| Оценка «отлично» | 80 – 100 % правильных ответов | 15 – 18 баллов |
| Оценка «хорошо» | 60 – 79 % правильных ответов | 11 – 14 баллов |
| Оценка «удовлетворительно» | 30 – 59 % правильных ответов | 5 – 10 баллов |
| Оценка «неудовлетворительно» | 29% и менее правильных ответов | 0 – 4 балла |
Содержание заданий
| Уровни деятельности | УУД | Критерии | № задания | Макс. балл |
| Эмоц.-психол. | Личностные | Знание десятичной записи дробного числа. | 1 | 1 |
| Регуля-тивный | Регуля-тивные | Умение выполнять умножение десятичной дроби на 0,1; 0,01 и т.д. | 2 | 1 |
| Знание алгоритма умножения десятичных дробей. | 3 | 1 | ||
| Соци-альный | Комму- никати-вные | Знание алгоритма умножения десятичных дробей. А также знание таблицы умножения. | 4 | 4 |
| Анали-тичес-кий | Позна- ватель- ные | Знание способов решения и алгоритма решения уравнения. | 5 | 4 |
| Творчс-кий | Личност-ные | Умение записать формулу по заданным условиям на рисунке и на основе имеющихся знаний по теме. | 6 | 2 |
| Самосовершенствова-ния | Регуля- тивные | Решение задачи повышенного уровня сложности (многошаговая задача). | 7 | 5 |
Ответы
| № задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | |
| Ответ | 1 вар | б | а | в | ГЕВБ | х = 2; у = 1,1 | a = V: (b ∙ c) = 60: (5 ∙ 1,2) = = 10 (см) |
| 2 вар | в | г | а | ЕДАВ | х = 3,16; у = 14,9 | b = V: (a ∙ c) = 32: (6,4 ∙ 2,5) = = 2 (см) | |
| № задания | Критерии оценки | Балл |
| 5 | · верно выполнено вынесение общего множителя за скобки, · представлено правильное решение уравнения, · сделана проверка · выписан верный ответ. | 4 |
| · выполнены все условия, но допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно. | 1 | |
| · уравнение решено верно, но не сделана проверка и не выписан ответ · выписан верный ответ. | 2 | |
| · верный ответ выписан, но не представлено решение. | 1 | |
| · другие случаи. | 0 | |
| 6 | · правильно подобрано число, · правильно записана формула | 2 |
| · выполнено одно условие из двух. | 1 | |
| · другие случаи. | 0 | |
| 7 | · правильно записано условие задачи; · правильно записана формула для нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда; · представлено правильное решение; · правильно записаны единицы измерения; · выписан верный ответ. | 5 |
| · выполнены четыре условия из пяти, · выполнены все условия, но допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно. | 4 | |
| · выполнены три условия из пяти. | 3 | |
| · выполнены два условия из пяти. | 2 | |
| · выполнено одно условие из пяти. | 1 | |
| · другие случаи. | 0 |






