Дистанционное обучение

Класс 04.05-08.05.2020

№ пп Урок Тема Классная работа Домашнее задание

ПОНЕДЕЛЬНИК (04.05.20)

1. Физическая культура Комплексный тест оценивание физической подготовленности учащихся               Техника выполнения наклона вперед из положения сидя (видео выполнения) Специальные упражнения для гибкости (видео материал)                         
2. История Отечества  Роль личности в истории: Иван Третий Васильевич. Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=Ja09fRHpIfw Вставить пропущенные слова (выбрать из предложенных): В ______ Василий III женился на Соломонии Сабуровой. Впервые избранницей великого князя стала представительница боярского, а не ______. За двадцать лет в этом браке не было детей, и Василий III женился второй раз. Новой супругой государя стала _________, которая происходила из литовских бояр. От этого брака родился будущий царь всея Руси Иван Грозный. Василий III умер 3 декабря _____. Перед смертью он принял монашество с именем ____. (Варлаам, 1505 году, княжеского рода, Елена Глинская, 1533 года
3. Алгебра Решение задач с помощью систем уравнений        Повторить п.45 (алгоритм решения задач с помощью систем уравнений). Решить № 1115. Пусть масса одного слитка золота - х г., а масса слитка серебра - у г. По условию задачи 9х = 11у и (8х+у)+13=10у+х Составим и решим систему:        Систему дорешать самостоятельно. Записать ответ.         Повторить п.45 (алгоритм решения задач с помощью систем уравнений). Решить №1117 По условию задачи заполнить таблицу
  Было (га) Убрали (ч) Осталось (км)
Озимые х 0,8х ...
Яровые у 0,25у ...

 

Составить и решить систему

Записать ответ:

4. Физика КПД полезного действия механизма. ЛР «Определение КПД при подъеме тележки по наклонной плоскости»                Пар 50 изучить Выполнить лр https://www.youtube.com/watch?v=YGjS24kFKSI&feature=emb_logo Решить задачу Выполняя лабораторную работу по определению коэффициента полезного действия рычага, ученик поднял груз массой 0,4 кг на высоту 5 см, прилагая силу 1 Н. Конец рычага, на который он нажимал, переместился на 21 см. Вычислите вес поднятого груза.   Пишем на двойном листочке Образец подписи титульного листа (10 клеток вниз, 2 слева): Лабораторная работа № по теме " Определение КПД тележки, движущейся по наклонной плоскости " учащегося (йся) 7 класса МОУ "Школа № 63 города Донецка" Иванова Ивана Внутри пишем дату и вариант Дата 04.05.20
5. Литература Контрольная работа. Литературный диктант.                                                     Выполнить контрольную работу приложение 7 Стр 228-229 читать, отвечать на вопросы (устно)
6. География Контрольная работа №2                               На двойных листиках по образцу. Выполнить контрольную работу(Приложение) Повторить термины и понятия          
7. Английский язык Литература: текст Д.Дефо «Робинзон Крузо  Прочитать любую главу      Повторить тему
№ пп Урок Тема Классная работа Домашнее задание

Вторник (05.05.20)

1. ИЗО Крупнейшие музеи изобразительного искусства и их роль в культуре

Посещение с помощью Интернета музея изобразительного искусства

2. Русский язык Интонационное выделение междометий. Запятая и восклицательный знак при междометии.         просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=K2yMoqg5DZU Выполнить контрольную работу, приложение 8               
3. Биология Эволюция живого мира: одноклеточные, колониальные, многоклеточные                                         Учебник: биология 7 класс. В.В. Пасечник. Проработать §58 с.226-229 Письменно ответить на вопросы с.229 №2,3,4
4. Геометрия Признаки равенства треугольников (повторение)                                                     Повторить п. 15, 19, 20, 36 Заполнить пропуски и показать на рисунке: 1. Если Δ АВС=ΔКLM, то АВ=...., LM=..., AC=..., , ,  . 2.Если АВ=DE, AC=DF,  то ΔАВС=ΔDEF по.......признаку равенства треугольников. 3. Если NP=TS, PO=SQ,....., то Δ NPO=ΔTSQ, по третьему признаку равенства треугольников. 4. Если , VX=HP, то ΔXVY=Δ...., по второму признаку равенства треугольников Повторить п. 15, 19, 20, 36 (признаки) Решить № 156, 161              

5.

Труды

Девочки Способы окончательной обработки декоративного изделия                               Ознакомиться с способами обработки срезов изделия без оверлока https://www.youtube.com/watch?v=hFlND0YoBiI  И правильного и красивого соединения деталей вязаного изделия https://www.youtube.com/watch?v=yAEzSfWWCk0 Продолжить работу над своим изделием
Мальчики Защита творческих проектов Защита творческих проектов Защита творческих проектов
6. Информатика 1 гр Звуки и видео изображения. Композиция и монтаж. Практическая работа № 9. Разработка учебной презентации.                               § 5.1.3 изучить материал, подобрать материал (текстовый и графический (изображения)) для представления вашей любимой темы по выбранному вами предмету (русский язык, литература, алгебра, геометрия, физика, информатика и др.) Создать учебную презентацию на основе подобранного материала состоящую из 5 слайдов: 1.        Титульный слайд 2 - 4 Слайды с информацией по вашей теме 5 слайд – информация об авторе Использование анимации +1 балл или *на стр.206-208 выписать все определения                 

 

№ пп Урок Тема Классная работа Домашнее задание

Среда (06.05.20)

1. География Природные ресурсы материков и океанов, их классификация Практическая работа №12 Определение основных видов загрязнения окружающей среды и установление источников их поступления     Проработать схему. Изобразить схему. Выучить. На двойных листиках по образцу. Выполнить пр. раб. №12
2. Русский язык Анализ контрольной работы. Повторение и систематизация изученного в 7 классе. Морфологические признаки причастия и деепричастия.                                         Стр 32-90 повторить правила Выполнить приложение 9   
3. Алгебра Контрольная работа № 9 по теме "Системы линейных уравнений"                                      На двойных листочках выполнить контрольную работу № 9(файл с текстом прилагается). Образец подписи титульного листа (10 клеток вниз, 2 влево): Контрольная работа № 9 по алгебре по теме "Системы линейных уравнений"   учащегося (йся) 7  класса   МОУ "Школа № 63 города Донецка"   Иванова Ивана Внутри пишем дату и вариант. Вариант пишем тот, как сидим в классе. Делаем фото работы и присылаем в ВК Осадчей С.Ф. ЛИСТОЧКИ СОХРАНЯЕМ!!! (передаём в школу) Повторить п. 40-45
4. Физика Контрольная работа № 4 по теме «Работа. Мощность. Энергия» Выполнить контрольную работу. Все задачи должны быть с решением. Листочек подписать аналогично ЛР Повторить формулы для вычисления потенциальной, кинетической энергии, работы, мощности и КПД
5. Литература Роберт Бернс «Честная бедность»                                    Стр 241-245 читать Выучить и записать на видео одно стихотворение русских поэтов о войне (по выбору) отправить видео в вк (Светлана Гагарина) или вайбер 071 315 33 12      
6. Английский язык Чтение (все виды текста)                               Прочитать любой текст Повторить тему
7. Информатика 2 гр. Практическая работа № 8. Оформление презентации.                                               Стр.214 -217 изучить материал к заданию № 5.1 Выполнить задание № 5.1 в электронном виде в редакторе PowerPoint Или Ответить на вопросы № 5, 6, 7 на стр.213 и выписать все определения из «Самое главное»
№ пп Урок Тема Классная работа Домашнее задание

Четверг(07.05.20)

1. Уроки Памяти Урок Памяти и Славы. Парад Победы.                 Изучит материал https://docs.google.com/document/d/18NGMquN3QVJy0TQVFDRjBlJSvz4tLbK6u20xlbL4EPE/edit https://yandex.fr/video/preview?filmId=9209563543957394879&text=Парад%20Победы.%201945&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1578565750211803-907975882326526855200121-man1-3573&redircnt=1578565754.1 https://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2019/09/04/vserossiyskiy-urok-pobedy-posvyashchennyy-godu https://infourok.ru/soobschenie-na-temuparad-pobedi-goda-2985442.html http://ens.mil.ru/science/sociological_center/army_in_numbers/more.htm?id=11933495@cmsArticle Составить 5 вопросов
2. Физическая культура Комплексный тест оценивание физической подготовленности учащихся               Бег с высоким подниманием бедра 15 секунд (видео материал) Бег с за хлёстом голени назад 15 секунд (видео материал)           
3. Геометрия Итоговая контрольная работа № 8         На двойных листочках выполнить итоговую контрольную работу № 8 (файл с текстом прилагается). Образец подписи титульного листа (10 клеток вниз, 2 влево): Итоговая контрольная работа № 8 по геометрии учащегося (йся) 7  класса МОУ "Школа № 63 города Донецка" Иванова Ивана Внутри пишем дату и вариант. Вариант пишем тот, как сидим в классе. Делаем фото работы и присылаем в ВК Осадчей С.Ф. ЛИСТОЧКИ СОХРАНЯЕМ!!! (передаём в школу) Повторить п.24-30 (свойства и признаки параллельных прямых)
4. Русский язык Повторение и систематизация изученного в 7 классе. Знаки препинания при причастном обороте.                 Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=hFR2h9qlPlw Выполнить приложение 10 
5. Музыкальное искусство  Вечно юный, несущий человечеству радость весеннего обновления. В. Моцарт. Симфония №40 соль минор. Я.Френкель «Журавли».  Вечно юный, несущий человечеству радость весеннего обновления.                    В. Моцарт. Симфония №40 соль минор. Я.Френкель «Журавли». Биография В. Моцарта, письменно. Слушать Я.Френкель «Журавли».
6. Всемирная история  Япония в средние века. Посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=2c1BbERSqak Ответить на вопросы по -вариантам (письменно): 1. Какое влияние природа Японии оказала на хозяйство и культуру страны? 2. Чем отличалось положение японского императора от китайского? 3. Кто такие самураи? Какие правила поведения существовали у самураев и что у них было общего с западноевропейским кодексом рыцарской чести?
7. Биология Многообразие беспозвоночных. Эволюционные аспекты Типа Хордовые              Учебник: биология 7 класс. В.В. Пасечник. Проработать§ 59 с.230-231 Письменно ответить на вопросы с.231 №1,3,4        
  Химия Контрольная работа Выполнить контрольную работу(Приложение по Химии) Повторить тему
 

№ пп

Урок

Тема

Классная работа Домашнее задание  
 

Пятница(08.05.20)

 
 

1.

Физическая культура (факультатив)

 Бадминтон                      

Разновидности ходьбы и бега. Комплекс ОРУ. ОРУ у гимнастической стенки.  Упражнение «Старт к волану» (повторить)  
 

2.

Украинский язык

Контрольная работа 4.

Диктант 

                          

Написать диктант (см. приложение для 7 класса) Устно составить памятку «Правописание междометия»  
 

3.

Алгебра

Итоговая контрольная работа № 10          

На двойных листочках выполнить итоговую контрольную работу № 10 (файл с текстом прилагается). Образец подписи титульного листа (10 клеток вниз, 2 влево): Итоговая контрольная работа № 10 по алгебре учащегося (йся) 7  класса МОУ "Школа № 63 города Донецка" Иванова Ивана Внутри пишем дату и вариант. Вариант пишем тот, как сидим в классе. Делаем фото работы и присылаем в ВК Осадчей С.Ф. ЛИСТОЧКИ СОХРАНЯЕМ!!! (передаём в школу) Повторить формулы сокращенного умножения  
 

4.

Английский язык

Пишем электронное письмо                  

Проработать устно тему Написать электронное письмо                        
 

5.

Русский язык

Урок развития речи. Рассказ на основе услышанного.                  

Ознакомиться с материалом приложение 11    Записать свой рассказ на видео и отправить в вк (Светлана Гагарина) или вайбер 071 315 33 12  

 

 

7

География

 Среда 06.05.2020

                   

 

  7 География   Понедельник 04.05.2020. 1. Какой материк пересекается экватором в северной части: 1. Северная Америка 2. Южная Америка 3. Австралия 4. Евразия 2. Относительно устойчивые и выровненные участки земной коры, лежащие в основании современных материков, - это: 1. материковые отмели; 2. платформы; 3. сейсмические пояса; 4. острова. 3.Какие формы рельефа образуются преимущественно под действием внутренних сил Земли: 1. равнины; 2. холмы; 3. ущелья; 4. овраги. 4. Определите тип климата по данной характеристике: «Средние июльские температуры около +20º…+23º С, средние январские температуры около +30º С, осадки выпадают преимущественно в декабре – феврале, а в июне – августе сухо, годовая сумма осадков равно около 1000 – 1500 мм». 5. В каких широтах преобладают нисходящие токи воздуха и образуются пояса высокого давления: 1. в экваториальных и тропических; 3. в умеренных и полярных; 2. в тропических и умеренных; 4. в тропических и полярных. 6. К теплым течениям относятся: 1. Перуанское и Гольфстрим; 2. Гольфстрим и Северо-Атлантическое; 3. Северо-Атлантическое и Перуанское 7. Животный и растительный мир каких ландшафтов наиболее красочен и разнообразен: 1. широколиственных лесов; 2. влажных тропических лесов; 3. саванн; 4. степей. 8. Какой природный комплекс образовался в результате деятельности человека: 1. равнина; 2. сад; 3. залив; 4. природная зона. 9. Определите, о какой природной зоне говорится: «Характерны желтоземные и красноземные почвы. Субтропические вечнозеленые леса и кустарники. Характерные представители животного мира: леопарды, обезьяны, носороги, слоны». 10. Органический мир ____________ океана отличается исключительным богатством и разнообразием: 1. Тихий океан; 2. Индийский океан; 3. Атлантический океан; 4. Северный Ледовитый океан 11. По карте плотности населения определите, какая из названных территорий заселена больше? 1. Европа; 2. Южная Америка; 3. Австралия; 4. север Африки. 12. Какие координаты имеет самая восточная точка Африки: 1. 16° ю.ш.; 3° в.д. 2. 10° с.ш.; 51° в.д. 3. 51° с.ш.; 11° в.д. 4. 16° с.ш.; 3° з.д. 13. Что расположено к северу от Восточно-Африканского плоскогорья? 1. Капские горы; 2. Драконовы горы; 3. вулкан Килиманджаро; 4. Эфиопское нагорье. 14. Самая полноводная река Африки; полноводна в течение всего года, имеет много порогов и водопадов, не образует дельту: 1. Нил; 2. Конго; 3. Нигер; 4. Замбези. 15. «Лесные люди» Африки отличаются желтоватым цветом кожи, тонкими узкими губами, очень широким носом: 1. банту; 2. бушмены; 3. пигмеи; 4. эфиопы. 16.Что в Австралии называют скрэбом: 1. примитивное млекопитающее; 3. редкого хищника, сохранившегося только в Тасмании; 2. разновидность эвкалиптов; 4. густые заросли колючих кустарников в пустынях. 17. Сумчатый медведь коала обитает: 1. в пустынях и полупустынях; 3. в экваториальных лесах; 2. в эвкалиптовых лесах; 4. в саваннах. 18. Какой пролив отделяет Южную Америку от острова Огненная Земля: 1. Дрейка; 2. Магелланов; 3. Панамский; 4. Перуанский. 19. Потомков от браков белых и индейцев называют: 1. метисами; 2. мулатами; 3. самбо; 4. негроидами. 20. Кто первым достиг Южного полюса? 1. Р.Амундсен; 2. Ф.Нансен; 3. Г.Я.Седов; 4. М.П.Лазарев и Ф.Ф.Беллинсгаузен. 21. В какой природной зоне находится заповедник «Долина Смерти»? 1. в прериях; 2. в арктических пустынях; 3. в тундре; 4. в пустыне. 22. Самая высокая гора Европы находится: 1. в Пиренеях; 2. в Скандинавских горах; 3. в Карпатах; 4. в Альпах. 23. «В этом древнем городе можно увидеть Эйфелеву башню, посетить Лувр, пройтись по Елисейским полям». Какой это город? 1. Берлин; 2. Париж; 3. Мадрид; 4. Рим. 24. Соотнесите основные формы рельефа: рельеф: материк 1. Большой Водораздельный хребет; А. Африка; 2. Бразильское плоскогорье; Б. Австралия; 3. Эфиопское нагорье; В. Южная Америка; 4. горы Атлас. Д. Северная Америка. 25. Соотнесите реки мира: река материк 1.Конго; А. Евразия; 2. Миссисипи; Б.Южная Америка; 3.Меконг; В. Австралия; 4.Дарлинг Г.Северная Америка; Д.Африка. 26. Какие факторы оказали влияние на климат Евразии? 27. Опишите географическое положение Северной Америки.  
  7 География Практическая работа №12  Определение основных видов загрязнения окружающей среды и установление источников их поступления Цель:формировать у учащихся общее представление об экологических проблемах Земли; углубить и систематизировать знания о видах загрязнений окружающей среды и основные источники загрязнения; развивать практические умение характеризовать различные виды загрязнения, сравнивать уровень загрязнения окружающей среды в различных регионах; воспитывать экологическое самосознание. Ход работы 1. Составьте таблицу 2. Составьте схему «Антропогенное загрязнение» Вывод: природные богатства во всём их многообразии жизненно необходимы для человека; экологические кризисы по происхождению разделяются на природные и антропогенные; современный экологический кризис является больше антропогенным, его масштабы пробрели глобальный характер.  

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: