6. Итог урока
Делаем выводы по уроку:
1. Не – это частица.
2. Частица НЕ – это служебная часть речи.
3. Частица НЕ запрещает, отменяет или отрицает действие.
4. Не с глаголами пишется раздельно (не читал, не ходит, не смеётся…).
5. Правописание НЕ с глаголами – это орфограмма.
Исключение из правила составляют слова, которые без НЕ не употребляются (невзлюбил, ненавидеть, неволить…).
Д/з. упр.227 на с.125
Математика
ТЕМА. Письменное умножение трехзначного числа на однозначное с переходом через десяток.
Цель урока. Познакомиться с письменным умножением трехзначного числа на однозначное с переходом через десятокв столбик; закреплять умения решать задачи, уравнения, выражения на порядок действий, развивать внимание, логическое мышление, развивать вычислительные навыки, познавательные умения: умения делать выводы, развивать самооценку собственной деятельности.
Мая
Классная работа
1. Минутка каллиграфии. Устный счёт.
-Запишите ответы таблицы умножения числа на 10. Увеличте каждый ответ в 10 раз. Ответы запишите.
|
|
Изучение новой темы.
- Сегодня на уроке мы научимся письменно (в столбик) умножать трёхзначные числа на однозначные с переходом через десяток.
1)Посмотрите объяснение темы урока по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=UZc-cqStAnI
2)Рассмотрите и объясните алгоритм умножения на с.89
3. Отработка вычислительных навыков
Запишите решение примеров столбиком и выполните умножение. №1 на.89 и №1 на с.90
4. Развитие математический навыков
Решите задачу №5 на с.89
ПОДСКАЗКИ:
1) Задача в 4 действия
2) В первых трёх дейстивиях надо найти число без остатка (то есть узнаём, сколько вывелось цыплят, отбросив остаток в каждом из трёх инкубаторов).
3) Узнаёт сумму цыплят в трёх коробках.
5. Итог урока.
– Что нового узнали на уроке?
– Каким алгоритмом надо пользоваться при умножении трехзначного числа на однозначное?
6. Д/з. с.90 № 4
Украинский язык и литературное чтение
Урока подряд
ТЕМА: Типы текстов. Особенности их строения. Василь Сухомлинський. Кінь утік.
Цель урока. Познакомиться с типами текстов и их особенностями; учится различать типы текстов, познакомится с рассказом В.Сухомлинского «Кінь утік», развивать навык чтения вслух, учиться давать оценку поступкам героев, воспитывать уважение к друзьям.
Травня
Класна робота
1. Хвилинка каліграфії.
1)Запишіть каліграфічно правильно букви, буквосполучення, слова
2. Робота над текстом
1) Словникова робота. Прочитай слова українською і російською мовами. Запишіть в зошит слова українською мовою.
2)Читання тексту
3)Аналіз тексту. (Всі завдання усно)
|
|
3. Робота над темою урока
1) Прочитайте правило
3)ЗАПИШІТЬ У ЗОШИТ:
Текст-опис – це текст №……
Текст-міркування – це текст №….
Текст-розповідь – це текст №……
4. Підсумок уроку
-Які типи тестів знаєте?
-Яка особливість кожного типу текстів?
-До якого типу текстів відноситьтя оповідання В Сухомлинського «Кінь утік»?
5. Д/з.