А КЛАСС
РЕБЯТА!
ЭТО «ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ ЗАДАНИЙ», КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ
ДО 22 МАЯ.
Чтобы отправить задание на проверку, прикрепите файл в электронной почте педагога, правильно подпишите в теме письма: ФАМИЛИЯ, ИМЯ, КЛАСС, ПРЕДМЕТ, ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ОФОРМЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ФИЗИКЕ.
Соблюдайте сроки выполнения заданий, СТАРАЙТЕСЬ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ ЕЖЕДНЕВНО И ОТПРАВЛЯТЬ ИХ В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ, УВАЖАЙТЕ РАБОТУ ПЕДАГОГОВ. Удачи!
Математика
matematika67910@yandex.ru
история, география, обществознание
istoriobgeo@yandex.ru
География
liceygeomnn@yandex.ru
Химия, ОБЖ
sokova2008@mail.ru
Биология
biologiya9kl@mail.ru
английский язык
Anglyaz2020@yandex.ru
Русский язык, литература
tolkunova-1974@mail.ru
Родная литература
madam.klochko@inbox.ru
Физическая культура
skv009tt@yandex.ru
Немецкий язык
irinas5018@yandex.ru
Физика
magvl@rambler.ru
Русский язык
книга И.П.Цыбулько варианты 15, 20
Прочитайте текст и выполните задания
(1)Я долго шел по ельнику, пока не увидел единственного в безмолвном лесу музыканта. (2)Дятел работал без устали. (3)На заболевшей сосне виднелся узор его «долота». (4)В бинокль было видно, как длинным языком дятел доставал засевших в древесине личинок. (5)Я спрятался за куст, любуясь работой. (6)Дятел косился вниз, но продолжал работать. (7)В эту минуту случиласьпренеприятная история, к сожалению, очень нередкая. (8)Из кустов орешника грянул выстрел – дробью сорвало источенную червями кору, и вместе с ней на жёлтую траву упала птица. (9)Дятел не успел проглотить личинку – она так и осталась белеть в окровавленном клюве.
|
|
(10)Из синего дыма на прогалину вышел лет семнадцати парень с новой двустволкой, со скрипящим поясом, полным патронов. (11)Я не ругался, но парень чувствовал: встреча не сулит ничего хорошего. (12)В довершение всего он не знал, что делать с птицей.
(13) – Зачем?
(14) – А просто так…
(15)Парень неловко потоптался на месте, потом вытащил из второго ствола патрон и сунул его в карман.
(16)Кто же должен научить мальчишек, с семи лет влюблённых в рогатки, в самодельные пистолеты и новые двустволки? (17)Кто должен научить их беречь и любить природу? (18)Кто должен разъяснить им, что лес без птиц скучен и неприветлив? (19)Кто должен научить их радоваться прилёту журавлей и беречь рощу, островком темнеющую в поле?
(По В. Пескову)
В каком предложении наиболее точно отражена позиция автора текста?
Нужно жалеть лесных обитателей.
Человека нужно с детства учить любить природу.
Природу нужно беречь.
Уничтожение природы приведет человечество к гибели.
Укажите предложение, в котором средством выразительности является ЭПИТЕТ.
1 2) 2 3) 4 4) 7
Укажите слово, в котором приставка близка по значению приставке «пере»
|
|
прескучный 2) приехал 3) прибрежный 4) прервать
В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?
карманный 2) олений 3) ветреный 4) серебряный
Какое из следующих утверждений НЕВЕРНО?
Сложные предложения делятся на союзные и бессоюзные.
Сложносочиненные предложения относятся к союзным сложным предложениям.
Сложноподчиненные предложения бывают союзными и бессоюзными.
Простые предложения могут соединяться в сложные при помощи интонации, союзов и союзных слов.
Соотнесите орфограммы и слова.
Название орфограммы | Пример слова орфограммой |
А) Проверяемые безударные гласные в корне слова Б) Непроверяемые безударные гласные в корне слова В) Чередующиеся гласные в корне Г) Непроизносимые согласные | 1) честный 2) грядки 3) посвящение 4) багровый 5) растение |
Ответ_____________________________________________________
Замените слово «СКУЧЕН» в предложении № 18 антонимом. Напишите этот антоним.
Ответ: ____________________________________________________
Замените словосочетание «деревянные игрушки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ:____________________________________________________