Практическое занятие № 2

 Применение принципов делового общения в коллективе.

Цель занятия: Применение принципов делового общения в коллективе.

Задачи занятия:

Приобрести практический опыт:

организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий

Уметь:

рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства

Знать:

основы микроэкономики

Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 4.3 Вести документацию установленного образца.
ПК 4.4 Организовывать работу коллектива исполнителей.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Ход выполнения работы:

1. Работа выполняется по вариантам,согласно списку группы с 1 номера по 4 это Вариант №1, с 5 номера по 8 это Вариант №2,с 9 номера по 12 это Вариант №3, с 13 по 16 это Вариант №4,с 17 по последний это Вариант №5

2. Внимательно прочитайте задачу. Представьте ситуацию, описанную в задаче. Прочтите материал лекций на тему «Деловое общение в коллективе». Проанализируйте возможные варианты развития событий в задаче.

3. Опишите свои действия, возможные варианты разрешения задачи согласно заданию. Оформите свой ответ письменно.

Методические рекомендации по выполнению

При ответе на предложенные вопросы необходимо обосновать свою точку зрения, опираясь на конкретные примеры или доказательства (т.е. аргументировать).

При решении задачи необходимо изучить материла лекций по теме.

Форма отчетности: письменная работа на листах практической работы

Данные для расчета:

Вариант №4 

Задача

На презентации фирмы, сотрудником которой Вы являетесь, Ваш руководитель поручил Вам «опекать и развлекать» лиц, от которых зависит дальнейшее развитие и преуспевание Вашей организации. Вы незнакомы с этими людьми. Как Вы начнете беседу и почему выберете именно такой вариант начала общения?



Практическое занятие № 2

 Применение принципов делового общения в коллективе.

Цель занятия: Применение принципов делового общения в коллективе.

Задачи занятия:

Приобрести практический опыт:

организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий

Уметь:

рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства

Знать:

основы микроэкономики

Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 4.3 Вести документацию установленного образца.
ПК 4.4 Организовывать работу коллектива исполнителей.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Ход выполнения работы:

1. Работа выполняется по вариантам,согласно списку группы с 1 номера по 4 это Вариант №1, с 5 номера по 8 это Вариант №2,с 9 номера по 12 это Вариант №3, с 13 по 16 это Вариант №4,с 17 по последний это Вариант №5

2. Внимательно прочитайте задачу. Представьте ситуацию, описанную в задаче. Прочтите материал лекций на тему «Деловое общение в коллективе». Проанализируйте возможные варианты развития событий в задаче.

3. Опишите свои действия, возможные варианты разрешения задачи согласно заданию. Оформите свой ответ письменно.

Методические рекомендации по выполнению

При ответе на предложенные вопросы необходимо обосновать свою точку зрения, опираясь на конкретные примеры или доказательства (т.е. аргументировать).

При решении задачи необходимо изучить материла лекций по теме.

Форма отчетности: письменная работа на листах практической работы

Данные для расчета:

Вариант №5

Задача

Руководство предприятия поручило Вам возглавить команду, представляющую Вашу организацию на предстоящих переговорах с конкурентами. Вам предстоит выработать стратегию поведения и выбрать метод ведения переговоров. Конкуренты менее чем Вы заинтересованы в компромиссном решении. У них есть преимущества в позиции, кроме того, они не готовы идти на уступки. В то же время руководителем их команды является педантичный, самоуверенный человек, не склонный преувеличивать свои запросы. Опишите стратегию поведения своей команды и метод ведения переговоров, который Вы предпочтете. Почему Вы остановились именно на этом методе?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: