Практическая работа № 6

Тема: «Эволюция Вселенной»

1.Используя таблицу II на странице 156 учебника, выразите среднее расстояние от Сатурна до Солнца в млн. км.

   А. 59,84.                   Б. 224,4.                     В. 1421,2.               Г. 777,92.

2. Отношение кубов больших полуосей орбит Сатурна и Земли равно 857,375. Чему примерно равно отношение их периодов обращения вокруг Солнца?

   А. 857,375.                     Б. 29,28.                     В. 9,5.               Г. 735092.

3. Примером жёлтой звезды является

   А. Денеб.          Б. Сириус.            В. Альдебаран.            Г. Полярная.

 4. Используя таблицу III на странице 156 учебника, выразите среднее расстояние от Солнца до звезды Вега в парсеках.

А. 7,97.            Б. 84,8.               В. 1644,24.              Г. 0,041.

5. Чем ближе к Солнцу находится планета, тем она движется …

А. быстрее. Б. медленнее.      В. скорость планеты по орбите одинакова. 

Г. Невозможно дать определенный ответ.

6. Что такое пульсары?

А. Переменные звёзды.

Б. Самые далёкие тела, наблюдаемые во Вселенной.

В. Тела - невидимки, имеющие мощное гравитационное поле.

Г. Нейтронные звёзды, излучающие электромагнитные волны в пределах узкого конуса.

7. Что такое красные гиганты?

А. Горячие звезды огромных размеров и высокой плотности.

Б. Ядра далёких галактик, находящихся в состоянии очень высокой активности.

В. Холодные звёзды огромных размеров и очень низкой плотности.

Г. Нейтронные звёзды, излучающие электромагнитные волны в пределах узкого конуса.

8. Какие типы галактик существуют?

А. Спиральные.  Б. Эллиптические. В. Неправильные. Г. И А, и Б, и В.

9. Через сколько примерно лет после рождения звезда покинет главную

последовательность на диаграмме Герцшпрунга – Рессела, если её масса равна 20 масс Солнца?

А.13 млрд. лет.         Б. 8 млн. лет.       В. 60 млн. лет.      Г. 60 тысяч лет.

10.Используя таблицу II на странице 156 учебника, выразите среднее расстояние от Меркурия до Солнца в млн. км.

А. 59,84.                   Б. 224,4.                     В. 1421,2.               Г. 777,92.

11. Отношение кубов больших полуосей орбит Меркурия и Земли равно 0,064. Чему примерно равно отношение квадратов их периодов обращения вокруг Солнца?

  А. 0,0041.                   Б. 0,0253.                     В. 0,4.               Г. 0,064.

12. Примером красной звезды является

   А. Полярная.          Б. Солнце.            В. Альдебаран.            Г. Денеб.

13. Используя таблицу III на странице 156 учебника, выразите среднее расстояние от Солнца до звезды Альдебаран в парсеках.

А. 228,312.            Б. 21.46.               В. 0,0011.              Г. 4426800.

14. Что такое квазары?

А. Самые далёкие тела, наблюдаемые во Вселенной.

Б. Ядра далёких галактик, находящихся в состоянии очень высокой активности.

В. Горячая звезда малых размеров.

Г. И А., и Б.

15. Что такое цефеиды?

А. Переменные звёзды.

Б. Самые далёкие тела, наблюдаемые во Вселенной.

В. Тела - невидимки, имеющие мощное гравитационное поле.

Г. Нейтронные звёзды, излучающие электромагнитные волны в пределах узкого конуса

 

 

1 курс; группы ПК-19-1; ПК-19-2, ОП-19

Дата проведения: 04.05.20

ОУД.08 Астрономия

Каргина Тамара Павловна

 

План самостоятельной работы

1. Подготовить сообщение на тему: «Значения открытий Галилея».


 


Огнева Е.В. Иностранный язык 

Группа 3-19

Г.

Самостоятельная работа.

Отработка темы «Модальные глаголы should, ought to».

Изучите информацию ниже и запишите конспект с примерами.

Исторически should был прошедшей формой shall и две формы выражали обязанность, но в современном английском они развили разные значения и трактуются как два отдельных глагола. Где появляется should, также может быть использован и модальный глагол ought to. Однако есть разница в структуре, и она заключается в частице to. Оба глагола не изменяются в косвенной речи. Давайте узнаем, что они выражают.

1. Обязанность, которая приобретает значение:

a) Целесообразность и желательность.

Глаголы в этом значении используются для того, чтобы советовать людям (в том числе и нам самим) что-то делать. Они похожи друг на друга, но не настолько сильные как Must.

Это значение применяется в утвердительных и отрицательных предложениях. Как правило, эти глаголы относят модальное значение и действие к настоящему или будущему, а затем следует неопределенный или продолженный инфинитив (Indefinite Infinitive or Continuous Infinitive). Обратите внимание, как переводятся глаголы.

Примеры предложений:

— People should / ought to drive carefully. – Людям следует ездить аккуратно.

— You shouldn’t / oughtn’t to say things like that to granddad. – Не следует так разговаривать с дедушкой. (Но предпочтительнее сказать: I don’t think you ought to say things like that to granddad).

— You shouldn’t / oughtn’t to be sitting in the sun. Move out of it into the shade. – Тебе не следует сидеть на солнце. Перейди в тень.

b) Моральный долг и ответственность.

Модальные глаголы should и ought to в этом значении используются во всех типах предложений. Однако ought to более предпочтительный:

— You ought to treat your neighbours with more respect. – Тебе следует относиться к своим соседям с большим уважением.

 

Огнева Е.В. Иностранный язык 

Группа ОП-19

Г.

Самостоятельная работа.

Тема: Экскурсии и путешествия

Подготовьте компьютерную презентацию (5-7 слайдов) на одну из тем ниже:

 

- Путешествие по городам России.

- Путешествие по городам Великобритании.

- Аэропорт и вокзал.

Огнева Е.В. Иностранный язык 

Группа 4-18

Г.

Самостоятельная работа.

Подготовьте компьютерную презентацию (5-7 слайдов) на одну из следующих тем:

 

- Национальные кулинарные выставки.

- Международные кулинарные выставки.

- Общеотраслевые ярмарки кулинарного оборудования.

 

Огнева Е.В. Иностранный язык 

Группа ПК-18

Г.

Самостоятельная работа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: