Базовые общественные ценности | Признаки личностного роста обучающихся |
Отечество | Усвоение знаний о нормах и традициях поведения человека как гражданина своего Отечества, развитие ценностных отношений к своему Отечеству, приобретение опыта действий, направленных на пользу своему Отечеству, опыта деятельного выражения собственной гражданской позиции. |
Земля | Усвоение знаний о нормах поведения человека на природе, развитие ценностных отношений к природе, приобретение опыта природоохранных действий |
Мир | Усвоение знаний о нормах и традициях миротворческой деятельности человека, развитие ценностных отношений к миру, приобретение опыта миротворческих действий. |
Труд | Усвоение знаний о нормах и традициях трудовой деятельности человека, развитие ценностных отношений к труду, приобретение опыта участия в трудовых делах, производственной практике. |
Культура | Усвоение знаний о нормах и традициях поведения человека в пространстве культуры, развитие ценностных отношений к культуре, приобретение опыта культурного поведения, опыта создания собственных произведений культуры, опыта изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества. |
Знания | Усвоение знаний о нормах и традициях поведения человека в информационном пространстве, развитие ценностных отношений к знаниям, приобретение опыта самостоятельного поиска и нахождения новых знаний, опыта проведения научных исследований. |
Другие люди (такие же, как и я сам) | Усвоение знаний о нормах и традициях взаимодействия человека с другими людьми, развитие ценностных отношений с другими людьми, приобретение опыта заботы о других людях, оказания помощи другим людям, благотворительности и волонтерства. |
Иные люди (не такие, как я) | Усвоение знаний о нормах и традициях поведения человека в многонациональном, многоконфессиональном, многокультурном обществе, развитие ценностных отношений к иным людям, людям иной национальности, веры, культуры, приобретение опыта толерантного поведения в многонациональном, многоконфессиональном, многокультурном обществе. |
Я телесное, мое здоровье | Усвоение знаний о нормах и традициях ведения здорового образа жизни, развитие ценностных отношений обучающихся к здоровью, приобретение опыта здоровьесберегающих действий, заботы о своем здоровье и о здоровье других людей. |
Я душевное, мой внутренний мир | Усвоение знаний о самих себе, о принятых в обществе нормах и традициях самореализации человека, развитие ценностных отношений к собственному внутреннему миру, приобретение опыта самопознания и самореализации. |
- какие имеются проблемы в процессе воспитания и как они преодолеваются в целом в закрепленных за Вами классах
проблема | способы, методы и приемы преодоления |
4. Самоуправление воспитанниц в классе (какие комиссии, сколько заседали, работа комиссий кратко). Укажите конкретные мероприятия, которые были проведены силами самоуправления, при его участии или по его инициативе.
Работа с родителями (законными представителями). Укажите имеющиеся проблемы в работе с родителями и положительные результаты. Это в том случае, если Вы можете тактично осветить данную часть вопроса.
Методическая работа.
ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ, ЧТО С ВАС СПРАШИВАЮТ. ЧЕТКО УКАЗЫВАЙТЕ ДАННЫЕ ПО ПОСЛЕДНИМ КУРСАМ, ПО ПЕЧАТНЫМ СТАТЬЯМ И Т.Д.
№ п/п | ||
1 | Общий стаж работы | |
2 | Педагогический стаж работы | |
3 | Стаж работы в Пансионе | |
4 | Ученая степень | |
5 | Награды | |
6 | Квалификация на данный момент | Дата присвоения квалификационной категории - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! |
7 | Курсы повышения квалификации | Укажите ПОСЛЕДНИЕ курсы повышения квалификации, год прохождения, место прохождения, название курсов, сколько часов. Не указывайте курсы, которые Вы только проходите и еще не имеете диплома! |
8 | Участие в методических объединениях, семинарах, круглых столах, педагогических советах и т.д. | Перечислить все, но только за этот учебный год с 1 сентября 2019 года по 01 мая 2020 года |
9 | Проведенные открытые мероприятия | Указываем, какие открытые мероприятия провели за учебный год – РЕАЛЬНО ПРОВЕЛИ, НЕ ПИШИТЕ ЛИШНЕЕ, ЧТО НЕ ПРОШЛО ЧЕРЕЗ НАЧАЛЬСТВО!!! |
10 | Печатные статьи | Только за период с 1 июля 2019 года по 01 мая 2020 года и если статья уже опубликована (не указывайте то, что только сдано в печать) |
11 | Тема самообразования | Название темы, что сделано за этот учебный год по реализации темы самообразования |
12 | В каких профессиональных конкурсах участвовали (как педагог) и результаты участия | Например, педагог года, лучшая методическая разработка и т.д. |
Для тех, кто аттестовался в этом учебном году в октябре, январе и марте – выслать мне две фотографии на личную почту nataliya.neskina68@gmail.com, где Вы выступаете или ведете какое-либо мероприятие (занятие) с детьми. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!