Игра «Собери карандаши»

(1 раз играют дети, 2 раз играют родители)

Незнайка: Вот это да! Сколько карандашей! Теперь я такие рисунки нарисую.

Вед: А что ты будешь рисовать?

Незнайка: Портреты своих друзей!

 

8 сцена" Незнайка рисует общий портрет своих друзей" (ответственный ведущий №1)

(выходят Тюбик, Гунька, Винтик, Шпунтик, Гусля)

Незнайка: Садитесь поскорей, сейчас я вас рисовать буду.

 Не вертитесь, не вертитесь, а то непохоже получится.

Тюбик: А сейчас получается похоже?

Незнайка: Очень похоже.

Тюбик: Ну-ка, покажи, что получилось!

(Незнайка показывает  общий портрет).

Тюбик: Да разве я такой?

Незнайка: Конечно, такой. Какой же ещё?

Гунька: А усы зачем мне нарисовал? У меня ведь нет усов.

Незнайка: Ну, вырастут когда – нибудь.

Винтик и Шпунтик: А носы почему у нас красные?

Незнайка: Это чтоб было красивее.

Гусля: А волосы почему у меня  голубые? Разве у меня  голубые волосы?

Незнайка: Голубые. Но, если тебе не нравится, я могу сделать зелёные.

Тюбик:  Это вовсе не похоже. Не портреты здесь, а рожи. Никого из Коротышек вовсе не узнать!

Незнайка: Рисуешь, рисуешь и никто даже спасибо не скажет! Не буду больше художником!

Знайка: В школу тебе надо пойти. В первый класс. Там тебя и читать, и рисовать научат.

(коротыши обиженные уходят).

Незнайка: Обойдусь без школы. Что я там не видел. Сиди смирно, руку поднимай, на вопросы отвечай, а кричать громко, вообще, запрещается.

 Ведущий:  Иногда даже очень разрешается.

  Я буду загадывать загадки, а ребята будут ответ давать громко хором.

ИГРА «ЗАГАДКИ - КРИЧАЛКИ»

Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)

В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс…(звонок)

Если всё ты будешь знать, то получишь точно …(пять)

Если будешь знать едва, то получишь только…(два)

Быть должны всегда в порядке твои школьные…(тетрадки)

Карандаш кто потерял, тот забыл, что есть…(пенал)

Мы сидим, едва не плача, очень трудная…(задача)                    

Долгожданный дан звонок, это кончился…(урок)

 

Незнайка: Вот, вот ваш и кончился урок. Теперь мою загадку отгадайте. Веселятся Коля, Лена. Это значит…(перемена). Вот и у меня перемена! Я танцевать буду.

Игротанец "Веселая зарядка»

(сели на стульчики)

Голос диктора по радио №3:

 Послушаем вопрос от малыша Сиропчика      

Сиропчик спрашивает Знайку: "Скажите пожалуйста какие вопросы вы будете решать в первую очередь, став Министром образования? И как вы собираетесь поддерживать интерес малышей к школе? И  еще как в конфеты попадает повидло?"

Знайка: Когда я стану министром всех начально- средних школ, я отменю отметки "кол", "два", "три".Пусть малыши учатся с наслаждением на "четыре" и "пять"! В каждой школе, на каждой перемене, малышам будут раздавать лимонад поощряя их за хорошие отметки! Ну а на счет повидла... оно еще как попадает в конфеты!

Незнайка: Вот врет! И увиливает от ответа!

Голос диктора по радио №4

-Незнайка не скрипите качелью, вы мешаете радиослушателям!

Незнайка:

Там, мешаю, тут мешаю! Ладно делом я займусь. Я поэтом стану!

   

9 сцена "Незнайка мечтает стать поэтом" (ответственный ведущий №2)

Незнайка: Цветик! Научи меня стихи сочинять, я тоже хочу быть поэтом.

Цветик: А у тебя способности есть?

Незнайка: Конечно, есть. Я очень способный.

Цветик: Это надо проверить. Ну, скажи рифму на слово «палка».

Незнайка: Селёдка.

Цветик: Какая же это рифма: палка – селёдка? Никакой рифмы нет в этих словах.

Незнайка: Почему нет? Они ведь заканчиваются одинаково.

Цветик: Этого мало. Надо, чтобы слова были похожи, так чтобы получилось складно. Вот послушай: палка – галка, печка – свечка, книжка – шишка.

Незнайка: Понял, понял! Палка – галка, печка – свечка, книжка – шишка! Вот здорово! Ха-ха-ха!

Цветик: Что тебя так развеселило?

Незнайка: Да я уже стихи сочинил. Про всех! Эй, ребята, идите сюда. Я стихи сочинил. Хотите послушать? Знайка шёл гулять на речку, перепрыгнул через овечку!

Знайка: ( возмущаясь): Что? Когда это я прыгал через овечку?

Незнайка: Так это же для рифмы так сказано! Слушайте дальше! Наш Шурупчик был голодный, проглотил утюг холодный.

Мушка: Ты в своём уме?! Утюг проглотить невозможно!

Незнайка:  Это рифма такая. Вот ещё один стишок. У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка!

Ромашка: Враки! Никакой ватрушки там не лежит!

Незнайка:  Так это же для рифмы так сказано! Слушайте про Шпунтика и Винтика…

Знайка:   Довольно! Это не стихи, а дразнилки какие-то. Не хотим больше слушать!

Незнайка: Не доросли вы ещё до моих стихов! Больше не буду сочинять! (Уходит)

(Коротышки сидят грустные)

 

Голос диктора по радио №5

Внимание! Внимание! Малыш Гунька спрашивает:

"Наши малыши скоро пойдут в школу и мечтают о том, чтобы она оказалась интересной и веселой. А какой видите будущую школу вы?"

Знайка:

Вопрос интересный, касается реконструкции нашего города. Все школы мы будем строить из Лего. Понравилось будем учиться, не понравилось разберем и построим новую!

Незнайка:

Точно, я строителем стану. Раз, два и готово. Построю такую школу, в которой и учиться- то не надо будет.  Винтик, Шпунтик давайте мне свои инструменты!

Шпунтик и Винтик вместе: Инструменты- то мы тебе дадим...

10 сцена "Незнайка мечтает стать изобретателем" (Ответственный ведущий №1)

Шпунтик: Но, сначала нужно разработать проект.

Винтик: Затем составить план работы.

Вместе:  И выучить правила дорожного движения.

Незнайка: Ой, это же сколько времени пройдет, а мне быстро надо.

Вед: Тебе могут помочь наши папы. И сейчас они покажут тебе, как можно построить школу из конструктора «Лего»

Игра с конструктором "Лего"

(выходят папы (2 команды по 3-4 человека) строят 2 здания школы из крупного конструктора "Лего")

Незнайка: Ну и ладно, вы пока тут стройте, а я пойду с кузнечиками наперегонки побегаю.

Вед: Незнайка погоди! А ведь чтобы по пути в школу с тобой не случилась беда, надо знать правила дорожного движения. Давай ребята тебя научат.

Незнайка: Да ну вас. Я и так все знаю, все умею.

Вед: Вот Незнайка- зазнайка! Ну пока строится наша школа, давайте ребята, с вами повторим правила дорожного движения.

Игротанец  "Красный, желтый, зеленый"


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: