Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, устного опроса, решения задач, заполнения документов, обсуждения и оценки сообщений, докладов.
Таблица 3 - Формы и методы контроля и результат освоения учебной дисциплины
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Умения: | |
- оперировать страховыми понятиями и терминами; | Практическая работа №3, 4, самостоятельная внеаудиторная работа, экзамен |
- заполнять страховые полисы и составлять типовые договоры страхования; | Практическая работа № 5, 10, 11, 12, 13, 16, 17, самостоятельная внеаудиторная работа, экзамен |
- использовать законы и иные нормативные правовые акты в области страховой деятельности; | Практическая работа № 1-2, самостоятельная внеаудиторная работа, экзамен |
Знания: | |
- правовые основы осуществления страховой деятельности; | устный опрос, тестирование, оценка качества анализа нормативно-правового законодательства, экзамен |
- основные понятия и термины, применяемые в страховании, классификацию видов и форм страхования; | устный опрос, заполнения страховых полисов, составления договоров; решения ситуационных задач, тестирование, экзамен |
- правовые основы и принципы финансирования фондов обязательного государственного социального страхования; | устный опрос, тестирование, оценка качества анализа нормативно-правового законодательства в области обязательного государственного социального страхования, формирование структуры финансирования фондов обязательного государственного социального страхования, экзамен |
- органы, осуществляющие государственное социальное страхование. | устный опрос, тестирование, обсуждение роли и значения органов, осуществляющих государственное социальное страхование, экзамен |
Таблица 4 - Формы и методы контроля и оценки освоения профессиональных компетенций
|
|
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки | ||
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативно-правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты | Анализ и практическое применение нормативно-правовых актов регулирующих права граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты | Оценка на практическом занятии. Оценка выполнения практического задания. Экзамен | ||
ПК 1.4. Осуществлять |
Оценка на практическом занятии. Оценка выполнения практического задания. Экзамен | |||
установление | ||||
(назначение, перерасчет, | ||||
перевод), индексацию и | ||||
корректировку пенсий, | Применение | |||
назначение пособий, | информационно | |||
компенсаций и других | компьютерных | |||
социальных выплат, | технологий | |||
используя | ||||
информационно | ||||
компьютерные | ||||
технологии | ||||
ПК 2.3. Организовывать |
Оценка на практическом занятии. Оценка выполнения практического задания. Экзамен | |||
и координировать | ||||
социальную работу с | Применение | |||
отдельными лицами, | информационно | |||
категориями граждан и | компьютерных | |||
семьями, | технологий | |||
нуждающимися в | ||||
поддержке и защите |
Таблица 5 - Формы и методы контроля и оценки результатов обучения обеспечивающих умения и знания
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
1 | 2 | 3 |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Демонстрация интереса к будущей профессии | Анализ результатов анкетирования на основе психологических и профессиональных тестов |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области организационно-управле нческой деятельности | Анализ выполнения практической работы и индивидуальной самостоятельной работы. |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность | Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области организационно-управле нческой деятельности | Оценка работы обучающихся при участии в мероприятиях недели социальных дисциплин |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития | Эффективный поиск необходимой информации; Использование различных источников, включая электронные | Наблюдение за работой обучающихся с нормативно-правовыми актами в рамках изучаемой дисциплины, анализ итогов работы |
ОК 5. Использовать информационно коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | Использование различных источников, включая электронные | Наблюдение за работой обучающихся с информационно коммуникационными технологиями в рамках изучаемой дисциплины, анализ итогов работы |
1 | 2 | 3 |
ОК 9. Ориентироваться в | Анализ изменения | Анализ результатов |
условиях постоянного | законодательства | анкетирования на основе |
изменения правовой | организационно-управле | психологических и |
базы | нческой деятельности | профессиональных тестов |