Краткосрочный план (маршрутный лист)
Предмет
| Физика
|
Ф.И.О. учителя
| Джумабеков А.З.
|
Учебник
|
|
Урок № 1, тема урока
| Наука о небесных телах. Солнечная система
|
Цели обучения
(кратко)
| 7.7.1.1 - сравнивать геоцентрическую и гелиоцентрическую системы;
7.7.1.2 - систематизировать объекты Солнечной системы.
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником)
|
|
Порядок действий
| Ресурсы
(заполняется учителем)
|
Изучи, запиши и выполни
| Здравствуй. Прочитай тему сегодняшнего урока. Сегодня ты узнаешь об увлекательной области знаний о Вселенной – это астрономия.
Ребята, запишите в тетрадях дату и тему урока.
Астрономия, как и физика, - одна из древнейших наук о природе, - наука о небесных телах. К небесным телам относятся звезды, планеты, спутники планет, астероиды, кометы и метеориты.
Древнегреческие мыслители, пытаясь представить себе строение Вселенной, объяснить видимое движение небесных светил и определить их положение на небе, разделили систему мира на два вида: геоцентрическую и гелиоцентрическую.
Запиши с учебника (§39) в тетрадь определение геоцентрической и гелиоцентрической системы мира.
1. Сравни геоцентрическую и гелиоцентрическую системы мира.
Система мира
| Отличия
| Геоцентрическая
|
| Гелиоцентрическая
|
|
|
| О строении Солнечной системы вы получали знания на уроках природоведения, географии, сегодня мы поговорим о больших планетах Солнечной системы.
Солнечная система - совокупность небесных тел, движущихся вокруг Солнца.
В Солнечную систему входят восемь больших планет со своими спутниками.
Расстояние планет до Солнца измеряют в астрономических единицах (а.е).
1 а.е. = 1,496 * 1011 м
Посмотри видеоролик
https://www.youtube.com/watch?v=kTzQ2q9SwlQ
После просмотра видео, запиши в тетрадь все 8 планет Солнечной системы и дайте характеристику каждой из планет Солнечной системы. (параграф 40)
|
|
|
Рефлексия
| В конце тетради закончите фразу:
Мне было трудно…
|
Домашнее задание
| Учить теорию в тетради по теме
|
Обратная связь от учителя
(словесная оценка и/или комментарий)
|
|