Выполните упр.1. Запишите, раскрывая скобки

6. Итог урока

Делаем выводы по уроку:

1. Не – это частица.

2. Частица НЕ – это служебная часть речи.

3. Частица НЕ запрещает, отменяет или отрицает действие.

4. Не с глаголами пишется раздельно (не читал, не ходит, не смеётся…).

5. Правописание НЕ с глаголами – это орфограмма.

Исключение из правила составляют слова, которые без НЕ не употребляются (невзлюбил, ненавидеть, неволить…).

Д/з. упр.227 на с.125

Математика

ТЕМА. Письменное умножение трехзначного числа на однозначное с переходом через десяток.

Цель урока. Познакомиться с письменным умножением трехзначного числа на однозначное с переходом через десятокв столбик; закреплять умения решать задачи, уравнения, выражения на порядок действий, развивать внимание, логическое мышление, развивать вычислительные навыки, познавательные умения: умения делать выводы, развивать самооценку собственной деятельности.

Мая

Классная работа

1. Минутка каллиграфии. Устный счёт.

-Запишите ответы таблицы умножения числа на 10. Увеличте каждый ответ в 10 раз. Ответы запишите.

Изучение новой темы.

- Сегодня на уроке мы научимся письменно (в столбик) умножать трёхзначные числа на однозначные с переходом через десяток.

1)Посмотрите объяснение темы урока по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=UZc-cqStAnI

2)Рассмотрите и объясните алгоритм умножения на с.89

 

3. Отработка вычислительных навыков

Запишите решение примеров столбиком и выполните умножение. №1 на.89 и №1 на с.90

4. Развитие математический навыков

Решите задачу №5 на с.89

ПОДСКАЗКИ:

1) Задача в 4 действия

2) В первых трёх дейстивиях надо найти число без остатка (то есть узнаём, сколько вывелось цыплят, отбросив остаток в каждом из трёх инкубаторов).

3) Узнаёт сумму цыплят в трёх коробках.

 

5. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

– Каким алгоритмом надо пользоваться при умножении трехзначного числа на однозначное?

6. Д/з. с.90 № 4

Украинский язык и литературное чтение

Урока подряд

ТЕМА: Типы текстов. Особенности их строения. Василь Сухомлинський. Кінь утік.

Цель урока. Познакомиться с типами текстов и их особенностями; учится различать типы текстов, познакомится с рассказом В.Сухомлинского «Кінь утік», развивать навык чтения вслух, учиться давать оценку поступкам героев, воспитывать уважение к друзьям.

Травня

Класна робота

1. Хвилинка каліграфії.

1)Запишіть каліграфічно правильно букви, буквосполучення, слова

2. Робота над текстом

1) Словникова робота. Прочитай слова українською і російською мовами. Запишіть в зошит слова українською мовою.

2)Читання тексту

3)Аналіз тексту. (Всі завдання усно)

3. Робота над темою урока

1) Прочитайте правило

3)ЗАПИШІТЬ У ЗОШИТ:

Текст-опис – це текст №……

Текст-міркування – це текст №….

Текст-розповідь – це текст №……


4. Підсумок уроку

-Які типи тестів знаєте?

-Яка особливість кожного типу текстів?

-До якого типу текстів відноситьтя оповідання В Сухомлинського «Кінь утік»?

5.  Д/з.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: