Примерная тематика родительских собраний в 4 классе

Примерная тематика родительских собраний в 3 классе.

дата тема собрания задачи собрания формы проведения выход.
сентябрь «Ознакомительное собрание (вводное). Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка. Возрастные особенности ребёнка 9 лет»   1.Помочь родителям к изменению статуса ребёнка в семье. 2.Определить значение общения для детей и взрослых. 3.Понимание значимости перехода малыша в новое псих. и соц. статус 1.Самопредставление учителя и представление родителей. 2.Составление заповедей общего воспитания. 4.Составление родителями вопросов, по которым хотели бы получить совет. Общие правила общения. Выработка этических норм взаимоотношений родителей с учителем.
ноябрь «Результаты 1 четверти. Семейные традиции и способность ребёнка трудиться в коллективе, в семье. Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника». 1.Познакомить родит. коллектив с результатами успеваемости уч-ся на конец 1 четверти. 2.Обсудить с родителями проблему формирования трудовых умений ребёнка в семье. 3.Обратить внимание родителей на особенности физического развития, эмоц. состояния. 1.Игра «Корзина чувств» (родители делятся впечатлениями детей о школе 2.«Подготовка памяток для родит.по сохранению здоровья. 3.Анкетирование родителей по проблеме воспит 4.Подготовка педагогических ситуаций. Выработка общих правил поведения среди одноклас. Составление телепрограммы класса. Зачитываниеопро-са детей опросмотре. Составление днев-никапо домаш-ним делам.
декабрь «Результаты 2 четверти. Рекомендации родителям в помощь пре-одоления трудностей в обучении. Мой ребёнок становится трудным 1.Обсужд. с родит. значения в жизни человека положит. эмоц. сферы. 2.Убедить родит. в необходимо-сти формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня. 3.Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей. 4.Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми. 1.Просмотр рисунков «Мои маленькие радости». Обсуждение. 2.Тест родителей «Эмоц. реакции». 3.Предворит. тест учащихся. 3.Анализ ситуаций из жизни класса. 4Выработка режима дня. 5.Родит. «НЕЛЬЗЯ» при соблюд. режима Выработка традиц. кл. Рекомендац. для родит. Памятки: «Причины дет. неуправляемости» Примерные поведенческие ситуации.  
промежут. февраль «Родителям о внимании и внимательности. Правила выполнения разных видов письменных работ» 1.Важность и значимость проблемы развития дет. внимания. 2.Познакомить род. с методами и приёмами развития письма. 1.Творч. лаборатория 2Рекоменд. упраж. 3.Памятка для родит. 4.Беседа, рекомендации учителя. Памятки. Упражнения Анкета
март-апрель «Результаты 3 четверти. Эстетическое воспитание ребёнка в семье. Домашняя школа интеллектуального развития ребёнка» 1.Обсудить с родителями проблему формирования эстетической культуры ребёнка 2.Показать родителям значение развития воображения для формирования учебных умений младших шк. 3.Предложить родителям конкретные задания и упр. по развитию воображения уч-ся. 1.Беседа с родит. 2.»Круглый стол», обмен мнениями. 3.Корзина предлож. 4.Обмен советами. 5.Выставка рисунков 6.Упражнения для развития воображения уч-ся дома.   1.Рисунки детей. Расшифровка рисунков. 2.Рекомендации учителя,психолога. 3.Выставка рисунков. проектов.
май «Перелистывая страницы учебного года» итоги года. 1.Подвести итоги года, совм. деятельности родит. и учителя. 2.Способств. развитию инициативы род. и уч-ся. 3.Метод. помощь родит. в подгот. уч-ся к уч.году 1.Анкетирование родителей. 2.Выставка достиж. за год. 3.Мини концерт. 4.конкурс для родителей. 1.Рекомендации для родителей. 2.Занимат. упр. 3.Оздоров. минутки, упр. 4.Основы безоп. жизнед.

Примерная тематика   родительских собраний в 4 классе.

Дата провед. тема собрания Задачи собрания Формы провед. выход.
сентябрь «Особенности обучения в 4-выпускном классе. Эффективное общение – залог успеха. Составление общих задач и целей воспитания» 1.Ознакомить родителей с задачами и требов. к обучению в 4 классе. 2.Закрепить понимание значения эффективного общения. 1.Беседа. Сообщение учителя. 2.Упраж.общения 3.Рассмотрение тренинг. ситуац. 1.Комплекс упражнений 2.Виды общения. 3.Критерии обуч. в 4 кл.  
конец октября- ноябрь «Роль семьи и школы в формированию интереса к чтению. Значение памяти в интел. развитии школьника. Итоги 1 четверти.» 1.Показать род. коллективу роль интереса к чтению в формировании интеллекта ребёнка. 2.Формирование интел. культуры взрослых и детей. 3.Показать род. методы и приёмы развития памяти де- тей. 1Выставка литер. 2.Анкетирование 3.Выставка рисун. 4.Комплекс упражнений для развития памяти. 1.Анализ анкетирования. 2.Азбука для родителей.
декабрь «О родных и близких людях с любовью. Особенности перехода уч-ся в 5 класс. Результаты полугодия. Помощь детям, испытывающим затруднения в обучении». 1.Обсудить с родителями проблемы обучения и поведения учащихся в школе, дома. 2.Способствовать формированию уважительного отношения к своим родит., к взрослым людям. 3.Продолжить влиять на формирование культурных традиций в общении взрослых и детей. 1.Портреты род. 2.Выставка рисун. «Окна моего дома» или сочинений «Дом, в котором я живу…» 3.Совместная беседа родит. и детей. 1.Выводы родителей. 2.Выводы детей. 3.Система помощи уч-ся, испытывающих затруднения в обучении.
промежут. февраль «Как научить своего ребёнка жить в мире людей Поговорим о дружбе». 1.Формировать у родителей понимание значимости данной проблемы для становления характера их ребёнка. 2Способствовать формированию у родителей интереса к делам класса и взаимоотношениям в детском коллективе. 1.Анкетирование учащихся и родителей. 2Подготовка сюрпризов «Подарок другу». 3.Разбор ситуаций   1.Памятки. 2.Выпуск класс. газеты. 3.Рефлексия собрания.
март-апрель «Как уберечь ребёнка от насилия. Как подготовить детей к итоговым, переводным работам». 1.Показать родителям на примере статистики актуальность обсуждаемой проблемы. 2.Обсудить с родителями возможные пути выхода из трудных жизненных ситуаций, трудностей в обучении. 1.Анкетирование 2.Разбор ситуаций 3.Подготовка памяток  для родителей по проблеме. 1.Подготовка совместно с родителями классного часа «Я один дома, на улице, в подъезде». 2.Подготовка статистики собрания.    
май «Школе мы не говорим: «Прощай!», мы говорим: «До новой встречи!» Ознакомление с педагога- ми среднего звена. В виде праздника. 1.Подвести итоги обучения и участия в мероприятиях детей класса. 2.Познакомить родителей с будущими учителями- пред- метниками. 3.Формирование пожеланий, рекомендаций для уч-ся 5-го класса. 1.Подготовка папки выпускника 2.Награждение учащихся. 3.Оформление газеты «Самые интересные моменты в жизни класса.   1.Фото альбомы. 2Грамоты. 3.Альбом рисунков. 4.Папка выпускника. 5.Летопись класса.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: