Музыкальная игра «Это очень хорошо»
- К нам спешат частушечники из 4-го отряда, встречаем их громкими аплодисментами.
(Частушки о лагере)
- Вспомним клубный час по правилам дорожного движения.
Ведущий. Я буду задавать вопросы, а вы там, где нужно, должны будете отвечать:
«Это я, это я, это все мои друзья!» или молчать.
· Кто из вас в вагоне тесном
Уступил старушке место?
· Кто, пусть честно говорит,
На трамвае не висит?
· Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора? (Дети молчат.)
· Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
· Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой? (Дети молчат.)
· Знает кто, что красный свет –
Это значит – хода нет?
Игра «Красный, желтый, зеленый»
Игра «Да, нет»:
Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».
Быстрая в городе езда?- Да.
Правила знаешь движения?- Да.
Вот в светофоре горит красный свет
Можно идти через улицу?- Нет.
Ну, а зелёный горит, вот тогда
Можно идти через улицу?- Да.
Сел в автобус, но не взял билет.
Так поступать полагается?- Нет.
Старушка, преклонные очень года,
Ты место в маршрутке уступишь ей?- Да.
Ты всегда идёшь вперёд, только там где переход? –Да.
Можно ли в трамвае тесно есть, плясать, петь громко песни? -Нет.
Лентяю ты, подсказал ответ,
Что ж, ты помог ему этим?- Нет.
- Молодцы, ребята, запомним,
Что «нет», а что «да»,
И делать, как нужно, старайтесь всегда!
- Встречайте танец «Новое поколение» - Малышева Милена и Климова Полина.
- Ребята, отгадайте мои мысли: о чем я хочу сказать - не было бы взрослых, не было бы и…. (детей), не было бы детей, не было бы…. (взрослых)
Песня «Неразлучные друзья»
- И еще одна песня о детях.
Песня «Маленькие дети
Ведущий: Игра «Аплодисменты».
- Громко аплодируем, отвечая на мои вопросы. Будьте внимательны!
- кто похож на папу? Аплодисменты.
- кто похож на маму? Аплодисменты.
-кто скучает по родителям, уезжая из дома? Аплодисменты.
-в чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты.
- у кого нет секретов от родителей? Аплодисменты.
-к кому приходят друзья в гости? Аплодисменты
-кто помогает родителям по дому? Аплодисменты.
-кто любит свою семью, дорожит ею! Аплодисменты.
-кто любит слушать весёлые песни? Аплодисменты.
- Под громкие аплодисменты встречаем ребят 3- го отряда!
Песня «Солнце 21- го века»
- Вы еще не устали? Давайте поиграем в игру "Эхо".
- Кто знает, как отвечает эхо на вопрос, который ему задают?
Вот пример. Я спрашиваю эхо: "сколько времени сейчас?" Что оно ответит мне?
Правильно. "Час - час". А может эхо ответить: "Сейчас 11час. 15мин.?"
Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры вам понятны. Начинаем играть. Только ваши дружные ответы я прошу сопровождать такими же дружными хлопками в ладоши. Начинаем!
- Собирайся детвора! -Ра - Ра!
- Начинается игра! - Ра -ра!
- Да ладоши не жалей! - Лей - лей!
- Сколько времени сейчас? - Час - час!
- Сколько будет через час? - Час - час!
- Вот неправда, будет два! - Два - два!
- Думай, думай, голова! - Ва - ва!
- Как поёт в селе петух? - Ух - ух!
- Да не филин, а петух? - Ух - ух!
- Вы уверены, что так? - Так - так!
- А на самом деле как? - Как - как!
- Сколько будет дважды два? - Два - два!
- Ходит кругом голова! - Ва - ва!
- Это ухо или нос? (показывает ухо) - Нос - нос!
- Или, может, сена воз? - Воз - воз!
- Это локоть или глаз? (показывает локоть) - Глаз - глаз!
- Вы хорошие всегда? - Да - да!
- Или только иногда? - Да - да!
- Не устали отвечать? - Чать - чать!
- Разрешаю помолчать!
- Подходит к концу наш праздник, я хочу, чтобы мы с вами пожелали на будущее всем ребятам.
Море смеха и улыбок – это раз.
Творить добрые дела – это два.
Быть все время впереди – это три.
Жить со всеми в дружбе, в мире – это кажется
четыре.
Никогда не унывать – это пять.
Преумножить все, что есть – это шесть.
Быть внимательным ко всем – это семь.
Помнить о добре и чести – это восемь, девять,
десять.
Ну, а к этому в придачу – счастья,
радости, удачи!
По окончании праздника всем детям раздаются чупа-чупсы (это своеобразные «микрофоны»), организуется общий хоровод, а дети, двигаясь, поют в свои «микрофоны» общую песню.
- Ребята, что это? (чупа – чупс) Но на нашем празднике это не конфета, а волшебный микрофон. Вы все будете петь в него, а я услышу каждого из вас. Но я хочу раскрыть вам секрет: вы помните, я сказала, что это волшебный микрофон. Сейчас я дам вам одну минуту для того, чтобы вы загадали желание. «Микрофон» этот надо сохранить до дома и там его съесть, тогда исполнится ваше желание.
На прощание споем песню (На мотив «Олимпийский мишка.)
Солист поет песню, а все дети хором поют припев.
На площадке становится тихо.
Долгожданная смена прощай!
До свиданья, веселое время,
До свидания, время чудес!
Мы грустим и вздыхаем прощаясь,
Вспоминая счастливые дни.
Как пришли мы сюда новичками
И какими от Вас мы ушли.
Пр. Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свидания, до новых встреч!
На площадке мы с вами играли,
Пели песни, учили стихи.
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти наш вожатый любимый.
Прибежим мы к тебе и не раз.
Пусть придут к вам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.
- Не будем грустить, ведь впереди у нас два месяца каникул. Я желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом, прийте в школу отдохнувшими, загорелыми и здоровыми.
Коллегам я желаю приятного отпуска, новых творческих поисков и успехов!
Танец «Если весело живется…»
Танец «Турецкий паровозик»
Танец «Учитель танцев»
Танец «Утята»