Песня «Дорогою добра» - Самохвалова Маша

Музыкальная игра «Это очень хорошо»

- К нам спешат частушечники из 4-го отряда, встречаем их громкими аплодисментами.

(Частушки о лагере)

- Вспомним клубный час по правилам дорожного движения.

Ведущий. Я буду задавать вопросы, а вы там, где нужно, должны будете отвечать:

 «Это я, это я, это все мои друзья!» или молчать.

· Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

· Кто, пусть честно говорит,

На трамвае не висит?

· Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора? (Дети молчат.)

· Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

· Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой? (Дети молчат.)

· Знает кто, что красный свет –

Это значит – хода нет?

Игра «Красный, желтый, зеленый»

Игра «Да, нет»:

Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».

Быстрая в городе езда?- Да.

Правила знаешь движения?- Да.

Вот в светофоре горит красный свет

Можно идти через улицу?- Нет.

Ну, а зелёный горит, вот тогда

Можно идти через улицу?- Да.

Сел в автобус, но не взял билет.

Так поступать полагается?- Нет.

Старушка, преклонные очень года,

Ты место в маршрутке уступишь ей?- Да.

Ты всегда идёшь вперёд, только там где переход? –Да.

Можно ли в трамвае тесно есть, плясать, петь громко песни? -Нет.

Лентяю ты, подсказал ответ,

Что ж, ты помог ему этим?- Нет.

- Молодцы, ребята, запомним,

Что «нет», а что «да»,

И делать, как нужно, старайтесь всегда!

- Встречайте танец «Новое поколение» - Малышева Милена и Климова Полина.

- Ребята, отгадайте мои мысли: о чем я хочу сказать - не было бы взрослых, не было бы и…. (детей), не было бы детей, не было бы…. (взрослых)

Песня «Неразлучные друзья»

- И еще одна песня о детях.

Песня «Маленькие дети


Ведущий: Игра «Аплодисменты».

- Громко аплодируем, отвечая на мои вопросы. Будьте внимательны!

- кто похож на папу? Аплодисменты.

- кто похож на маму? Аплодисменты.

-кто скучает по родителям, уезжая из дома? Аплодисменты.

-в чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты.

- у кого нет секретов от родителей? Аплодисменты.

-к кому приходят друзья в гости? Аплодисменты

-кто помогает родителям по дому? Аплодисменты.

-кто любит свою семью, дорожит ею! Аплодисменты.

-кто любит слушать весёлые песни? Аплодисменты.

- Под громкие аплодисменты встречаем ребят 3- го отряда!


Песня «Солнце 21- го века»

 

- Вы еще не устали? Давайте поиграем в игру "Эхо".

- Кто знает, как отвечает эхо на вопрос, который ему задают?

 Вот пример. Я спрашиваю эхо: "сколько времени сейчас?" Что оно ответит мне?

Правильно. "Час - час". А может эхо ответить: "Сейчас 11час. 15мин.?"

Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры вам понятны. Начинаем играть. Только ваши дружные ответы я прошу сопровождать такими же дружными хлопками в ладоши. Начинаем!

- Собирайся детвора! -Ра - Ра!

- Начинается игра! - Ра -ра!

- Да ладоши не жалей! - Лей - лей!

- Сколько времени сейчас? - Час - час!

- Сколько будет через час? - Час - час!

- Вот неправда, будет два! - Два - два!

- Думай, думай, голова! - Ва - ва!

- Как поёт в селе петух? - Ух - ух!

- Да не филин, а петух? - Ух - ух!

- Вы уверены, что так? - Так - так!

- А на самом деле как? - Как - как!

- Сколько будет дважды два? - Два - два!

- Ходит кругом голова! - Ва - ва!

- Это ухо или нос? (показывает ухо) - Нос - нос!

- Или, может, сена воз? - Воз - воз!

- Это локоть или глаз? (показывает локоть) - Глаз - глаз!

- Вы хорошие всегда? - Да - да!

- Или только иногда? - Да - да!

- Не устали отвечать? - Чать - чать!

- Разрешаю помолчать!

 

- Подходит к концу наш праздник, я хочу, чтобы мы с вами пожелали на будущее всем ребятам.

 

Море смеха и улыбок –  это раз.

Творить добрые дела – это два.

Быть все время впереди – это три.

Жить со всеми в дружбе, в мире – это кажется

четыре.

Никогда не унывать – это пять.

Преумножить все, что есть – это шесть.

Быть внимательным ко всем – это семь.

Помнить о добре и чести – это восемь, девять,

десять.

Ну, а к этому в придачу – счастья,

радости, удачи!

       По окончании праздника всем детям раздаются чупа-чупсы (это своеобразные «микрофоны»), организуется общий хоровод, а дети, двигаясь, поют в свои «микрофоны» общую песню.

- Ребята, что это? (чупа – чупс) Но на нашем празднике это не конфета, а волшебный микрофон. Вы все будете петь в него, а я услышу каждого из вас. Но я хочу раскрыть вам секрет: вы помните, я сказала, что это волшебный микрофон. Сейчас я дам вам одну минуту для того, чтобы вы загадали желание. «Микрофон» этот надо сохранить до дома и там его съесть, тогда исполнится ваше желание.

На прощание споем песню (На мотив «Олимпийский мишка.)

Солист поет песню, а все дети хором поют припев.

 

На площадке становится тихо.

Долгожданная смена прощай!

До свиданья, веселое время,

До свидания, время чудес!

 

Мы грустим и вздыхаем прощаясь,

Вспоминая счастливые дни.

Как пришли мы сюда новичками

И какими от Вас мы ушли.

 

Пр. Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свидания, до новых встреч!

 

На площадке мы с вами играли,

Пели песни, учили стихи.

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

 

Не грусти наш вожатый любимый.

Прибежим мы к тебе и не раз.

Пусть придут к вам на смену другие,

Мы такие одни лишь у Вас.

 

- Не будем грустить, ведь впереди у нас два месяца каникул. Я желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом, прийте в школу отдохнувшими, загорелыми и здоровыми.

Коллегам я желаю приятного отпуска, новых творческих поисков и успехов!

 

Танец «Если весело живется…»

Танец «Турецкий паровозик»

Танец «Учитель танцев»

Танец «Утята»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: