Класс 04.05-08.05.2020
№ пп | Урок | Тема | Классная работа | Домашнее задание | ||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК (04.05.20) | ||||||||||||||||
1. | Физическая культура | Комплексный тест оценивание физической подготовленности учащихся | Техника выполнения наклона вперед из положения сидя (видео выполнения) | Специальные упражнения для гибкости (видео материал) | ||||||||||||
2. | История Отечества | Роль личности в истории: Иван Третий Васильевич. | Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=Ja09fRHpIfw | Вставить пропущенные слова (выбрать из предложенных): В ______ Василий III женился на Соломонии Сабуровой. Впервые избранницей великого князя стала представительница боярского, а не ______. За двадцать лет в этом браке не было детей, и Василий III женился второй раз. Новой супругой государя стала _________, которая происходила из литовских бояр. От этого брака родился будущий царь всея Руси Иван Грозный. Василий III умер 3 декабря _____. Перед смертью он принял монашество с именем ____. (Варлаам, 1505 году, княжеского рода, Елена Глинская, 1533 года | ||||||||||||
3. | Алгебра | Решение задач с помощью систем уравнений | Повторить п.45 (алгоритм решения задач с помощью систем уравнений). Решить № 1115. Пусть масса одного слитка золота - х г., а масса слитка серебра - у г. По условию задачи 9х = 11у и (8х+у)+13=10у+х Составим и решим систему: Систему дорешать самостоятельно. Записать ответ. | Повторить п.45 (алгоритм решения задач с помощью систем уравнений).
Решить №1117
По условию задачи заполнить таблицу
Составить и решить систему Записать ответ: | ||||||||||||
4. | Физика | КПД полезного действия механизма. ЛР «Определение КПД при подъеме тележки по наклонной плоскости» | Пар 50 изучить | Выполнить лр https://www.youtube.com/watch?v=YGjS24kFKSI&feature=emb_logo Решить задачу Выполняя лабораторную работу по определению коэффициента полезного действия рычага, ученик поднял груз массой 0,4 кг на высоту 5 см, прилагая силу 1 Н. Конец рычага, на который он нажимал, переместился на 21 см. Вычислите вес поднятого груза. Пишем на двойном листочке Образец подписи титульного листа (10 клеток вниз, 2 слева): Лабораторная работа № по теме " Определение КПД тележки, движущейся по наклонной плоскости " учащегося (йся) 7 класса МОУ "Школа № 63 города Донецка" Иванова Ивана Внутри пишем дату и вариант Дата 04.05.20 | ||||||||||||
5. | Литература | Контрольная работа. Литературный диктант. | Выполнить контрольную работу приложение 7 | Стр 228-229 читать, отвечать на вопросы (устно) | ||||||||||||
6. | География | Контрольная работа №2 | На двойных листиках по образцу. Выполнить контрольную работу(Приложение) | Повторить термины и понятия | ||||||||||||
7. | Английский язык | Литература: текст Д.Дефо «Робинзон Крузо | Прочитать любую главу | Повторить тему |
№ пп | Урок | Тема | Классная работа | Домашнее задание |
Вторник (05.05.20) | ||||
1. | ИЗО | Крупнейшие музеи изобразительного искусства и их роль в культуре | Посещение с помощью Интернета музея изобразительного искусства | |
2. | Русский язык | Интонационное выделение междометий. Запятая и восклицательный знак при междометии. | просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=K2yMoqg5DZU | Выполнить контрольную работу, приложение 8 |
3. | Биология | Эволюция живого мира: одноклеточные, колониальные, многоклеточные | Учебник: биология 7 класс. В.В. Пасечник. Проработать §58 с.226-229 | Письменно ответить на вопросы с.229 №2,3,4 |
4. | Геометрия | Признаки равенства треугольников (повторение) | Повторить п. 15, 19, 20, 36 Заполнить пропуски и показать на рисунке: 1. Если Δ АВС=ΔКLM, то АВ=...., LM=..., AC=..., , , . 2.Если АВ=DE, AC=DF, то ΔАВС=ΔDEF по.......признаку равенства треугольников. 3. Если NP=TS, PO=SQ,....., то Δ NPO=ΔTSQ, по третьему признаку равенства треугольников. 4. Если , VX=HP, то ΔXVY=Δ...., по второму признаку равенства треугольников | Повторить п. 15, 19, 20, 36 (признаки) Решить № 156, 161 |
5. | Труды | Девочки Способы окончательной обработки декоративного изделия | Ознакомиться с способами обработки срезов изделия без оверлока https://www.youtube.com/watch?v=hFlND0YoBiI И правильного и красивого соединения деталей вязаного изделия https://www.youtube.com/watch?v=yAEzSfWWCk0 | Продолжить работу над своим изделием |
Мальчики Защита творческих проектов | Защита творческих проектов | Защита творческих проектов | ||
6. | Информатика 1 гр | Звуки и видео изображения. Композиция и монтаж. Практическая работа № 9. Разработка учебной презентации. | § 5.1.3 изучить материал, подобрать материал (текстовый и графический (изображения)) для представления вашей любимой темы по выбранному вами предмету (русский язык, литература, алгебра, геометрия, физика, информатика и др.) | Создать учебную презентацию на основе подобранного материала состоящую из 5 слайдов: 1. Титульный слайд 2 - 4 Слайды с информацией по вашей теме 5 слайд – информация об авторе Использование анимации +1 балл или *на стр.206-208 выписать все определения |
№ пп | Урок | Тема | Классная работа | Домашнее задание |
Среда (06.05.20) | ||||
1. | География | Природные ресурсы материков и океанов, их классификация Практическая работа №12 Определение основных видов загрязнения окружающей среды и установление источников их поступления | Проработать схему. Изобразить схему. Выучить. | На двойных листиках по образцу. Выполнить пр. раб. №12 |
2. | Русский язык | Анализ контрольной работы. Повторение и систематизация изученного в 7 классе. Морфологические признаки причастия и деепричастия. | Стр 32-90 повторить правила | Выполнить приложение 9 |
3. | Алгебра | Контрольная работа № 9 по теме "Системы линейных уравнений" | На двойных листочках выполнить контрольную работу № 9(файл с текстом прилагается). Образец подписи титульного листа (10 клеток вниз, 2 влево): Контрольная работа № 9 по алгебре по теме "Системы линейных уравнений" учащегося (йся) 7 класса МОУ "Школа № 63 города Донецка" Иванова Ивана Внутри пишем дату и вариант. Вариант пишем тот, как сидим в классе. Делаем фото работы и присылаем в ВК Осадчей С.Ф. ЛИСТОЧКИ СОХРАНЯЕМ!!! (передаём в школу) | Повторить п. 40-45 |
4. | Физика | Контрольная работа № 4 по теме «Работа. Мощность. Энергия» | Выполнить контрольную работу. Все задачи должны быть с решением. Листочек подписать аналогично ЛР | Повторить формулы для вычисления потенциальной, кинетической энергии, работы, мощности и КПД |
5. | Литература | Роберт Бернс «Честная бедность» | Стр 241-245 читать | Выучить и записать на видео одно стихотворение русских поэтов о войне (по выбору) отправить видео в вк (Светлана Гагарина) или вайбер 071 315 33 12 |
6. | Английский язык | Чтение (все виды текста) | Прочитать любой текст | Повторить тему |
7. | Информатика 2 гр. | Практическая работа № 8. Оформление презентации. | Стр.214 -217 изучить материал к заданию № 5.1 | Выполнить задание № 5.1 в электронном виде в редакторе PowerPoint Или Ответить на вопросы № 5, 6, 7 на стр.213 и выписать все определения из «Самое главное» |
№ пп | Урок | Тема | Классная работа | Домашнее задание |
Четверг(07.05.20) | ||||
1. | Уроки Памяти | Урок Памяти и Славы. Парад Победы. | Изучит материал https://docs.google.com/document/d/18NGMquN3QVJy0TQVFDRjBlJSvz4tLbK6u20xlbL4EPE/edit https://yandex.fr/video/preview?filmId=9209563543957394879&text=Парад%20Победы.%201945&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1578565750211803-907975882326526855200121-man1-3573&redircnt=1578565754.1 https://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2019/09/04/vserossiyskiy-urok-pobedy-posvyashchennyy-godu https://infourok.ru/soobschenie-na-temuparad-pobedi-goda-2985442.html http://ens.mil.ru/science/sociological_center/army_in_numbers/more.htm?id=11933495@cmsArticle | Составить 5 вопросов |
2. | Физическая культура | Комплексный тест оценивание физической подготовленности учащихся | Бег с высоким подниманием бедра 15 секунд (видео материал) | Бег с за хлёстом голени назад 15 секунд (видео материал) |
3. | Геометрия | Итоговая контрольная работа № 8 | На двойных листочках выполнить итоговую контрольную работу № 8 (файл с текстом прилагается). Образец подписи титульного листа (10 клеток вниз, 2 влево): Итоговая контрольная работа № 8 по геометрии учащегося (йся) 7 класса МОУ "Школа № 63 города Донецка" Иванова Ивана Внутри пишем дату и вариант. Вариант пишем тот, как сидим в классе. Делаем фото работы и присылаем в ВК Осадчей С.Ф. ЛИСТОЧКИ СОХРАНЯЕМ!!! (передаём в школу) | Повторить п.24-30 (свойства и признаки параллельных прямых) |
4. | Русский язык | Повторение и систематизация изученного в 7 классе. Знаки препинания при причастном обороте. | Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=hFR2h9qlPlw | Выполнить приложение 10 |
5. | Музыкальное искусство | Вечно юный, несущий человечеству радость весеннего обновления. В. Моцарт. Симфония №40 соль минор. Я.Френкель «Журавли». | Вечно юный, несущий человечеству радость весеннего обновления. В. Моцарт. Симфония №40 соль минор. Я.Френкель «Журавли». | Биография В. Моцарта, письменно. Слушать Я.Френкель «Журавли». |
6. | Всемирная история | Япония в средние века. | Посмотреть видео урок https://www.youtube.com/watch?v=2c1BbERSqak | Ответить на вопросы по -вариантам (письменно): 1. Какое влияние природа Японии оказала на хозяйство и культуру страны? 2. Чем отличалось положение японского императора от китайского? 3. Кто такие самураи? Какие правила поведения существовали у самураев и что у них было общего с западноевропейским кодексом рыцарской чести? |
7. | Биология | Многообразие беспозвоночных. Эволюционные аспекты Типа Хордовые | Учебник: биология 7 класс. В.В. Пасечник. Проработать§ 59 с.230-231 | Письменно ответить на вопросы с.231 №1,3,4 |
Химия | Контрольная работа | Выполнить контрольную работу(Приложение по Химии) | Повторить тему |
№ пп | Урок | Тема | Классная работа | Домашнее задание | |||||
Пятница(08.05.20) | |||||||||
1. | Физическая культура (факультатив) | Бадминтон | Разновидности ходьбы и бега. Комплекс ОРУ. ОРУ у гимнастической стенки. | Упражнение «Старт к волану» (повторить) | |||||
2. | Украинский язык | Контрольная работа 4. Диктант
| Написать диктант (см. приложение для 7 класса) | Устно составить памятку «Правописание междометия» | |||||
3. | Алгебра | Итоговая контрольная работа № 10 | На двойных листочках выполнить итоговую контрольную работу № 10 (файл с текстом прилагается). Образец подписи титульного листа (10 клеток вниз, 2 влево): Итоговая контрольная работа № 10 по алгебре учащегося (йся) 7 класса МОУ "Школа № 63 города Донецка" Иванова Ивана Внутри пишем дату и вариант. Вариант пишем тот, как сидим в классе. Делаем фото работы и присылаем в ВК Осадчей С.Ф. ЛИСТОЧКИ СОХРАНЯЕМ!!! (передаём в школу) | Повторить формулы сокращенного умножения | |||||
4. | Английский язык | Пишем электронное письмо | Проработать устно тему | Написать электронное письмо | |||||
5. | Русский язык | Урок развития речи. Рассказ на основе услышанного. | Ознакомиться с материалом приложение 11 | Записать свой рассказ на видео и отправить в вк (Светлана Гагарина) или вайбер 071 315 33 12 | |||||
| |||||||||
| 7 | География Среда 06.05.2020 | |||||||
7 | География Понедельник 04.05.2020. | 1. Какой материк пересекается экватором в северной части: 1. Северная Америка 2. Южная Америка 3. Австралия 4. Евразия 2. Относительно устойчивые и выровненные участки земной коры, лежащие в основании современных материков, - это: 1. материковые отмели; 2. платформы; 3. сейсмические пояса; 4. острова. 3.Какие формы рельефа образуются преимущественно под действием внутренних сил Земли: 1. равнины; 2. холмы; 3. ущелья; 4. овраги. 4. Определите тип климата по данной характеристике: «Средние июльские температуры около +20º…+23º С, средние январские температуры около +30º С, осадки выпадают преимущественно в декабре – феврале, а в июне – августе сухо, годовая сумма осадков равно около 1000 – 1500 мм». 5. В каких широтах преобладают нисходящие токи воздуха и образуются пояса высокого давления: 1. в экваториальных и тропических; 3. в умеренных и полярных; 2. в тропических и умеренных; 4. в тропических и полярных. 6. К теплым течениям относятся: 1. Перуанское и Гольфстрим; 2. Гольфстрим и Северо-Атлантическое; 3. Северо-Атлантическое и Перуанское 7. Животный и растительный мир каких ландшафтов наиболее красочен и разнообразен: 1. широколиственных лесов; 2. влажных тропических лесов; 3. саванн; 4. степей. 8. Какой природный комплекс образовался в результате деятельности человека: 1. равнина; 2. сад; 3. залив; 4. природная зона. 9. Определите, о какой природной зоне говорится: «Характерны желтоземные и красноземные почвы. Субтропические вечнозеленые леса и кустарники. Характерные представители животного мира: леопарды, обезьяны, носороги, слоны». 10. Органический мир ____________ океана отличается исключительным богатством и разнообразием: 1. Тихий океан; 2. Индийский океан; 3. Атлантический океан; 4. Северный Ледовитый океан 11. По карте плотности населения определите, какая из названных территорий заселена больше? 1. Европа; 2. Южная Америка; 3. Австралия; 4. север Африки. 12. Какие координаты имеет самая восточная точка Африки: 1. 16° ю.ш.; 3° в.д. 2. 10° с.ш.; 51° в.д. 3. 51° с.ш.; 11° в.д. 4. 16° с.ш.; 3° з.д. 13. Что расположено к северу от Восточно-Африканского плоскогорья? 1. Капские горы; 2. Драконовы горы; 3. вулкан Килиманджаро; 4. Эфиопское нагорье. 14. Самая полноводная река Африки; полноводна в течение всего года, имеет много порогов и водопадов, не образует дельту: 1. Нил; 2. Конго; 3. Нигер; 4. Замбези. 15. «Лесные люди» Африки отличаются желтоватым цветом кожи, тонкими узкими губами, очень широким носом: 1. банту; 2. бушмены; 3. пигмеи; 4. эфиопы. 16.Что в Австралии называют скрэбом: 1. примитивное млекопитающее; 3. редкого хищника, сохранившегося только в Тасмании; 2. разновидность эвкалиптов; 4. густые заросли колючих кустарников в пустынях. 17. Сумчатый медведь коала обитает: 1. в пустынях и полупустынях; 3. в экваториальных лесах; 2. в эвкалиптовых лесах; 4. в саваннах. 18. Какой пролив отделяет Южную Америку от острова Огненная Земля: 1. Дрейка; 2. Магелланов; 3. Панамский; 4. Перуанский. 19. Потомков от браков белых и индейцев называют: 1. метисами; 2. мулатами; 3. самбо; 4. негроидами. 20. Кто первым достиг Южного полюса? 1. Р.Амундсен; 2. Ф.Нансен; 3. Г.Я.Седов; 4. М.П.Лазарев и Ф.Ф.Беллинсгаузен. 21. В какой природной зоне находится заповедник «Долина Смерти»? 1. в прериях; 2. в арктических пустынях; 3. в тундре; 4. в пустыне. 22. Самая высокая гора Европы находится: 1. в Пиренеях; 2. в Скандинавских горах; 3. в Карпатах; 4. в Альпах. 23. «В этом древнем городе можно увидеть Эйфелеву башню, посетить Лувр, пройтись по Елисейским полям». Какой это город? 1. Берлин; 2. Париж; 3. Мадрид; 4. Рим. 24. Соотнесите основные формы рельефа: рельеф: материк 1. Большой Водораздельный хребет; А. Африка; 2. Бразильское плоскогорье; Б. Австралия; 3. Эфиопское нагорье; В. Южная Америка; 4. горы Атлас. Д. Северная Америка. 25. Соотнесите реки мира: река материк 1.Конго; А. Евразия; 2. Миссисипи; Б.Южная Америка; 3.Меконг; В. Австралия; 4.Дарлинг Г.Северная Америка; Д.Африка. 26. Какие факторы оказали влияние на климат Евразии? 27. Опишите географическое положение Северной Америки. | |
7 | География | Практическая работа №12 Определение основных видов загрязнения окружающей среды и установление источников их поступления Цель:формировать у учащихся общее представление об экологических проблемах Земли; углубить и систематизировать знания о видах загрязнений окружающей среды и основные источники загрязнения; развивать практические умение характеризовать различные виды загрязнения, сравнивать уровень загрязнения окружающей среды в различных регионах; воспитывать экологическое самосознание. Ход работы 1. Составьте таблицу 2. Составьте схему «Антропогенное загрязнение» Вывод: природные богатства во всём их многообразии жизненно необходимы для человека; экологические кризисы по происхождению разделяются на природные и антропогенные; современный экологический кризис является больше антропогенным, его масштабы пробрели глобальный характер. |