Продолжение работы по теме урока

Задания для дистанционного обучения на 20 мая

                                    Ребята, присылайте свои работы.

1.Русский язык. Тема урока: Повторение пройденного. Состав слова

Цель Вспомнишь сведения о значимых частях слова. Будешь учиться выделять в слове значимые части и определять, в какой части слова есть орфограмма.

1.Запишите в тетрадь:1 фамилию, имя, класс

                                 2.Дата (Двадцатое мая)   

1. Пропиши всю строчку Фф

2. Словарь: группа 10

3. Составь и запиши предложение с любым словарным словом.

3.Работа по теме урока

Вспомни, для чего служат значимые части слова. Рассмотри таблицу

Ответь по ней на вопросы упр. 279.

Физминутка https://www.youtube.com/watch?v=CO0mUekg74U

Упражнение1. Прочитай. Все ли слова в каждой группе слов являются однокоренными. Объясни почему.

1. Сырник, сырой, сыр, сырость, сыроватый.

2. Липа, липкий, липучий, липовый, липнуть.

3. Рис, рисунок, рисовать, рисовый, нарисовать.

Запиши однокоренные слова группами. Разбери слова по составу.

 

Проверь себя. В корне заключено лексическое значение, общее для всех однокоренных слов. Например, сыр — это продукт, а сырник — блюдо из этого продукта; сырость — это влага, сырой —влажный, сыроватый — с небольшим количеством влаги. У каждой группы однокоренных слов есть что-то общее в лексическом значении. У слов же сыр и сырой ничего общего в значении нет. Это корни-омонимы, они пишутся одинаково, но обозначают разное, поэтому однокоренными словами не являются. Определи так же общее значение и у других слов.

Выполни по образцу:

1. Сырник, сыр. Сырой, сырость, сыроватый.

Физминутка для глаз https://www.youtube.com/watch?v=aX3YIeN211Y&feature=emb_logo

4. Выполни упр. 281.

Выполни все разборы.  

 

2. Математика. Тема урока: « Нумерация. Выражения и уравнения. Выполнение арифметических действий со скобками и без них.»

Цель и задачи: повторить нумерацию; совершенствовать вычислитель­ные навыки.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАПИСИ В ТЕТРАДИ

1.Запишите в тетради на новой странице: 

                                 1 фамилию, имя, класс

                                 2.Дата (20 мая)

2. Пропиши всю строчку 154

3. Работа по теме урока Работа по учебнику

— Прочитай справочный материал по теме «Счет предметов. Образование, чтение и запись чисел» на с. 116.

— Рассмотри нижнюю таблицу на с. 116.

— Как образуется каждое следующее число в натуральном ряду?

— Как образуется единица каждого следующего разряда?

— Прочитайте пункты 1, 2 на с. 117.

— Как обозначаются отсутствующие единицы?

— Прочитайте материал по теме «Сравнение чисел», с. 117

Физминутка для глаз https://www.youtube.com/watch?v=aX3YIeN211Y&feature=emb_logo

 

Реши выражения (вычисления делай письменно, по действиям)

802 ∙ 406 – 900072: 18 + 63392

(35730 + 91800: 36): 120

180848: 356 ∙ (19800 – 18900): 254

1285 – 282 ∙ 75:47 + 14472: 18 ∙ 12

Реши уравнения (вычисления делай письменно, справа от уравнения)

3452 - х=768+987

У: 30 =4085+2365

3. Литературное чтение. Тема урока: «М. Твен. «Приключения Тома Сойера». Сравнение героев, их поступков.»

Цель урока: отра­батывать навыки беглого выразительного чтения, чтения по ро­лям; учить сравнивать героев и их поступки, пересказывать текст от имени героя.

Работа по теме урока

(Выразительное чтение отрывка на с. 194—200 учебника.)

2.Физкультминутка/глаз https://www.youtube.com/watch?v=aX3YIeN211Y&feature=emb_logo

Продолжение работы по теме урока

— О чем произведение Марка Твена?

— Как можно озаглавить этот отрывок?

— От чьего лица ведется рассказ?

— Какие детали убеждают вас в том, что действие происходило много лет назад и в другой стране?

— Что вас удивило, заинтересовало?

— Что вы узнали о Томе?

— Как можете охарактеризовать его? (Проказник, хитрец, вы­думщик, любит приключения, сообразительный, любознатель­ный, настойчивый и т. п.)

— Что вы думаете о Бекки? Почему?

— Какие уловки придумывал Том Сойер, чтобы подружиться с Бекки Тэтчер?

— Рассмотрите иллюстрацию на с. 195 учебника. Какими изо­бразил детей художник?

— Совпало ли ваше представление с представлением иллюст­ратора?

— Посмотрим отрывок из художественного фильма по этому произведению.

— Понравился он вам? Захотелось прочитать все произведение целиком?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: