Артикуляционная гимнастика

Вспомни и назови насекомых, которых ты знаешь (не менее 4). Назови перечисленных насекомых ласково: КОМАР, ЖУК, ПЧЕЛА, СТРЕКОЗА, ГУСЕНИЦА. Определи количество слогов в этих словах.

 

Сосчитай до 5 правильно согласовывая слова:

МОХНАТЫЙ ЖУК, КРАСИВАЯ БАБОЧКА, ЗЕЛЕНАЯ ГУСЕНИЦА.

 

Назови вредных и полезных насекомых.

Объясни, почему ты так думаешь.

Составить предложения с предлогами НА, ПОД, НАД, ОКОЛО, ЗА, ПЕРЕД по теме «Насекомые» (Например: Пчела летала НАД красивым цветком.)

Составление рассказа - описания о насекомом (использовать план):

 

Исправь предложения:

- Червяк склевал скворца.
- Мохнатая гусеница съела кукушку.

- Муха поймала в сети большого паука.

 

Прослушай внимательно, повтори по памяти:

ЖУК, БАБОЧКА, ОСА, ПЧЕЛА.
• Назови одним словом, кто это. (Это насекомые)
• Каких насекомых ты еще знаешь? (3 – 4 названия)
• Какие насекомые полезные, какие вредные?

Определи количество слогов в словах:

ЖУК, ОСА, БАБОЧКА, СТРЕКОЗА, ШМЕЛЬ, МУРАВЕЙ.

Расскажи, какие части тела есть у насекомых. (ГОЛОВА, ТУЛОВИЩЕ, ЛАПКИ, УСИКИ, БРЮШКО, СПИНКА, КРЫЛЬЯ)

«Один – много - нет». Скажи по образцу:
• Жук – жуки нет жуков
• Бабочка - ……………………
• Стрекоза - ………………......
• Муравей - …………………..
• Пчела - ………………………

Подобрать слова – действия (глаголы): (к пяти разным насекомым)
• Жук (Что делает?) – …………………………...
(летает, кружится, жужжит)
• Бабочка - ………………………………………..
(порхает, сидит, перелетает)

 














Среда

 

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Скажи по образцу:
• 1 лапка – 2 лапки – 5 лапок
• 1 оса - ………………………
• 1 муравей - …………………
• 1 стрекоза - ………………..
• 1 шмель - …………………..
• 1 крыло - …………………..

Выучите загадку:

На ромашку у ворот,
Опустился вертолет,
Золотистые глаза,
Кто же это? ……….. (стрекоза)










Д/и «Летом много насекомых»

Летом много мух. Летом много комаров и т.д. (сказать про всех насекомых)

Д/и «Сосчитай» (1-5)

Трудолюбивая пчела.

Заботливый муравей.

Разноцветная бабочка.

Зелёный кузнечик.

Надоедливая муха.

Полосатый шмель.

*(Одна трудолюбивая пчела, две трудолюбивые пчелы, три трудолюбивые пчелы, четыре трудолюбивые пчелы, пять трудолюбивых пчёл)

 

Выучить стихотворение.

Села пчёлка на цветок, опустила хоботок.

Подлетает к ней комар: - Что ты ищешь там?

- Нектар!

- А тебе не надоело, не наскучило искать?

- Нет, тому, кто занят делом, просто некогда скучать!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: