Правила работы с контурными картами

Расписание уроков 5 класса

Дни недели № урока Предмет Телеканал "Первый Крымский" РЭШ (Российская электронная школа) https://resh.edu.ru/ Яндекс.Уроки https://yandex.ru/efir?stream%20_active=category&stream%20_category=ya_lessons&stream_active=category&stream_category=ya_lessons Другие ресурсы Домашнее задание

Вт

1 рус яз       https://www.youtube.com/watch?v=itcJoHBzj60 1) Чтение теории стр135; 2) упр.№ 538. Начертите схемы предложений.
2 литер       https://www.youtube.com/watch?v=v2p5ycyJHYA Глава 6, стр.200-212. Читать и пересказывать. Отвечать устно на вопросы № 3-5 стр. 213
3 рус яз       https://www.youtube.com/watch?v=gGEiM62uw_E&t=1s 1) Чтение теории стр.138-139; 2) упр.№ 543 (выписать обращения)
4 матем       https://www.youtube.com/watch?v=NGQpjQQvyEw П.20 повторить Вопросы 1-6 - ответить устно, №1-5 – решить устно
5 англ яз       https://youtu.be/V_BnhRJmxtA Написать 8-10 предложений о своих летних каникулах.

Ср

1 литер       https://www.youtube.com/watch?v=m3z1K52f_bc Читать и пересказывать стр.216- 235 (истории 1-4). Наблюдаем: реальное и фантастическое в сказке
2 рус яз       https://www.youtube.com/watch?v=WySTfrZr6H8&t=72s упр. № 544
3 матем       https://www.youtube.com/watch?v=6x2Vy_ETWts П.25, 26 повторить Пройти тест https://onlinetestpad.com/ru/test/12045-sravnenie-obyknovennykh-drobej
4 англ. яз       https://infourok.ru/kontrol-chteniya-po-angliyskomu-yaziku-v-klasse-2143957.html Прочитать рассказ и выполнить упражнения письменно.

Чт

1 матем       https://www.youtube.com/watch?v=PGG-D8SvYdw П.28, 29 повторить Вопросы 1-8 стр. 197 - устно Пройти тест https://onlinetestpad.com/ru/test/243256-test-obyknovennye-drobi-5-klass
2 география       https://youtu.be/tOCboQ0Psos   §26 Выслать фото выполненной работы или презентацию, оценивание обязательно
3 рус яз       https://www.youtube.com/watch?v=exOpogu4t3g 1) Знакомство с образцом разбора стр. 141 (внизу) + смотри «Советы помощника» на полях этой же страницы; 2) упр.№ 547 (1АБ, 2А)
4 биология       Контрольная работа: https://nikonenko.ucoz.net/index/kontrolnaja_rabota_po_biologii_5_klass/0-87    

Пт

1 англ. яз       https://youtu.be/0a15UOja3JM Написать 8-10 предложений о своем любимом празднике.
2 матем       https://www.youtube.com/watch?v=52tExDjcsFA П.11, 12 повторить Вопросы 1-14 стр. 81 устно Пройти тест https://onlinetestpad.com/ru/test/319344-izmerenie-uglov-transportir
3 рус яз       https://www.youtube.com/watch?v=exOpogu4t3g упр.№ 547 (2Б)
4 история       Смотреть видеоурок:https://interneturok.ru/lesson/istoriya/5-klass/drevniy-rim/rastsvet-imperii-vo-ii-veke Пересказывать п.57  

 

В помощь в работе по географии

Сегодня вам предстоит составить собственный туристический маршрут "Скульптурный портрет планеты".
Для этого вам понадобится атлас (физическая карта полушарий или России), контурные карты (карта полушарий или России) и параграф 26 учебника.
Для работы прочитайте п. 26, особое внимание уделите шагу 2,3, 4 и 6 (они вам понадобятся при выполнении работы).
После того, как вы определились с маршрутом, можете наносить его на контурную карту. В тетради или документе Word напишите краткое описание достопримечательностей на вашем маршруте, используя шаг 6 п.26.

Перед работой посмотрите наглядное видео объяснение https://www.youtube.com/watch?time_continue=266&v..
Текст задания

1-й шаг

Повторите для себя формулировку задачи и условия конкурса по пунктам. Подумайте, что понадобится для работы. (Подсказка: понадобится контурная карта полушарий). Почему нельзя взять готовую карту?

2-й шаг

Разбейте на этапы свою будущую работу. У вас должны получиться такие большие блоки:

а) нанесение на контурную карту общей информации на основе полученных знаний;

б) отбор географических объектов для вашего маршрута;

в) нанесение выбранных объектов на контурную карту;

г) обобщение необходимой информации по выбранным объектам;

д) представление результатов.

3-й шаг

Распределите задачи (обязанности) между членами рабочей группы.

4-й шаг

Нанесите на контурную карту равнины и горы (равнины: Восточно-Европейская, Западно - Сибирская; низменности: Амазонская, Прикаспийская; горы: Кавказ, Анды, Уральские, Скандинавские, Гималаи; вершины: Джомолунгма (Эверест), Эльбрус; вулканы: Ключевская Сопка, Везувий, Фудзияма, Камерун).

 

Подпишите океаны, чтобы легче ориентироваться в будущем маршруте.

Прежде чем начать работу, повторите правила работы с контурной картой.

 

5-й шаг

Выбор географических объектов для маршрута – очень важная часть работы. Чем больше разнообразия встретит будущий путешественник, тем больше людей выберут ваш маршрут. Пусть в вашем маршруте будут и горы, и равнины, и вулканы. Отметь их на карте цветным флажком или другим подходящим знаком.

Подсказка: выбирайте такие объекты, о которых вы можете рассказать лучше и интереснее.

 

6-й шаг

Подготовьте обобщающую информацию по намеченным объектам. Описывая маршрут, не забывайте указать направления движения от одного пункта к другому, например: «От …… (Симферополя) двигаемся на … (запад, север и т.д.)

Контролируйте время.

Оцените, насколько хорошо вы справились с заданием. Желаем успеха!

 





Правила работы с контурными картами.

       1. Заполнять контурную карту аккуратно.
       2. Чтобы не перегружать контурную карту, мелкие объекты обозначаются цифрами с последующим их пояснением за рамками карты в графе: «условные знаки».

       3. Географические названия объектов подписывайте с заглавной буквы.

       4. Все записи в контурной карте делаются печатными буквами.
       5. При нанесении на контурную карту географических объектов используйте линии градусной сетки, речные системы, береговую линию и границы государств (это нужно для ориентира и удобства, а также для правильности нанесения объектов).
       6.Названия географических объектов старайтесь писать вдоль параллелей или меридианов, это поможет оформить карту более аккуратно.

       7. Океаны, моря, проливы, заливы, реки, озёра подписываются синим цветом.

       8. Материки, полуострова, горы, равнины, вулканы – подписываются черным цветом.
       9. Выполнять задания строго по заданию учителя. Избегайте нанесение «лишней информации» (отметка за правильно оформленную работу по предложенным заданиям может быть снижена на один балл, в случае добавления в работу излишней информации)
       10.Работа должна быть выполнена аккуратно без грамматически ошибок (отметка за работу может быть снижена за небрежность и грамматические ошибки на один и более баллов).

       11. Нельзя ничего делать фломастерами, восковыми мелками. Только ручками и цветными карандашами.

 

 







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: