а) пройти теоретический курс обучения основам психологии;
б) остановить разрушение внутреннего мира субъекта;
в) улучшить межличностные отношения;
г) вернуть человеку эмоциональное благополучие и вывести его из кризиса посредством вклю-
чения в любую рационально организованную деятельность, далее работать над восстановлением
развития внутреннего мира человека.
30. Систему профилактических мер негативных тенденций в развитии субъекта в образовательных учреждениях характеризует:
а) психологическая коррекция представлений человека о себе и своих возможностях;
б) психологическое просвещение по вопросам психического развития, тренинговая работа по
совершенствованию личностного развития, формирование культуры эмоциональной жизни и вос-
питание типа мышления соотносимого с духовно– нравственным потенциалом культуры и с этическими нормами общества;
в) формирование глубинных мировоззренческих установок, основанных на гуманистических
ценностях;
г) необходимость стратегически определять жизнедеятельность обучаемых и педагогов в рус-
ле повышения эффективности их жизнедеятельности.