It’s well worth to seeing

It’s a bore to watch.

It’s super.

5. Выпиши из текста 4 неправильных глагола с первой, второй формой и переводом.

6. Просмотри видео, повторяй за диктором, старайся запомнить написание, произношение и значение слов.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=63&v=PRN-RURMElY&feature=emb_logo

7. Запиши в тетради первую, вторую формы и перевод слов из Ex. 4, p. 110

Example: see – (видеть) – saw (видел)

24. 04. 2020

Тема: Сколько стоит?

Цель: Актуализировать и закрепить знания учащихся по теме «Правильные и Неправильные глаголы», отработать навык применения правильных и не правильных глаголов в прошедшем времени в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях через диалогические высказывания по теме «Сколько стоит».

 

Просмотри видео, повторяй за диктором, старайся запомнить написание, произношение и значение слов.

https://www.youtube.com/watch?v=PkDy10Ara00

2. Составь по образцу 4 микро-диалога, запиши и разыграй их (если есть возможность запиши видео или аудио и пришли запись)

Ex. 4, p. 113


- What did you buy yesterday?

- I bought three bars of chocolate.

- How much did they cost?

- They cost seventy pence.

- Что ты купила вчера?

- Я купила три плитки шоколада.

- Сколько они стоили?

- Они стоили семьдесят пенсов.


3. Выполни в тетради с записью полных предложений Ex. 3, p. 114 (

Помни: Did (помогает задать вопрос о прошлом или сказать, что что-то не произошло в прошлом)

Когда did появляется – у правильных глаголов окончание –ed исчезает

                                   - неправильные возвращаются в свою первую форму

4. Посмотри видео выпиши в тетрадь неправильные глаголы с первой, второй формами и переводами:

Example: went –(ходил) – go – (хожу);

https://www.youtube.com/watch?time_continue=63&v=CdDEfG_XmMU&feature=emb_logo



27. 04. 2020

Тема: Где купить. Итоговый урок по модулю.

Цель: закрепить знания лексики по теме «Где купить?» и грамматического материала по теме Past Simple, развивать навыки использования изученной лексики и грамматического материала в устной речи.

1. Прослушай выражения, повторяй за диктором, переведи и запиши в словарь.

Ex. 1, p. 112

2. Прослушай, прочти, переведи диалоги Ex. 2, p. 112

Найди на карте в учебнике места, куда хотят попасть герои диалогов.

3. Прочитай, переведи и запиши в словарь выражения из таблички Ex. 3, p. 112

4. Составь и запиши диалоги подобные Ex. 2, p. 112. Используй лексику из таблицы и из Ex. 1, p. 112. Выучи диалог (если есть возможность запиши и пришли аудио\видео)

5. https://wordwall.net/ru/resource/1341578/shops

Для закрепления лексики поиграй в игры.

6. Пройди тест из 22 вопросов по теме «Магазины» и Past Simple и пришли фото\скрин результата.

Для этого Вспомни:

когда и каким образом используется Past Simple;

что такое правильные и неправильные глаголы;

для чего существует вспомогательный глагол did и что происходит, когда он появляется;

Какие слова «маячки» помогают нам понять, что мы говорим о прошлом (ago, last, yesterday)

 

https://onlinetestpad.com/ru/test/313466-spotlight-5-module-9

 

28. 04. 2020

Тема: Модуль 10. Каникулы. Путешествия и отдых.

Цель: Развитие навыков устной речи учащихся по теме «Путешествие и отдых» путем освоения лексики по теме и грамматического материала по теме «Модальный глагол Can»

Познакомься с словами по теме ex. 1,2; p. 116 (не забывай повторять за диктором произношение и записывать новые слова в словарик)

 https://quizlet.com/169684533/spotlight-5-module-10a-flash-cards/

Это слова к модулю с озвучиванием, транскрипцией и переводом

https://учитесь.рф/slova.php?pgk=258

Для закрепления материала пройди тренажеры

Https://quizlet.com/169684533/learn

Https://quizlet.com/169684533/write

Https://quizlet.com/169684533/spell

Https://quizlet.com/169684533/test

3. ВАЖНО:

By car        - машиной

Plane    - самолетом

Motorbike - мотоциклом

Bike       - велосипедом

Train       - поездом

Couch     - автобусом

But

On foot - пешком

4. Запомни:

Can – можешь, разрешено

Can’t – нельзя (не можешь), не разрешено

Ex. 3, p. 116

Прослушай, прочитай и переведи рекламы

Выпиши в тетрадь

- 2 места, где можно остановиться;

- 3 вида занятия (развлечения);

- 2 вида транспорта;

- 3 страны.

Составь 3 мини-диалога по образцу Ex. 4, p. 116, но дополни четвертой фразой о том чем можно заняться в предложенном месте отдыха.

 

04. 05. 2020

Тема: Летние удовольствия. Поехали! Виды путешествий. В летнем лагере. Контроль навыков аудирования.

Цель: способствовать освоению во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Летние удовольствия. Поехали! Виды путешествий. В летнем лагере. Отдых»; слушать и понимать на слух интересующую информацию в аутентичных текстах;

Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

· о разных видах деятельности во время отдыха;

· о правилах образования прилагательных, обозначающих чувства и эмоции;

· о формах будущего времени Future Simple;

мы научимся:

слушать и понимать на слух интересующую информацию в аутентичных текстах;

1. Изучи лексику урока. Новые слова запиши в словарик. Обрати внимание на значение слов с одинаковым корнем, но разными окончаниями т.к.

Bored/boring

Tired/tiring

Exited/exiting

Relaxed/relaxing

Enjoyable/enjoyed

Vocabulary


archery – стрельба из лука

bored - скучающий

boring – скучный

cycling – катание на велосипеде, велосипедная прогулка

dangerous - опасный

decide – решать

describe – описывать

difficult – сложный

enjoyable – приятный

enjoyed – быть удовлетворенным

excited – взволнованный

exciting – волнующий

feeling – ощущение

fishing – рыбалка

float - плыть

hard – тяжелый, трудный

hiking – пешеходный туризм

hungry – голодный

jet skiing – катание на водном мотоцикле

observe - осматривать

relaxed – расслабленный

relaxing – расслабляющий

sailing – хождение под парусом

scuba diving – подводное плавание

sunbathing – загар

tiring – утомительный

tired – уставший

white water rafting – сплав на плотах по быстрой речке

windsurfing – виндсерфинг

yachting – хождение на яхте


 

3. чтобы лучше запомнить слова выполни тренировочные упражнения

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7517/train/229172/

 



Будущее простое время

FUTURE SIMPLE

Будущее простое время образуется при помощи глагола WILL и начальной формы глагола:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: