвуют руководитель практики группы, заведующий учебно-производственной практики.

5. В оценивании результатов преддипломной практики участвуют руководитель практики группы, заведующий учебно-производственной практики, представитель от работодателей.

6. Оценку за дифференцированный зачёт выставляет руководитель практики, используя лист оценивания (приложение 1).

7. Руководитель практики, результат дифференцированного зачёта по практике вносит в ведомость результатов промежуточной аттестации и отправляет в учебную часть по электронной почте.

 

Приложение №2 ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛАМ  РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ

Перед началом работы необходимо:

· Убедиться в отсутствии видимых повреждений на рабочем месте;

· Разместить на столе тетради, учебные пособия так, что бы они не мешали работе на компьютере;

· Принять правильною рабочую позу.

· Посмотреть на индикатор монитора и системного блока и определить, включён или выключен компьютер. Переместите мышь, если компьютер находится в энергосберегающем состоянии или включить монитор, если он был выключен.

· Соблюдать режим работы (согласно п. 9.4.2. Санитарных правил и норм);

· После окончания работы завершить все активные программы и корректно выключить компьютер;

· Оставить рабочее место чистым.

 

Работая за компьютером, необходимо соблюдать правила:

· Расстояние от экрана до глаз – 70 – 80 см (расстояние вытянутой руки);

· Вертикально прямая спина;

· Плечи опущены и расслаблены;

· Ноги на полу и не скрещены;

· Локти, запястья и кисти рук на одном уровне;

· Локтевые, тазобедренные, коленные, голеностопные суставы под прямым углом.

Требования безопасности во время работы

· При работающем видеотерминале расстояние от глаз до экрана должно быть 0,6 - 0,7 м, уровень глаз должен приходиться на центр экрана или на 2/3 его высоты.

· Тетрадь для записей располагать на подставке с наклоном 12 -15° на расстоянии 55 - 65 см от глаз, которая должна быть хорошо освещена.

· Изображение на экранах видеотерминалов должно быть стабиль­ным, ясным и предельно четким, не иметь мерцаний символов и фона, им экранах не должно быть бликов и отражений светильников, окон и окружающих предметов.

· Во время производственной практики ежедневная длительность работы за видеотерминалами не должна превышать 3-х часов для уча­щихся старше 16 лет и 2-х часов для учащихся моложе 16 лет с обязательным проведением гимнастики для глаз через каждые 20 - 25 мин. работы и физических упражнений через каждые 45 мин. во время перерывов.

· Не включать оборудование в неисправную розетку, во время работы следить, не греется ли электровилка, не нарушена ли целостность электрошнура.

· Не приступать к работе с влажными руками.

· Не оставлять включенное оборудование без присмотра.

· Не класть предметы на оборудование и дисплей.

Требования безопасности в аварийных ситуациях

 

· При появлении запаха гари, необычного звука немедленно прекратить работу, выключить системный блок и монитор.

·  При плохом самочувствии, появлении головной боли, головокружения и пр. прекратить работу и сделать перерыв.

· При обнаружении неисправности немедленно обесточить электрооборудование. Продолжение работы возможно только после устранения неисправности.

· Во всех случаях поражения человека электрическим током немедленно вызывают врача. До прибытия врача нужно, не теряя времени, приступить к оказанию первой помощи пострадавшему. Необходимо немедленно начать производить искусственное дыхание, наиболее эффективным из которых является метод -рот в рот¦ или -рот в нос¦, а также наружный массаж сердца. Искусственное дыхание пораженному электрическим током производится вплоть до прибытия врача.

 

 

Приложение№3  КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ГЛАЗ

Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись от экрана

при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз.

Вариант 1

1. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1 -

4, затем раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль на

счет 1 - 6. Повторить 4 - 5 раз.

2. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1 - 4. До

усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль

на счет 1 - 6. Повторить 4 - 5 раз.

3. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать

взгляд на счет 1 - 4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1 - 6.

Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда

влево, вверх и вниз. Повторить 3 - 4 раза.

4. Перенести взгляд быстро по диагонали: направо вверх -

налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1 - 6; затем налево вверх

направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторить 4 -

5 раз.

 

 

Вариант 2

1. Закрыть глаза, не напрягая глазные мышцы, на счет 1 - 4,

широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторить

4 - 5 раз.

2. Посмотреть на кончик носа на счет 1 - 4, а потом перевести

взгляд вдаль на счет 1 - 6. Повторить 4 - 5 раз.

3. Не поворачивая головы (голова прямо), делать медленно

круговые движения глазами вверх - вправо - вниз - влево и в

обратную сторону: вверх - влево - вниз - вправо. Затем посмотреть

вдаль на счет 1 - 6. Повторить 4 - 5 раз.

4. При неподвижной голове перевести взор с фиксацией его на

счет 1 - 4 вверх, на счет 1 - 6 прямо; после чего аналогичным

образом вниз - прямо, вправо - прямо, влево - прямо. Проделать

движение по диагонали в одну и другую стороны с переводом глаз

прямо на счет 1 - 6. Повторить 3 - 4 раза.

Вариант 3

1. Голову держать прямо. Поморгать, не напрягая глазные мышцы,

на счет 10 - 15.

2. Не поворачивая головы (голова прямо) с закрытыми глазами,

посмотреть направо на счет 1 - 4, затем налево на счет 1 - 4 и

прямо на счет 1 - 6. Поднять глаза вверх на счет 1 - 4, опустить

вниз на счет 1 - 4 и перевести взгляд прямо на счет 1 - 6.

Повторить 4 - 5 раз.

3. Посмотреть на указательный палец, удаленный от глаз на

расстояние 25 - 30 см, на счет 1 - 4, потом перевести взор вдаль

на счет 1 - 6. Повторить 4 - 5 раз.

4. В среднем темпе проделать 3 - 4 круговых движения в правую

сторону, столько же в левую сторону и, расслабив глазные мышцы,

посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторить 1 - 2 раза.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: