Из сочинения историка

Лист заданий (пятница 15.05.2020)

Класс/дата Предмет   Формат обратной связи
6 в – 15.05.2020 Обществознание Заключительные уроки. Повторение. Ответить письменно на вопросы №7, 9,11 к Главе 1, вопросы №4,7 к Главе 2, вопросы № 1,8 к Главе 3. kajgorodova.m@yandex.ru 89056103322 Вотсап Вайбер  
8 в – 15.05.2020 История Итоговая работа за курс 8 класса. Выполнить письменно работу: 1. Расположите в хронологической последовательности события Северной войны (запишите цифры в последовательном порядке): 1) Полтавская битва; 2) Гангутское сражение; 3) сражение у деревни Лесной;4) Ништадский мирный договор Ответ_____________ 2. Установите соответствие между правителем России и временем его правления
Правитель Годы правления
А) Екатерина I Б) Анна Иоанновна В) Пётр III Г) Екатерина II Д) империя Е) фаворит Ж) кондиции 1) могущественная военная держава, объединяющая разные народы и территории в единое государство 2) акт, иногда рассматривающийся как документ конституционного содержания, предложенный к подписанию императрице Анне Иоанновне при её вступлении на престол членами Верховного тайного совета. 3) придворный, пользующийся особой благосклонностью монарха, получающий от него различные привилегии и оказывающий влияние на внутреннюю и внешнюю политику 4) 1725-1727 гг. 5) 1762-1796 гг. 6) 1761-1762 гг. 7) 1730-1740 гг.

Ответ

А Б В Г Д Е Ж
             

 

Из сочинения историка

«С первых лет жизни в России будущая императрица вела уединённый образ жизни, рано пристрастилась к чтению, которое стало её подлинными университетами. Она не любила мужа, была честолюбива и мечтала сама занять престол. Её желание стать русской императрицей осуществилось благодаря заговору, во главе которого стояли гвардейские офицеры, пользовавшиеся огромным влиянием в обществе.

После своего прихода к власти она вступила в переписку с видными французскими философами. Общение с ними существенно сказалось на её личности, а многие усвоенные ею идеи вошли в её программу преобразований, превратились в законы. Вместе с тем она оставалась самодержицей, ничем не ограниченной в своей власти. И первые реформы новой императрицы усилили эту власть ещё больше. Сенат был преобразован. Он лишился законодательной основы. В Украине ликвидировано гетманство, что укрепило империю. Кроме того, церковные земли отошли к государству, а почти миллион монастырских крестьян стали государственными. Церковь окончательно утратила экономические и нравственные рычаги влияния на политику».

3.1 Назовите русскую императрицу, о которой идёт речь в отрывке, и укажите название, которое получила проводимая ею политика.

3.2 Во втором абзаце отрывка найдите и запишите предложение, где содержится вывод, подтверждения которого приводятся в дальнейшем тексте. Выпишите не менее двух подтверждений указанного вывода.

 

kajgorodova.m@yandex.ru 89056103322 Вотсап Вайбер   6 г – 15.05.2020 История Повторительно-обобщающий урок по курсу истории за 6 класс. Выполнить письменно работу: Из книги «Мир истории» академика Б.А. Рыбакова.   «Пожалуй,  ни  об  одно из деятелей Киевской Руси не  сохранилось столько ярких воспоминаний, как о Владимире Мономахе. Его вспоминали и во дворцах, и в  крестьянских  избах  спустя  много  веков.  Народ  сложил  о  нём  былины  как  о победителе грозного половецкого хана Тугоркана – «Тугарина Змеевича», и из-за одинаковости имён двух Владимиров влил эти былины в старый цикл киевского эпоса Владимира I… Неудивительно, что в конце XV века московским историкам заметнее всего в родном прошлом была фигура Мономаха, с именем которого они связали легенду о царских регалиях, будто бы полученных Владимиром от императора Византии… Неудивительно, что в мрачные годы усобиц русские люди искали утешения в  своём  величественном  прошлом;  их  взгляды  обращались  к  эпохе  Владимира Мономаха.  «Слово  о  погибели  Русской  земли»,  написанное  накануне  татаро- монгольского  нашествия,  идеализирует  Киевскую  Русь,  воспевает  Владимира Мономаха и его эпоху… Владимир  получил  хорошее  образование,  которое  позволило  ему  в  своей политической борьбе использовать не только меч рыцаря, но и перо писателя». С1) Укажите  хронологические  рамки  великого  княжения  Владимира Мономаха. Какие царские регалии имел в виду историк?    С2) Как вы понимаете утверждение, что великий князь в политической борьбе использовал «не только меч рыцаря, но и перо писателя»? С3) Почему «Слово о погибели Русской земли» воспевает Владимира Мономаха? Укажите не менее двух заслуг великого князя. Из книги «Мир истории» академика Б.А. Рыбакова.  «Пожалуй, ни об одно из деятелей Киевской Руси не сохранилось столько ярких воспоминаний, как о Владимире Мономахе. Его вспоминали и во дворцах, и в крестьянских избах спустя много веков. Народ сложил о нём былины как о победителе грозного половецкого хана Тугоркана – «Тугарина Змеевича», и из-за одинаковости имён двух Владимиров влил эти былины в старый цикл киевского эпоса Владимира I… Неудивительно, что в конце XV века московским историкам заметнее всего в родном прошлом была фигура Мономаха, с именем которого они связали легенду о царских регалиях, будто бы полученных Владимиром от императора Византии… Неудивительно, что в мрачные годы усобиц русские люди искали утешения в своём величественном прошлом; их взгляды обращались к эпохе Владимира Мономаха. «Слово о погибели Русской земли», написанное накануне татаро- монгольского нашествия, идеализирует Киевскую Русь, воспевает Владимира Мономаха и его эпоху… Владимир получил хорошее образование, которое позволило ему в своей политической борьбе использовать не только меч рыцаря, но и перо писателя». С1) Укажите хронологические рамки великого княжения Владимира Мономаха. Какие царские регалии имел в виду историк?   С2) Как вы понимаете утверждение, что великий князь в политической борьбе использовал «не только меч рыцаря, но и перо писателя»? С3) Почему «Слово о погибели Русской земли» воспевает Владимира Мономаха? Укажите не менее двух заслуг великого князя.   kajgorodova.m@yandex.ru 89056103322 Вотсап Вайбер   6 в – 15.05.2020 История Повторительно-обобщающий урок по курсу истории за 6 класс. Выполнить письменно работу: Из книги «Мир истории» академика Б.А. Рыбакова.   «Пожалуй,  ни  об  одно из деятелей Киевской Руси не  сохранилось столько ярких воспоминаний, как о Владимире Мономахе. Его вспоминали и во дворцах, и в  крестьянских  избах  спустя  много  веков.  Народ  сложил  о  нём  былины  как  о победителе грозного половецкого хана Тугоркана – «Тугарина Змеевича», и из-за одинаковости имён двух Владимиров влил эти былины в старый цикл киевского эпоса Владимира I… Неудивительно, что в конце XV века московским историкам заметнее всего в родном прошлом была фигура Мономаха, с именем которого они связали легенду о царских регалиях, будто бы полученных Владимиром от императора Византии… Неудивительно, что в мрачные годы усобиц русские люди искали утешения в  своём  величественном  прошлом;  их  взгляды  обращались  к  эпохе  Владимира Мономаха.  «Слово  о  погибели  Русской  земли»,  написанное  накануне  татаро- монгольского  нашествия,  идеализирует  Киевскую  Русь,  воспевает  Владимира Мономаха и его эпоху… Владимир  получил  хорошее  образование,  которое  позволило  ему  в  своей политической борьбе использовать не только меч рыцаря, но и перо писателя». С1) Укажите  хронологические  рамки  великого  княжения  Владимира Мономаха. Какие царские регалии имел в виду историк?    С2) Как вы понимаете утверждение, что великий князь в политической борьбе использовал «не только меч рыцаря, но и перо писателя»? С3) Почему «Слово о погибели Русской земли» воспевает Владимира Мономаха? Укажите не менее двух заслуг великого князя. Из книги «Мир истории» академика Б.А. Рыбакова.  «Пожалуй, ни об одно из деятелей Киевской Руси не сохранилось столько ярких воспоминаний, как о Владимире Мономахе. Его вспоминали и во дворцах, и в крестьянских избах спустя много веков. Народ сложил о нём былины как о победителе грозного половецкого хана Тугоркана – «Тугарина Змеевича», и из-за одинаковости имён двух Владимиров влил эти былины в старый цикл киевского эпоса Владимира I… Неудивительно, что в конце XV века московским историкам заметнее всего в родном прошлом была фигура Мономаха, с именем которого они связали легенду о царских регалиях, будто бы полученных Владимиром от императора Византии… Неудивительно, что в мрачные годы усобиц русские люди искали утешения в своём величественном прошлом; их взгляды обращались к эпохе Владимира Мономаха. «Слово о погибели Русской земли», написанное накануне татаро- монгольского нашествия, идеализирует Киевскую Русь, воспевает Владимира Мономаха и его эпоху… Владимир получил хорошее образование, которое позволило ему в своей политической борьбе использовать не только меч рыцаря, но и перо писателя». С1) Укажите хронологические рамки великого княжения Владимира Мономаха. Какие царские регалии имел в виду историк?   С2) Как вы понимаете утверждение, что великий князь в политической борьбе использовал «не только меч рыцаря, но и перо писателя»? С3) Почему «Слово о погибели Русской земли» воспевает Владимира Мономаха? Укажите не менее двух заслуг великого князя.   kajgorodova.m@yandex.ru 89056103322 Вотсап Вайбер   8 г –15.05.2020 История Итоговая работа за курс 8 класса.   Выполнить письменно работу:   1. Расположите в хронологической последовательности события Северной войны (запишите цифры в последовательном порядке): 1) Полтавская битва; 2) Гангутское сражение; 3) сражение у деревни Лесной;4) Ништадский мирный договор   Ответ_____________   2. Установите соответствие между правителем России и временем его правления
Правитель Годы правления
А) Екатерина I Б) Анна Иоанновна В) Пётр III Г) Екатерина II Д) империя Е) фаворит Ж) кондиции 1) могущественная военная держава, объединяющая разные народы и территории в единое государство 2) акт, иногда рассматривающийся как документ конституционного содержания, предложенный к подписанию императрице Анне Иоанновне при её вступлении на престол членами Верховного тайного совета. 3) придворный, пользующийся особой благосклонностью монарха, получающий от него различные привилегии и оказывающий влияние на внутреннюю и внешнюю политику 4) 1725-1727 гг. 5) 1762-1796 гг. 6) 1761-1762 гг. 7) 1730-1740 гг.

Ответ

А Б В Г Д Е Ж
             

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: