О закреплении тем курсовых работ

Новокузнецкий институт (филиал)

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

Высшего образования

«Кемеровский государственный университет»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

«____» ______ 2020 г.                                                                    №___________

О закреплении тем курсовых работ

 

Утвердить перечисленные ниже темы и научных руководителей курсовых работ, закрепленных за дисциплиной «Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья с практикумом»,  студентов заочной формы обучения факультета  психологии и педагогики направления «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Дошкольная дефектология»:

гр. ДДаз-18-1

 

  № п/п Ф.И.О. студента (полностью) Тема курсовой работы Ф.И.О. научного руководителя (полностью)
1 2 3 4
1. Бутикова Анастасия Андреевна Особенности мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом Анохина Ася Сергеевна
2. Горюнова Ольга Геннадьевна Особенности навыков общения детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха Анохина Ася Сергеевна
3. Емашова Кристина Александровна Особенности зрительно-моторной координации детей старшего дошкольного возраста с нарушениями функций ОДА Анохина Ася Сергеевна
4. Досова Анастасия Витальевна Особенности эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха Анохина Ася Сергеевна
5. Кречетова Ирина Александровна Особенности памяти детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха Анохина Ася Сергеевна
6. Султангулова Анна Андреевна Особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха Анохина Ася Сергеевна
7. Красилова Алена Дмитриевна Особенности внимания детей старшего дошкольного возраста с нарушениями функций ОДА. Анохина Ася Сергеевна
8. Пильчук Ольга Евгеньевна Особенности навыков общения детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха Анохина Ася Сергеевна
9. Чикурова(Яросевич) Анастасия Андреевна Особенности навыков общения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями функций ОДА Анохина Ася Сергеевна
10. Колобовникова Екатерина Николаевна Особенности словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Викторова Ольга Евгеньевна
11. Махова Юлия Сергеевна Особенности пространственной ориентировки детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Викторова Ольга Евгеньевна
12. Ямнеева Кристина Владимировна Особенности зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Викторова Ольга Евгеньевна
13. Татаринова Мария Александровна Особенности развития памяти детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Викторова Ольга Евгеньевна
14. Ежова Елена Альбертовна Особенности навыков общения детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Колтунова Анна Алексеевна
15. Склярова Светлана Юрьевна Особенности памяти детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Колтунова Анна Алексеевна
16. Маркова Ольга Алексеевна Особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Колтунова Анна Алексеевна
17. Мосейкина Марина Федоровна Особенности навыков общения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Колтунова Анна Алексеевна
18. Кирьянова Елена Андреевна Особенности представлений о форме предметов у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Костикова Дина Алексеевна
19. Лапина Анастасия Анатольевна Особенности представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Костикова Дина Алексеевна
20. Смирнова Елизавета Александровна Особенности представлений о пространстве у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Костикова Дина Алексеевна
21. Федорова Светлана Юрьевна Особенности представлений о количестве у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Костикова Дина Алексеевна
22. Горбунова Ирина Николаевна Особенности мелкой моторики детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Костикова Дина Алексеевна
23. Сидонова Елена Евгеньевна Особенности навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Лукьянченко Ирина Васильевн
24. Юнусова Динара Дильмуратовна Особенности словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Лукьянченко Ирина Васильевн
25. Данченко Елизавета Васильевна Особенности развития связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Лукьянченко Ирина Васильевна
26. Малородняя(Зиновьева) Маританна Александровна Особенности графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Лукьянченко Ирина Васильевн
27. Завадько Анастасия Денисовна Особенности развития грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Лукьянченко Ирина Васильевн
28. Смирнова Александра Романовна Особенности развития диалогической речи детей младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Лукьянченко Ирина Васильевна
29. Сычева Александрина Юрьевна Особенности развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Лукьянченко Ирина Васильевн
30. Козыкина Алена Сергеевна Изучение сформированности нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Лукьянченко Ирина Васильевн
31. Дятлова Анна Дмитриевна Особенности культуры общения детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта со сверстниками Лукьянченко Ирина Васильевна

 

 

Декан ФПП                                                                                         Л. Я. Лозован

 

 

Анохина А.С. – 9 (нарушение слуха, ОДА, ЗПР)             asyaship@gmail.com

Викторова О.Е. – 4 (нарушение зрения, речи, ЭВС)       dol98ka@mail.ru

Колтунова А.А. – 4 (нарушение интеллекта, ЗПР, речи) noskov_vg79@mail.ru

Костикова Д.А. – 5 (нарушение интеллекта)                     dina-kostikova@yandex.ru

Лукьянченко И.В. – 9 (нарушение интеллекта)             irlukyanchenko@yandex.ru

ИТОГО: 31

Анохина А.С.

1. Особенности памяти детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха.(Кречетова)

2. Особенности навыков общения детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха.(Горюнова)

3. Особенности навыков общения детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха (Пильчук)

4. Особенности зрительно-моторной координации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.

5. Особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха.(Султангулова)

6. Особенности эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха.(Досова)

7. Особенности мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом. (Занята Бутикова)

8. Особенности зрительно-моторной координации детей старшего дошкольного возраста с нарушениями функций ОДА.(Емашова)

9. Особенности внимания детей старшего дошкольного возраста с нарушениями функций ОДА.(Красилова)

10. Особенности навыков общения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями функций ОДА.(Чикурова)

Викторова О.Е.

1. Особенности сенсорного развития детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.

2. Особенности пространственной ориентировки детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.(Махова)

3. Особенности развития памяти детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.(Татаринова)

4. Особенности зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.(Ямнеева)

5. Особенности словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.(Колобовникова)

Колтунова А.А.

1. Особенности памяти детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.(Склярова)

2. Особенности навыков общения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.(Мосейкина)

3. Особенности навыков общения детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.(Ежова)

4. Особенности зрительно-моторной координации детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

5. Особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.(Маркова)

Костикова Д.А.

1. Особенности представлений о количестве у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.(Федорова)

2. Особенности представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

3. Особенности представлений о форме предметов у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.(Кирьянова)

4. Особенности представлений о пространстве у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.(Смирнова Елизавета)

5. Особенности представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.(Лапина)

6. Особенности мелкой моторики детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.(Горбунова)

Лукьянченко И.В.

1. Особенности развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.(Сычева)

2. Особенности развития диалогической речи детей младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.(Смирнова Александра)

3. Особенности навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. (Сидонова)

4. Особенности культуры общения детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта со сверстниками.(Дятлова)

5. Особенности графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.(Зиновьева)

6. Особенности развития связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.(Данченко)

7. Изучение сформированности нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.(Козыкина)

8. Особенности развития грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

9. Особенности словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. (Юнусова)

10. Особенности развития грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.(Завадько)




double arrow
Сейчас читают про: