Методические рекомендации

Задания для группы А-598 на 11-14.05.20

Адрес моей электронной почты bvdudin@mail,ru

 

Ребята закрывайте долги пока не поздно!!!

Посмотрите все задания, на какие вы не ответили. Если ответы были, посмотрите мои замечания, если оценка не объявлена, значит, задание не принято и его надо дорабатывать.

 

Напоминаю, что кроме занятий за вами самостоятельные работы. Не забывайте о них!

Темы самостоятельных работ были озвучены. Привожу их ещё раз.

 

Электротехника

1. Электронная теория строения вещества  
2 Закон Ом, законы Кирхгофа в электрических цепях. Доклад
3 Закон Ом, законы Кирхгофа в магнитных цепях. Доклад
4 Соединение звездой и треугольником, векторные диаграммы. Доклад

 

Электронная техника

1 Схемы включения ОС. Их влияние на параметры усилителя. Устойчивость усилителей с ООС. 2 Доклад
2 Влияние схем включения усилительных элементов на параметры каскада. 2 Доклад
3 Способы подачи смещения на усилительные элементы и термостабилизация режимов работы усилительных элементов 2 Доклад
4 Схемы LC и RC генераторов. Принцип их работы и построения. Особенности применения. 2 Доклад

 

 

Цифровая схемотехника

1 Минимизация логических функций 2 Доклад
2 Обзор однокристальных микроконтроллеров 2 Доклад

 

 МДК02.01

1 Состав элементов воздушных линий. Таблица
2 Основные типы опор на воздушных линиях. Таблица
3 Основные типы кабелей и их маркировка. презентация
4 Арматура и материалы кабельных линий. Таблица
5 Строительство воздушных линий. Доклад
6 Строительство кабельных линий. Доклад
7 Волоконно-оптические кабели, их назначение, достоинства и классификация. Доклад
8 Сведения об электромагнитных влияниях. Доклад
9 Средства защиты от влияний электрических железных дорог переменного тока. презентация
10 Защита воздушных и кабельных линий от атмосферных воздействий. Доклад
11 Защита кабелей от коррозии Доклад
12 Устройство заземлений Решение задач

 

Самостоятельные работы сдадите в конце семестра. Работы оформлять в папке с практическими и лабораторными работами. Самостоятельные работы разрешаю печатать.

По расписанию дисциплины: электротехника, электронная техника, цифровая схемотехника.

 

Электротехника.

Тема сегодняшнего занятия:  «Получение трёхфазной симметричной системы ЭДС. Временная и векторная диаграммы ЭДС. Соединение обмоток трёхфазного генератора «звездой» и «треугольником». Векторные диаграммы напряжений.»

 

Вопросы будут заданы в следующий раз

 

 

Электронная техника.

Тема сегодняшнего занятия: «Назначение и классификация электронных усилителей. Структурная схема электронного усилителя. Основные показатели работы усилителей.»

 

Вопросы будут заданы в следующий раз

 

Цифровая схемотехника

Тема сегодняшнего занятия:

Лабораторная работа № 4. Исследование функциональных схем шифраторов и дешифраторов»

 

 

14.05.20

По расписанию дисциплины: электротехника  и электронная техника.

 

Электротехника.

Тема сегодняшнего занятия:  «Соотношения между линейным и фазным напряжением.»

 

Следующие студенты должны ответить на вопросы:

1. Абдуллоева Гулру «Что такое трёхфазная сеть переменного тока, достоинства и недостатки.»

2. Бордун Михаил «Устройство трёхфазного генератора.»

3. Башмаков Андрей «Устройство трёхфазного генератора.»

4. Ванин Данил «Что такое комплексные числа, виды представления комплексных чисел, арифметические действия с комплексными числами.»

5. Егорушина Елена «Получение симметричной трёхфазной системы ЭДС.»

6. Жукова Надежда «Получение симметричной трёхфазной системы ЭДС.»

7. Лепехов Алексей «Соединение обмоток трёхфазного генератора «звездой», векторная диаграмма.»

8. Рыженков Кирилл «Соединение обмоток трёхфазного генератора «треугольником», векторная диаграмма.»

9. Степанова Евгения «Соотношение между фазными и линейными напряжениями, вывод формул.»

10. Феоктистов Дмитрий «Соотношение между фазными и линейными токами, вывод формул.»

 

Электронная техника.

Тема сегодняшнего занятия: «Обратная связь в усилителях, ее виды, классификация. Влияние обратной связи на основные показатели работы усилителя: коэффициент усиления, чувствительность, выходная мощность.»

 

Следующие студенты должны прислать ответы на вопросы:

1. Абдуллоева Гулру - «Что называется электронным усилителем, функциональная схема, что называется каскадом, из каких каскадов состоит усилитель.»

2. Бордун Михаил - «Классификация усилителей Схемы включения транзисторов по переменному току.»

3. Башмаков Андрей - «Параметры и характеристики, которыми характеризуется работа усилителей.»

4. Ванин Данил - «Что называется обратной связью, какие виды обратной связи можно назвать, чему равен Кос

5. Данилин Константин - «Что такое глубина обратной связи, коэффициент обратной связи, как рассчитать коэффициент усиления усилителя с обратной связью.»

6. Лачугина Арина– «Схема включения обратной связи параллельной по напряжению, параметры этой схемы.»

7. Рыженков Кирилл - «Схема включения обратной связи последовательной по току, параметры этой схемы.»

8. Степанова Евгения - «Схема включения обратной связи параллельной по току, параметры этой схемы.»

9. Чеснокова Дарья - «Схема включения обратной связи последовательной по напряжению, параметры этой схемы.»

 

Лабораторная работа №4

Тема: Исследование функциональных схем шифраторов и дешифраторов.

Цель: изучить работу шифраторов и дешифраторов. Определить их области применения.

Оборудование

1. Лабораторный макет 87Л-01.

2. Цифровыемодули и соединительные проводники.

3. Осциллограф С1-73.

 

Порядок выполнения

1. Ознакомиться со схемой испытания и измерительными приборами, определить цену деления;

2. Подключить цифровой модуль к лабораторному макету;

3. Включить макет;

4. Произвести измерения и зарисовать осциллограммы.

 

 

5. Построить графики и подклеить к отчёту.

6. Дать заключение.

Заключение

                                                                                                                              .

                                                                                                                               .

                                                                                                                              .

                                                                                                                              .

                                                                                                                               .

Методические рекомендации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: