Личностный рост обучающихся в контексте базовых общественных ценностей

Базовые общественные ценности Признаки личностного роста обучающихся
Отечество Усвоение знаний о нормах и традициях поведения человека как гражданина своего Отечества, развитие ценностных отношений к своему Отечеству, приобретение опыта действий, направленных на пользу своему Отечеству, опыта деятельного выражения собственной гражданской позиции.
Земля Усвоение знаний о нормах поведения человека на природе, развитие ценностных отношений к природе, приобретение опыта природоохранных действий
Мир Усвоение знаний о нормах и традициях миротворческой деятельности человека, развитие ценностных отношений к миру, приобретение опыта миротворческих действий.
Труд Усвоение знаний о нормах и традициях трудовой деятельности человека, развитие ценностных отношений к труду, приобретение опыта участия в трудовых делах, производственной практике.
Культура Усвоение знаний о нормах и традициях поведения человека в пространстве культуры, развитие ценностных отношений к культуре, приобретение опыта культурного поведения, опыта создания собственных произведений культуры, опыта изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества.
Знания Усвоение знаний о нормах и традициях поведения человека в информационном пространстве, развитие ценностных отношений к знаниям, приобретение опыта самостоятельного поиска и нахождения новых знаний, опыта проведения научных исследований.
Другие люди (такие же, как и я сам) Усвоение знаний о нормах и традициях взаимодействия человека с другими людьми, развитие ценностных отношений с другими людьми, приобретение опыта заботы о других людях, оказания помощи другим людям, благотворительности и волонтерства.
Иные люди (не такие, как я) Усвоение знаний о нормах и традициях поведения человека в многонациональном, многоконфессиональном, многокультурном обществе, развитие ценностных отношений к иным людям, людям иной национальности, веры, культуры, приобретение опыта толерантного поведения в многонациональном, многоконфессиональном, многокультурном обществе.
Я телесное, мое здоровье Усвоение знаний о нормах и традициях ведения здорового образа жизни, развитие ценностных отношений обучающихся к здоровью, приобретение опыта здоровьесберегающих действий, заботы о своем здоровье и о здоровье других людей.
Я душевное, мой внутренний мир Усвоение знаний о самих себе, о принятых в обществе нормах и традициях самореализации человека, развитие ценностных отношений к собственному внутреннему миру, приобретение опыта самопознания и самореализации.

 

- какие имеются проблемы в процессе воспитания и как они преодолеваются в целом в закрепленных за Вами классах

 

проблема способы, методы и приемы преодоления
   

4. Самоуправление воспитанниц в классе (какие комиссии, сколько заседали, работа комиссий кратко). Укажите конкретные мероприятия, которые были проведены силами самоуправления, при его участии или по его инициативе.

Работа с родителями (законными представителями). Укажите имеющиеся проблемы в работе с родителями и положительные результаты. Это в том случае, если Вы можете тактично осветить данную часть вопроса.

Методическая работа.

ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ, ЧТО С ВАС СПРАШИВАЮТ. ЧЕТКО УКАЗЫВАЙТЕ ДАННЫЕ ПО ПОСЛЕДНИМ КУРСАМ, ПО ПЕЧАТНЫМ СТАТЬЯМ И Т.Д.

№ п/п    
1 Общий стаж работы  
2 Педагогический стаж работы  
3 Стаж работы в Пансионе  
4 Ученая степень  
5 Награды  
6 Квалификация на данный момент Дата присвоения квалификационной категории - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
7 Курсы повышения квалификации Укажите ПОСЛЕДНИЕ курсы повышения квалификации, год прохождения, место прохождения, название курсов, сколько часов. Не указывайте курсы, которые Вы только проходите и еще не имеете диплома!
8 Участие в методических объединениях, семинарах, круглых столах, педагогических советах и т.д. Перечислить все, но только за этот учебный год с 1 сентября 2019 года по 01 мая 2020 года
9 Проведенные открытые мероприятия Указываем, какие открытые мероприятия провели за учебный год – РЕАЛЬНО ПРОВЕЛИ, НЕ ПИШИТЕ ЛИШНЕЕ, ЧТО НЕ ПРОШЛО ЧЕРЕЗ НАЧАЛЬСТВО!!!
10 Печатные статьи Только за период с 1 июля 2019 года по 01 мая  2020 года и если статья уже опубликована (не указывайте то, что только сдано в печать)
11 Тема самообразования Название темы, что сделано за этот учебный год по реализации темы самообразования
12 В каких профессиональных конкурсах участвовали (как педагог) и результаты участия Например, педагог года, лучшая методическая разработка и т.д.

Для тех, кто аттестовался в этом учебном году в октябре, январе и марте – выслать мне две фотографии на личную почту nataliya.neskina68@gmail.com, где Вы выступаете или ведете какое-либо мероприятие (занятие) с детьми. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: