Маска загрязненности блюма (Bloom Dirt Mask)

Bloom Dirt Mask использует текстуру для выделения определенных зон на дисплее. Это может использоваться для создания дефектов камеры или впечатляющего HDR-эффекта

Свойство Описание
Dirt Mask Texture2D используется в качестве маски. Рекомендуется использовать две текстуры, так как это помогает лучше распределять пространство экрана. Текстура низкого разрешения подходит для имитации грязи на камере, так как навряд ли она попадет в фокус и все равно будет размытой. Создать текстуру можно с помощью фильтра Photoshop Lens blur. Хроматическая аберрация может помочь улучшить эффект, однако, остерегайтесь артефактов сжатия. И, кстати, это свойство не может участвовать в смешивании. Но не волнуйтесь: мы планируем в скором времени сделать настройки более гибкими с помощью шейдеров.
Dirt Mask Tint Color Это свойство можно использовать для изменения цвета маски, её яркости.
Dirt Mask Intensity Увеличивает контрастность эффекта (линейно).

Color Grading

В Unreal Engine, термин Цветокоррекция (Color Grading) включает в себя Тональную компрессию (Tone Mapping; трансформация HDR в LDR) и Коррекцию цвета (Color Correction; трансформация из гаммы LDR в гамму монитора).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: