Характеристика | Величина |
Зазор между контактами в разомкнутом состоянии, мм, не менее | 1,5 |
Совместный ход (провал) контактов после образования контакта, мм, не менее | 0,7* |
Контактное нажатие, создаваемое между замкнутыми контактами, Н(г), не менее | 0,245 (25) |
Нажатие неподвижной контактной пружины на рессору, Н(г) | 0,147-0,196 (15-20) |
Нажатие подвижных пружин на распорную стойку, Н(г), не менее. Нажатие измеряется при расположении шарикоподшипника во впадине кодовой шайбы | 0,196(20) |
Нажатие шарикоподшипника: на впадину кодовой шайбы, Н(г), на выступ, Н(г), при замкнутом контакте | 0,392*0,490 (40—50) 1,47+2,45 (150—200) |
Смещение центров контактов контактных пружин, мм, не более | 0,5 |
Переходное сопротивление контактов, Ом, не более | 0,05 |
* Соответствует величине 0,4—0,6 мм между рессорой и контактной пружиной.
Сопротивление изоляции токоведущих частей трансмиттера между собой и относительно корпуса электродвигателя в нормальных климатических условиях должно быть не менее 50 МОм.
Электрическая прочность изоляции электродвигателя относительно корпуса трансмиттера должна выдерживать 1500 В, контактные группы относительно корпуса трансмиттера, а также между соседними контактными группами — 1000 В переменного тока частотой 50 Гц от источника мощностью 1 кВА в течение 1 мин.