- Я называю какое-либо действие. Например, помогать маме. Это доброе дело или злое?
- Это доброе дело.
- Значит тот человек, которому я его кинула должен отбить мяч обратно. А если я, например, скажу «Топтать клумбу». Это доброе дело или злое?
- Топтать клумбу – злое дело. Оно уничтожает чужой труд.
- Значит человек, которому я кинула мяч, должен придумать обратное доброе дело, например, поливать клумбу и кинуть мяч обратно.
Подведение итогов
- Что нового узнали?
- Что было интересным/неинтересным для вас?
- Поднимите руку те, кто хотя бы 5 раз в день делают добрые дела?
- Хорошо. Я уверена, что каждый из вас помогает окружающим людям, обращается с ними вежливо, одним словом делает добрые дела.
Организованное завершение занятия






