Задание для группы 2-19 на 19 мая

Тема урока: «Основные методы селекции животных».

 

ссылка на учебник:

Https://newgdz.com/fullpage/?xZ5imoMyJFGiec/304/uchebniki-10-11-klass/11646-chitat-biologiia-10-11-klass-kamenskii-onlain

 

1.Прочитайте текст §66, с.252-256.

2.Используя текст учебника, ответьте на вопросы № 1, 2, 3, 4  с.256.

3.Запишите основные направления селекции животных?

Задание для группы 3-19 на 19 мая

Тема урока: «Основные методы селекции растений».

 

ссылка на учебник:

Https://newgdz.com/fullpage/?xZ5imoMyJFGiec/304/uchebniki-10-11-klass/11646-chitat-biologiia-10-11-klass-kamenskii-onlain

 

1.Прочитайте текст §65, с.246-252.

2.Используя текст учебника, ответьте на вопросы № 1, 4, 5 с.252.

3.Запишите какие русские ученые, и какой вклад они внесли в селекцию растений?

Задание для группы 4-19 на 19 мая

Тема урока: «Генетика и эволюционная теория. Генетика популяций».

ссылка на учебник: https://newgdz.com/fullpage/?xZ5imoMyJFGiec/304/uchebniki-10-11-klass/11646-chitat-biologiia-10-11-klass-kamenskii-onlain

 

1.Прочитать текст § 55, 56 с. 200-205, сформулировать и записать определения: генофонд популяции, дрейф генов.

2.Письменно ответить на вопросы с 202 №2,3 и с.205 №2

3.Какие причины приводят к ненаправленным, случайным изменениям генофонда?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: