(1 раз играют дети, 2 раз играют родители)
Незнайка: Вот это да! Сколько карандашей! Теперь я такие рисунки нарисую.
Вед: А что ты будешь рисовать?
Незнайка: Портреты своих друзей!
8 сцена" Незнайка рисует общий портрет своих друзей" (ответственный ведущий №1)
(выходят Тюбик, Гунька, Винтик, Шпунтик, Гусля)
Незнайка: Садитесь поскорей, сейчас я вас рисовать буду.
Не вертитесь, не вертитесь, а то непохоже получится.
Тюбик: А сейчас получается похоже?
Незнайка: Очень похоже.
Тюбик: Ну-ка, покажи, что получилось!
(Незнайка показывает общий портрет).
Тюбик: Да разве я такой?
Незнайка: Конечно, такой. Какой же ещё?
Гунька: А усы зачем мне нарисовал? У меня ведь нет усов.
Незнайка: Ну, вырастут когда – нибудь.
Винтик и Шпунтик: А носы почему у нас красные?
Незнайка: Это чтоб было красивее.
Гусля: А волосы почему у меня голубые? Разве у меня голубые волосы?
Незнайка: Голубые. Но, если тебе не нравится, я могу сделать зелёные.
Тюбик: Это вовсе не похоже. Не портреты здесь, а рожи. Никого из Коротышек вовсе не узнать!
|
|
Незнайка: Рисуешь, рисуешь и никто даже спасибо не скажет! Не буду больше художником!
Знайка: В школу тебе надо пойти. В первый класс. Там тебя и читать, и рисовать научат.
(коротыши обиженные уходят).
Незнайка: Обойдусь без школы. Что я там не видел. Сиди смирно, руку поднимай, на вопросы отвечай, а кричать громко, вообще, запрещается.
Ведущий: Иногда даже очень разрешается.
Я буду загадывать загадки, а ребята будут ответ давать громко хором.
ИГРА «ЗАГАДКИ - КРИЧАЛКИ»
Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)
В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс…(звонок)
Если всё ты будешь знать, то получишь точно …(пять)
Если будешь знать едва, то получишь только…(два)
Быть должны всегда в порядке твои школьные…(тетрадки)
Карандаш кто потерял, тот забыл, что есть…(пенал)
Мы сидим, едва не плача, очень трудная…(задача)
Долгожданный дан звонок, это кончился…(урок)
Незнайка: Вот, вот ваш и кончился урок. Теперь мою загадку отгадайте. Веселятся Коля, Лена. Это значит…(перемена). Вот и у меня перемена! Я танцевать буду.
Игротанец "Веселая зарядка»
(сели на стульчики)
Голос диктора по радио №3:
Послушаем вопрос от малыша Сиропчика
Сиропчик спрашивает Знайку: "Скажите пожалуйста какие вопросы вы будете решать в первую очередь, став Министром образования? И как вы собираетесь поддерживать интерес малышей к школе? И еще как в конфеты попадает повидло?"
Знайка: Когда я стану министром всех начально- средних школ, я отменю отметки "кол", "два", "три".Пусть малыши учатся с наслаждением на "четыре" и "пять"! В каждой школе, на каждой перемене, малышам будут раздавать лимонад поощряя их за хорошие отметки! Ну а на счет повидла... оно еще как попадает в конфеты!
|
|
Незнайка: Вот врет! И увиливает от ответа!
Голос диктора по радио №4
-Незнайка не скрипите качелью, вы мешаете радиослушателям!
Незнайка:
Там, мешаю, тут мешаю! Ладно делом я займусь. Я поэтом стану!
9 сцена "Незнайка мечтает стать поэтом" (ответственный ведущий №2)
Незнайка: Цветик! Научи меня стихи сочинять, я тоже хочу быть поэтом.
Цветик: А у тебя способности есть?
Незнайка: Конечно, есть. Я очень способный.
Цветик: Это надо проверить. Ну, скажи рифму на слово «палка».
Незнайка: Селёдка.
Цветик: Какая же это рифма: палка – селёдка? Никакой рифмы нет в этих словах.
Незнайка: Почему нет? Они ведь заканчиваются одинаково.
Цветик: Этого мало. Надо, чтобы слова были похожи, так чтобы получилось складно. Вот послушай: палка – галка, печка – свечка, книжка – шишка.
Незнайка: Понял, понял! Палка – галка, печка – свечка, книжка – шишка! Вот здорово! Ха-ха-ха!
Цветик: Что тебя так развеселило?
Незнайка: Да я уже стихи сочинил. Про всех! Эй, ребята, идите сюда. Я стихи сочинил. Хотите послушать? Знайка шёл гулять на речку, перепрыгнул через овечку!
Знайка: ( возмущаясь): Что? Когда это я прыгал через овечку?
Незнайка: Так это же для рифмы так сказано! Слушайте дальше! Наш Шурупчик был голодный, проглотил утюг холодный.
Мушка: Ты в своём уме?! Утюг проглотить невозможно!
Незнайка: Это рифма такая. Вот ещё один стишок. У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка!
Ромашка: Враки! Никакой ватрушки там не лежит!
Незнайка: Так это же для рифмы так сказано! Слушайте про Шпунтика и Винтика…
Знайка: Довольно! Это не стихи, а дразнилки какие-то. Не хотим больше слушать!
Незнайка: Не доросли вы ещё до моих стихов! Больше не буду сочинять! (Уходит)
(Коротышки сидят грустные)
Голос диктора по радио №5
Внимание! Внимание! Малыш Гунька спрашивает:
"Наши малыши скоро пойдут в школу и мечтают о том, чтобы она оказалась интересной и веселой. А какой видите будущую школу вы?"
Знайка:
Вопрос интересный, касается реконструкции нашего города. Все школы мы будем строить из Лего. Понравилось будем учиться, не понравилось разберем и построим новую!
Незнайка:
Точно, я строителем стану. Раз, два и готово. Построю такую школу, в которой и учиться- то не надо будет. Винтик, Шпунтик давайте мне свои инструменты!
Шпунтик и Винтик вместе: Инструменты- то мы тебе дадим...
10 сцена "Незнайка мечтает стать изобретателем" (Ответственный ведущий №1)
Шпунтик: Но, сначала нужно разработать проект.
Винтик: Затем составить план работы.
Вместе: И выучить правила дорожного движения.
Незнайка: Ой, это же сколько времени пройдет, а мне быстро надо.
Вед: Тебе могут помочь наши папы. И сейчас они покажут тебе, как можно построить школу из конструктора «Лего»
Игра с конструктором "Лего"
(выходят папы (2 команды по 3-4 человека) строят 2 здания школы из крупного конструктора "Лего")
Незнайка: Ну и ладно, вы пока тут стройте, а я пойду с кузнечиками наперегонки побегаю.
Вед: Незнайка погоди! А ведь чтобы по пути в школу с тобой не случилась беда, надо знать правила дорожного движения. Давай ребята тебя научат.
Незнайка: Да ну вас. Я и так все знаю, все умею.
Вед: Вот Незнайка- зазнайка! Ну пока строится наша школа, давайте ребята, с вами повторим правила дорожного движения.
Игротанец "Красный, желтый, зеленый"