Завдання мають 1-8 по чотири варiанти вiдповiдi, серед яких лише один правильний. Потрiбно вибрати правильний варiант вiдповiдi

Понедельник 06.04.20

Урок Тема Классное задание Домашнее задание
1 Биология Искусственные экосистемы. Лабораторная работа №5 Изучение видового состава агроценоза. Проработать§ 32 с.167-171 Выполнить Лаб. раб. №5. На двойных листиках по образцу. Сдать в школу.
2 Литература Значение литературы периода Великой Отечественной войны для прозы, поэзии, драматургии второй половины ХХ века. Прочитать стр. 273 - 280 Письменно ответить на вопросы творческого задания 1, 2 стр. 280
3 Химия Изменение свойств оксидов и гидроксидов металлов. Решение тренировочных упражнений. Проработать, сделать конспект к §§ 31,32,34 учебника, дополнив его разработкой урока   Письменно выполнить задания по учебнику: на с.145 №3 и тесты, на с. 149 №4 и тесты на с. 160 №3 и тесты
4 Алгебра Степенная функция. Решение задач. (Повторение) Повторить §§6-9 Решить задания "Проверь себя!" № 1-3 на с. 70 Решить № 295(ГИА) Найти область значений функции у = (х - 1)2 - 3. № 305(ГИА) Найти область определения функции у = № 124(ГИА) Решить уравнение х +  = 7. № 127(ГИА) Упростить выражение  
5 Астрономия Эволюция звезд. Нейтронные звезды. Черные дыры. Эволюция Солнца.  Просмотреть видеоролик по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=it-n0cpHDvc В тетради составить краткийпонятийный обзор по теме урока
6 Украинский Контрольная работа. Тестовые задания Выполнить тестовые задания закрытого типа (см. приложение для 11 класса) Анализировать поэзии А.Малышка (устно)
7 Физ-ра Легкая атлетика Кроссовая подготовка Техника выполнения низкого старта

Вторник 07.04.20

Урок Тема Классное задание Домашнее задание
1 Алгебра Показательная функция. Решение задач. (Повторение) Повторить §§11-14. Решить задания "Проверь себя!" № 1-4 на с. 88 Решить №176(ГИА) Решить неравенство 0,2х+1 №239(ГИА) Решить уравнение 32х - 7 = 27. № 289(ГИА) Найти множество значений функции у = 7х - 5. № 95(ГИА) Решить уравнение № 36(ГИА) Решить неравенство 4х - 6· 2х - 1
2 Истор Отеч

Новый курс «новой» России. (2 ч)

используя предложенные ресурсы выполнить задания: · Горинов М.М., Данилов А.А., Моруков М.Ю. и др. / Под ред. А. В. Торкунова История России. 10 класс. В 3-х частях. Часть 3 § 49, 50, 53 · https://www.youtube.com/watch?v=vIidZKT34HI&feature=emb_logo · https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/11-klass/novyy-kurs-rossii-2000-2008-gg/nachaloprezidentstva-putina-smena-prioritetov · https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=OWYcHh2nPcw&feature=emb_logo · https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/11-klass/novyy-kurs-rossii-2000-2008-gg/uzhestocheniepoliticheskogo-rezhima

Смотри Приложения.

ответьте на один вопрос (на ваш выбор) А. Проведите сравнительный анализ выборов в ГД РФ 2003-2004 гг. 2011 г и 2016 г. Б. Проведите сравнительный анализ выборов Президента РФ 2000 г. 2008 г 2012 г. 2018 г В. Россия в системе современной мировой рыночной экономики. Г. Экономика России в условиях санкций Запада. Д. Определите 3-4 первоочередных задачи которые стоят перед РФ в ХХ1 веке. Обоснуйте свой выбор ***дополнительное задание Ø Проанализируйте планируемые изменения в Конституцию РФ инициированные Президентом РФ Путиным В.В. выскажите мнение насколько они обоснованы. Ø Смоделируйте варианты развития экономики РФ после кризиса вызванного COVID-19. Учитывайте международный сегмент экономического развития. Обоснуйте свою позицию

3 Истор Отеч
4 Русский Урок развития речи. Контрольное сочинение, посвященное 75 – летию Победы. Выбрать одну из тем: «Нам память о Вас в награду дана!» или «Они победили для нас». Сочинение пишем на 2-х двойных вложенных листах в линию. 1 страница – подписываем работу, начиная с 7 линии: 1.Контрольное сочинение 2.по русскому языку 3.учащегося (учащейся) 11 класса 4.МОУ «Школа № 63 города Донецка» 5.ФИ в родительном падеже 2 страница – Дата Контрольное сочинение Тема Эпиграф Сочинение сдать 08.04.2020 В сочинении использовать цитаты, приводить примеры из литературных произсведений, из истории своей семьи. (объём сочинения 4 – 5 страниц)
5 Литература Урок внеклассного чтения. А.А.Бек «Волоколамское шоссе» Прочитать повесть А.Бека «Волоколамское шоссе» В тетради написать отзыв на повесть «Волоколамское шоссе» (до 2-х страниц»
6 Физика Деление и синтез ядер. Ядерный реактор. Термоядерные реакции Пар88 изучить. стр 336 А1, А2 в тетради Пар 89 изучить Зарисовать схему ядерного реактора и кратко описать его ОСНОВНЫЕ элементы (для чего это все) стр 336 А3, А4 в тетради

Среда 08.04.20

Урок Тема Классное задание Домашнее задание
1 Англ. Яз Успех Стр 132 № 1 пис Стр 132 № 5 пис
2 Право Уголовное право. Особенности уголовного права дать определение понятию – уголовное право (письменно), подготовить сообщение Система уголовного права в ДНР (письменно)
3 Информатика Модели оптимального планирования. Стратегическая цель планирования. Задача линейного программирования для нахождения оптимального плана. § 20 изучить Посмотреть видеоролик по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=LaXUKkYh8Is&list=PLvtJKssE5NrgPPlULmi1f5DrsEkfPY0Sq&index=37 Стр 131 записать систему основных понятий на стр 131, ответить на вопрос 1(а) письменно
4 Геометрия Правильные многогранники Прочитать п. 37. Просмотреть видеоурок https://vk.com/video35468155_456239032 Составьте опорный конспект в виде таблицы (см. видео) Решить № 279. Выучить п. 37. Решить № 280
5 География Практическая работа №3 Составление комплексной экономико-географической характеристики Бразилии Проработать. экономико-географическую характеристику Бразилии Выполнить Практ. раб. №3 На двойных листиках по образцу. Сдать в школу
6 Английский Права и обязанности Стр 132 № 3 пис Составить диалог на данную тему (15 реплик)
7 Геометрия Объём шара и его частей Прочитать п. 83. Составить опорный конспект, выписать формулы. Решить № 715, 718 Выучить п. 83 (формулы) Решить № 720

Четверг 09.04.20

Урок Тема Классное задание Домашнее задание
1 Всеобщ. Истор Страны Азии, Африки и Латинской Америки в послевоенный период Проверочная работа См Приложения Повторить основные понятия
2 Русский Прямая и косвенная речь как способы передачи чужой речи. (повторение). Способы оформления прямой речи на письме. Повторить знаки препинания при прямой речи. А: «П, (!,?)» «П, (!,?) – а. «П, - а, -п». «П. (?,!)- а.-П (!,?)». Повторить знаки препинания при диалоге (каждая реплика диалога пишется с новой строки с большой буквы, перед началом реплики ставится тире. Если реплики диалога сопроводждаются словами автора, ставим знаки препинания как при прямой речи, но без кавычек). Повторить знаки препинания при косвенной речи (как сложноподчинен- ные предложения) Из экзаменацион ных текстов выписать 2 предложения с прямой речью, 1 диалог, 2 предложения с косвенной речью). Указать № текста, откуда взяты примеры.  
3 Биология Практическая работа№3 Решение задач по экологии Проработать алгоритм решения задач  Выполнить Практ. раб. №3. На двойных листиках по образцу. Сдать в школу. Решить задачи.
4 Литература А.Т.Твардовский. Жизнь и творчество. Стихотворения «Вся суть в одном единственном завете…», Я знаю никакой моей вины…», «В тот день, когда закончилась война…». Своеобразие поэм «Страна Муравия», «За далью – даль», «По праву памяти» Прочитать стр. 223 - 248 Выучить стихотворение А.Твардовского (по выбору из вышеперечислен ных). Написать эссе «Тема памяти в творчестве А.Твардовского» (до 3-х страниц)
5 Информатика Возможности табличного процессора для решения задачи линейного программирования Посмотреть видеоролик по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=LaXUKkYh8Is&list=PLvtJKssE5NrgPPlULmi1f5DrsEkfPY0Sq&index=37 Стр 132 ответить на вопрос 2(б) письменно
6 МСП Индивидуальные средства защиты кожи Краткий конспект Подготовить классификацию средств защиты кожи (таблица)

Пятница 10.04.20

Урок Тема Классное задание Домашнее задание
1 Английский Экология. Диана Фсси Стр 133 чит. пер Стр 133 № 5 пис
2 Физ-ра Легкая атлетика Техника выполнения эстафетного бега Техника выполнения высокого старта
3 УГ Освобождение Крыма, равобережной Украины и Молдавии Проработать лекцию, подготовить сообщение Подготовить презентацию, 10 слайдов
4 Алгебра Показазательная функция. Решение задач. (Повторение) Повторить §§11-14. Решить № 64(ГИА) Найдите значение выражения 16-4n · 166n при n = № 171(ГИА) Решите неравенство №92(ГИА) Решите уравнение 22х + 3 + 4х = 72. №34(ГИА) Решите неравенство Повторить Повторить §§11-14. Решить №285(ГИА) Найдите Множество значений функции у = 5х + 3. №242(ГИА) Решите уравнение 53х -12 = 125. №83(ГИА) Решите неравенство №39 (ГИА) Решите уравнение 9х - 2 · 3х - 3 = 0.
5 Физика Ядерная энергетика. Влияние ионизирующей радиации на живые организмы. Доза излучения. Пар 90 изучить. Ответить на вопр 1, 3 письменно. Пар 92 изучить Пар 94 изучить ответить на вопросы письменно
6 Ф-ра (фак) Бадминтон :Упражнения на развитие скоростных качеств и гибкости. Упражнение на восстановление дыхания.   Упражнение на восстановление дыхания.  

 

Понедельник 06.04.2020.

Листочки подписываем так:

Практическая работа №10

 Определение типов климата в пределах умеренного климатического пояса на основе анализа климатических карт и диаграмм.

учащегося (йся)______ класса

МОУ "Школа № 63 города Донецка"

__________Иванова Ивана_______

 

Внутри пишем дату, тему….

Биология 11 Лабораторная работа №5 Изучение видового состава агроценоза Ход работы 1.Составить таблицу Вывод: Природные экосистемы и созданные человеком агроценозы имеют общие характеристики: _____________________. Различия связаны с _________________ ____________________________________.  

Среда 08.04.2020

Листочки подписываем так:

Практическая работа №3

Составление комплексной экономико-географической характеристики Бразилии

учащегося (йся)______ класса

МОУ "Школа № 63 города Донецка"

__________Иванова Ивана_______

Внутри пишем дату, тему….

География 11 Практическая работа №3 Составление комплексной экономико-географической характеристики Бразилии Ход работы 1. Охарактеризуйте Бразилию по предложенному плану (КРАТКО 1-1,5 СТАНИЦЫ) План характеристики страны: 1. Общие сведения о стране (тип страны, размер и состав территории, государственное устройство, столица, участие в международных военных и экономических организациях и т.п.); 2. Географическое положение: вид географического положения, местонахождение в регионе, с какими странами и где граничит, чем и где омывается, особенности политико- и экономико-географического положения; 3. Природные условия и ресурсы; 4. Население: численность, особенности размещения, воспроизводства, полового, возрастного, национального и религиозного состава, уровня урбанизации, крупнейшие города и агломерации, характерные черты внутренних и внешних миграций, количественные и качественные характеристики трудовых ресурсов; 5. Структура национального хозяйства; 6. Отрасли специализации промышленности, крупнейшие промышленные районы и центры; 7. Отрасли специализации сельского хозяйства, главные сельскохозяйственные районы; 8. Характерные черты развития транспорта; 9. Характерные особенности непроизводственной сферы; 10. Внешние экономические связи: главные экономические партнёры, структура и основные статьи экспорта и импорта; 11. Вывод.

 

Четверг 09.04.2020

Листочки подписываем так:

Практическая работа№3

Решение задач по экологии

учащегося (йся)______ класса

МОУ "Школа № 63 города Донецка"

__________Иванова Ивана_______

Внутри пишем дату, тему….

Биология 11 Практическая работа№3 Решение задач по экологии Ход работы Задача 1. На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно планктона, что бы в море вырос один дельфин массой 300 кг, если цепь питания имеет вид: планктон, нехищные рыбы, хищные рыбы, дельфин. Задача 2. При сгорании в карбюраторе автомобиля 1кг горючего в воздух выбрасывается до 800 г оксида углерода (II). Вычислите массу и объем (н. у.) оксида углерода (II), образующегося при сгорании 100 кг горючего. Задача 3. Сколько кузнечиков потребуется, чтобы в биоценозе могла существовать змея массой 0,4 кг? Масса кузнечика – 1 грамм, цепь питания: растения-кузнечики-ящерицы-змея. Вывод: Экология – это… Задачи экологии….

 

Украинский язык

ШАНОВНІ ОДИНАДЦЯТИКЛАСНИКИ!

Сьогодні нам необхідно написати контрольну роботу з української мови та літератури. Для цього потрібно: взяти подвійний листочок у лінію та зробити підпис на титульний сторінці, відступивши вниз 7 рядків на 8 посередині розпочати підпис:     

 

 

Контрольна робота

(на дистанційному навчанні)

З з української мови та літератури

учня(учениці) 11 класу

МЗЗ «Школа № 63 міста Донецька»

Прізвище та ім я в родовому відмінку

Відкриваємо листочок, на самому першому рядку пишемо:

 

Шосте квітня

Контрольна робота

Тестування

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Читаємо завдання і пишемо тільки букву правильної відповіді.

Бажаю успіху!

Завдання мають 1-8 по чотири варiанти вiдповiдi, серед яких лише ОДИН ПРАВИЛЬНИЙ. Потрiбно вибрати правильний варiант вiдповiдi.

 

«Основи ораторського мистецтва» (тести)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: