Основные характеристики контактной системы кодовых трансмиттеров

 

Характеристика Величина
Зазор между контактами в разомкнутом состоянии, мм, не менее 1,5
Совместный ход (провал) контактов после образования кон­такта, мм, не менее 0,7*
Контактное нажатие, создаваемое между замкнутыми контак­тами, Н(г), не менее 0,245 (25)
Нажатие неподвижной контактной пружины на рессору, Н(г) 0,147-0,196 (15-20)
Нажатие подвижных пружин на распорную стойку, Н(г), не ме­нее. Нажатие измеряется при расположении шарикоподшип­ника во впадине кодовой шайбы 0,196(20)
Нажатие шарикоподшипника: на впадину кодовой шайбы, Н(г), на выступ, Н(г), при замкнутом контакте 0,392*0,490 (40—50) 1,47+2,45 (150—200)
Смещение центров контактов контактных пружин, мм, не бо­лее 0,5
Переходное сопротивление контактов, Ом, не более 0,05

 

 

* Соответствует величине 0,4—0,6 мм между рессорой и контактной пружи­ной.

Сопротивление изоляции токоведущих частей трансмиттера меж­ду собой и относительно корпуса электродвигателя в нормальных климатических условиях должно быть не менее 50 МОм.

Электрическая прочность изоляции электродвигателя относите­льно корпуса трансмиттера должна выдерживать 1500 В, контактные группы относительно корпуса трансмиттера, а также между соседни­ми контактными группами — 1000 В переменного тока частотой 50 Гц от источника мощностью 1 кВА в течение 1 мин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: