Технологическая карта урока

Тема урока:«Словообразование, фразовый глагол bring»

Цели урока:

Ø Образовательные:

— повысить общую языковую культуру, расширить кругозор, развить познавательный интерес к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения;

— изучениеновых лексических единиц по теме «фразовые глаголы»

Ø Развивающие:

— развивать умения во всех видах речевой деятельности.

— создать условия для развития памяти, внимания.

Ø Воспитательные:

— воспитывать культуру поведения; уметь устанавливать рабочие отношения 

 

 

Уважаемые студенты!

-Внимательно прочитайте тему и цели урока

-Пройдите по ссылке и внимательно послушайте урок 9особенно доступно рассказывает лектор по 1й ссылке)

-выполните тренировочные упражнения

-Интересующие вопросы задайте по телефону или в комментариях

-Выполненное домашнее задание направляйте мне на электронную почту

Желаю успехов!

Дополнительная интересная информация: https://www.youtube.com/watch?v=t59Dig7UM-0

https://www.youtube.com/watch?v=wyfs8Q-SIFs

 

 

Технологическая карта урока

Планируемые ре­зультаты (ПР) Деятельность преподавателя Деятельность студентов

I. Организационный момент

-Готовность обучающихся к восприятию и воспроизведению информации на ИЯ; -Способность обучающихся воспроизводить речевое клише (рапорт дежурного) и сообщить учителю дату, отсутствующих, погоду на улице. Преподаватель приветствует, спрашивает какое сегодня число. Good morning, boys and girls! Sit down, please. How are you today? Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today? What is the weather like today? Thank you very much! Обучающиеся приветствуют преподавателя, настраиваются на работу на английском языке.. Предполагаемый ответ: Good morning. We are fine, and you? I’m on duty today. Today is the __ of November. ____ is absent today. The weather is______.

II. Фонетическая зарядка

-Умение обучающихся воспроизводить речевые единицы ориентируясь на эталон. -Умение обучающихся воспринимать и распознавать схожие речевые единицы Студентам предлагается прослушать и повторить несколько пар слов: foe – four; coke – cock; soke – sock; show – shaw; code – cod. fit – fed – fat; lit – let – lat; bit – bet – bat; pit – pet – pat. Обучающиеся слушают и повторяют слова за учителем.  

III. Актуализация опорных знаний и определение темы урока

- Умение строить простое высказывание на ИЯ в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Преподаватель организует работу студентов с темой урока и информацией на доске. Просит перевести глагол BRING. Обучающиеся отвечают на вопросы, и определяют тему урока.
-Умение планировать результат своей деятельности на уроке   What do you think we are going to talk about? Yes, that’s right, today we are going to speak about phrasal verb “bring”. Обучающиеся формулируют тему урока и знакомятся с тем, чему смогут научиться на уроке.

IV. Введение активной лексики урока

-студенты самостоятельно выбирают нужную информацию и применяют ее в задании.     Учитель раздает обучающимся листы с информацией о фразовых глаголах bring.     Студенты изучают раздаточный материал и выполняют задание. Затем обучающиеся читают предложения и сверяют свои ответы. Вместе переводят предложения.

V.Повторение грамматического материала (PastPerfect/PastSimple)

-Систематизация полученных ранее знаний и отработка навыков аудирования;   Преподаватель предлагает обучающимся вспомнить грамматические структуры образования времен Past Simpleи Past Perfect. Обращает внимание на предложения и просит сказать какое действие произошло раньше (вспомнить, когда употребляются данные времена) Преподаватель предлагает обучающимся обратить внимание на раздаточный материал и выполнить упр Обучающиеся составляют схемы образования данных времен, обсуждают примеры употребления, выполняют задания. Проверяют задание по аудиозаписи  

VI. Введение нового материала по теме «Словообразование»

- Освоение темы «Словообразование глаголов с суффиксом ISE/IZE»   Преподаватель объясняет обучающимся грамматический материал по теме Словообразование. Суффикс ”–IZE /-ISE”. Сегодня мы рассмотрим еще один суффикс глаголов – это суффикс “-IZE/-ISE”. Глаголов с этим суффиксом великое множество, и значения многих из них вам известны. Например, глаголы: локализовать, реализовать, специализироваться, синхронизировать, визуализировать, модернизировать, организовывать и т.д. – это глаголы, которые имеют аналоги в английском языке. Суффикс“-IZE/-ISE”– продуктивный, происхождением с греческого и латыни. Его смысл – “создавать, действовать и обеспечивать”. Преподаватель просит поработать вгруппах, раздает им материал, где предлагает подобрать к существительным суффикс, чтобы получился глагол и перевести.   Обучающиеся записывают правило и выполняют творческое задание в группе

IX. Домашнее задание

  Подробно объясняет, как выполнить домашнее задание. Now let’s look at your home task. -С помощью информации из интернета составить глоссарий (список глаголов образованных с помощью суффикса –ise/-ize.(на листе а4, креативно оформить) -   Обучающиеся записывают домашнее

X. Подведение итогов урока, рефлексия

-Умение давать оценку деятельности на уроке;     Преподаватель проводит рефлексию задавая вопросы об уроке. Сообщает отметки за урок. Thank you for your work/ the marks for the lesson are … The lesson is over. Goodbye, students. Обучающиеся выражают собственное мнение об уроке.

 

ME

MEMORIZEзапоминать,

Заучивать наизусть

ИзвинятьсяAPOLOGISE


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: