It’s a bore to watch.
It’s super.
5. Выпиши из текста 4 неправильных глагола с первой, второй формой и переводом.
6. Просмотри видео, повторяй за диктором, старайся запомнить написание, произношение и значение слов.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=63&v=PRN-RURMElY&feature=emb_logo
7. Запиши в тетради первую, вторую формы и перевод слов из Ex. 4, p. 110
Example: see – (видеть) – saw (видел)
24. 04. 2020
Тема: Сколько стоит?
Цель: Актуализировать и закрепить знания учащихся по теме «Правильные и Неправильные глаголы», отработать навык применения правильных и не правильных глаголов в прошедшем времени в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях через диалогические высказывания по теме «Сколько стоит».
Просмотри видео, повторяй за диктором, старайся запомнить написание, произношение и значение слов.
https://www.youtube.com/watch?v=PkDy10Ara00
2. Составь по образцу 4 микро-диалога, запиши и разыграй их (если есть возможность запиши видео или аудио и пришли запись)
Ex. 4, p. 113
- What did you buy yesterday?
- I bought three bars of chocolate.
- How much did they cost?
|
|
- They cost seventy pence.
- Что ты купила вчера?
- Я купила три плитки шоколада.
- Сколько они стоили?
- Они стоили семьдесят пенсов.
3. Выполни в тетради с записью полных предложений Ex. 3, p. 114 (
Помни: Did (помогает задать вопрос о прошлом или сказать, что что-то не произошло в прошлом)
Когда did появляется – у правильных глаголов окончание –ed исчезает
- неправильные возвращаются в свою первую форму
4. Посмотри видео выпиши в тетрадь неправильные глаголы с первой, второй формами и переводами:
Example: went –(ходил) – go – (хожу);
https://www.youtube.com/watch?time_continue=63&v=CdDEfG_XmMU&feature=emb_logo
27. 04. 2020
Тема: Где купить. Итоговый урок по модулю.
Цель: закрепить знания лексики по теме «Где купить?» и грамматического материала по теме Past Simple, развивать навыки использования изученной лексики и грамматического материала в устной речи.
1. Прослушай выражения, повторяй за диктором, переведи и запиши в словарь.
Ex. 1, p. 112
2. Прослушай, прочти, переведи диалоги Ex. 2, p. 112
Найди на карте в учебнике места, куда хотят попасть герои диалогов.
3. Прочитай, переведи и запиши в словарь выражения из таблички Ex. 3, p. 112
4. Составь и запиши диалоги подобные Ex. 2, p. 112. Используй лексику из таблицы и из Ex. 1, p. 112. Выучи диалог (если есть возможность запиши и пришли аудио\видео)
5. https://wordwall.net/ru/resource/1341578/shops
Для закрепления лексики поиграй в игры.
6. Пройди тест из 22 вопросов по теме «Магазины» и Past Simple и пришли фото\скрин результата.
Для этого Вспомни:
когда и каким образом используется Past Simple;
что такое правильные и неправильные глаголы;
для чего существует вспомогательный глагол did и что происходит, когда он появляется;
|
|
Какие слова «маячки» помогают нам понять, что мы говорим о прошлом (ago, last, yesterday)
https://onlinetestpad.com/ru/test/313466-spotlight-5-module-9
28. 04. 2020
Тема: Модуль 10. Каникулы. Путешествия и отдых.
Цель: Развитие навыков устной речи учащихся по теме «Путешествие и отдых» путем освоения лексики по теме и грамматического материала по теме «Модальный глагол Can»
Познакомься с словами по теме ex. 1,2; p. 116 (не забывай повторять за диктором произношение и записывать новые слова в словарик)
https://quizlet.com/169684533/spotlight-5-module-10a-flash-cards/
Это слова к модулю с озвучиванием, транскрипцией и переводом
https://учитесь.рф/slova.php?pgk=258
Для закрепления материала пройди тренажеры
Https://quizlet.com/169684533/learn
Https://quizlet.com/169684533/write
Https://quizlet.com/169684533/spell
Https://quizlet.com/169684533/test
3. ВАЖНО:
By car - машиной
Plane - самолетом
Motorbike - мотоциклом
Bike - велосипедом
Train - поездом
Couch - автобусом
But
On foot - пешком
4. Запомни:
Can – можешь, разрешено
Can’t – нельзя (не можешь), не разрешено
Ex. 3, p. 116
Прослушай, прочитай и переведи рекламы
Выпиши в тетрадь
- 2 места, где можно остановиться;
- 3 вида занятия (развлечения);
- 2 вида транспорта;
- 3 страны.
Составь 3 мини-диалога по образцу Ex. 4, p. 116, но дополни четвертой фразой о том чем можно заняться в предложенном месте отдыха.
04. 05. 2020
Тема: Летние удовольствия. Поехали! Виды путешествий. В летнем лагере. Контроль навыков аудирования.
Цель: способствовать освоению во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Летние удовольствия. Поехали! Виды путешествий. В летнем лагере. Отдых»; слушать и понимать на слух интересующую информацию в аутентичных текстах;
Узнаем, научимся, сможем
На уроке
мы узнаем:
· о разных видах деятельности во время отдыха;
· о правилах образования прилагательных, обозначающих чувства и эмоции;
· о формах будущего времени Future Simple;
мы научимся:
слушать и понимать на слух интересующую информацию в аутентичных текстах;
1. Изучи лексику урока. Новые слова запиши в словарик. Обрати внимание на значение слов с одинаковым корнем, но разными окончаниями т.к.
Bored/boring
Tired/tiring
Exited/exiting
Relaxed/relaxing
Enjoyable/enjoyed
Vocabulary
archery – стрельба из лука
bored - скучающий
boring – скучный
cycling – катание на велосипеде, велосипедная прогулка
dangerous - опасный
decide – решать
describe – описывать
difficult – сложный
enjoyable – приятный
enjoyed – быть удовлетворенным
excited – взволнованный
exciting – волнующий
feeling – ощущение
fishing – рыбалка
float - плыть
hard – тяжелый, трудный
hiking – пешеходный туризм
hungry – голодный
jet skiing – катание на водном мотоцикле
observe - осматривать
relaxed – расслабленный
relaxing – расслабляющий
sailing – хождение под парусом
scuba diving – подводное плавание
sunbathing – загар
tiring – утомительный
tired – уставший
white water rafting – сплав на плотах по быстрой речке
windsurfing – виндсерфинг
yachting – хождение на яхте
3. чтобы лучше запомнить слова выполни тренировочные упражнения
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7517/train/229172/
Будущее простое время
FUTURE SIMPLE
Будущее простое время образуется при помощи глагола WILL и начальной формы глагола: