Требуемого и достигнутого EEDI на стадии проектирования судна для навалочных грузов

В соответствии с Приложением VI МАРПОЛ, часть 4, Правило 21,

 

Требуемый EEDI =(1-X/100) · (величину базовой линии)

для балкеров a=961,79; b = дедвейт; с=0,0477

Величина базовой линии = 5,27 г/т·м

Для фазы 0 (между 01.01.2013 и 31.12.2014), при дедвейте более 20000 т, величина Х= 0.

Требуемый EEDI=5,27 г/(т·м) 

 

Достигнутый EEDI = (6900·3,206·171+381·3,206·205)/

/(1,017·55000·14,25)=5,06 г/т·м

Таблица 13

Расчет достигнутого EEDI на стадии проектирования судна для навалочных грузов.

EEDI Величина Пояснение
1 2 3
3.206 Морское дизельное топливо при сертификация главного двигателя (см. табл. 3.4)
6900 кВт Валогенератор отсутствует () MCR = 9200 кВт,
171 г/кВт В соответствии с  техническим файлом и ISO 15550:2002; ISO 3046-1:2002
3,206 Морское дизельное топливо при  сертификации вспомогательного двигателя (см. табл. 3.4)
0 Гребной электродвигатель отсутствует
381 кВт MCR главного двигателя 9200 кВт, менее чем 10000 кВт Согласно таблице нагрузок судовой электростанции, Средневзвешенный КПД генератора 0.93 ( Разность (469-381) кВт может привести к изменению на 1%, поэтому принимаем 381 кВт
205г/кВт В соответствии с  техническим файлом и ISO 15550:2002; ISO 3046-1:2002
0 Эффективные технологии не применяются
0 Эффективные технологии не применяются
  Неприменимо
1,0 Судно является балкером без ледовых усилий  = 1,0
1,017 Судно не ледового класса Cудно без усилий корпуса Cудно является балкером, построенным в соответствии с SCR.
1,0
1,0 Cудно является балкером
capacity 55000 Для балкера capacity то дедвейт DWT =55000 т
14,25 уз. При проектировании скорость определена на основании отчета бассейновых испытаний и мощности при полной осадке (осадка EEDI) ,

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: