Класс. Контрольная работа № 9

по теме "Системы линейных уравнений"

Вариант 1

1. Решите систему уравнений графическим способом:

 

2. Решите систему уравнений способом подстановки:

 

3. Решите систему уравнений способом сложения:

 

4. Студент получил стипендию 600 руб. купюрами достоинством 50 руб. и 10 руб., всего 24 купюры. Сколько всего было выдано студенту 50-рублевых и 10-рублевых купюр в отдельности?

 

5. Решите систему уравнений:

 

 


Класс. Контрольная работа № 9

по теме "Системы линейных уравнений"

Вариант 2

 

1.. Решите систему уравнений графическим способом:

 

2. Решите систему уравнений способом подстановки:

 

3. Решите систему уравнений способом сложения:

 

4. Кассир разменял 500-рублевую купюру на 50-рублевые и 10-рублевые, всего 22 купюры. Сколько было выдано кассиром 50-рублевых и 10-рублевых купюр в отдельности?

 

 

5. Решите систему уравнений:

 


Класс. ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 10

Вариант 1

Часть 1

(выбрать ответ из четырех предложенных)

1. Укажите, какое число является корнем уравнения 3х – 2 = х + 4

А) 1,5        Б) 0,5        В) – 3         Г) 3

2. Вычислите: 24 - 23

А) 2           Б) 1            В) 4            Г) 8

3.Упростите выражение: 4n2 · 0,2n5

А) 0,08n7   Б) 0,08n10   В) 0,8n7     Г) 0,8n10

4. Выполните умножение: (2а – 7b)(7b + 2а).

А) 4а2 + 49b2. Б) 7b2 – 4а2. В) 4а2 -28аb + 49b2.  Г) 4а2 – 49b2.

Часть 2

(задания с кратким решением и ответом)

5. Упростите выражение: а(3а + 2b) – b(2a – 5b)

6. Решите уравнение (4х+3)-(10х+11)=7+(13-4х)

Часть 3

(с полным решением и ответом)

7. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада, если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, а третья на 70 деталей меньше, чем вторая

 

Класс. ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 10

Вариант 2

Часть 1

(выбрать ответ из четырех предложенных)

1. Укаите, какое число является корнем уравнения  3х – 6 = х + 4

А) – 5        Б) 1            В) 5            Г) – 1

2. Вычислите: 25 - 24

А) 2           Б) 16          В) 4            Г) 8

3.Упростите выражение: 4n3 · 0,3n5

А) 0,12n8   Б) 0,12n15   В) 1,2n8     Г) 1,2n12

4. Выполните умножение: (3x – 4y)(4y + 3x).

А) 9x2 + 16y2. Б) 9x2 – 16y2. В) 9x2 -24xy + 16y2. Г) 16у2 – 9х2.

Часть 2

( задания с кратким решением и ответом)

5. Упростите выражение: x(2y - 3x) – y(2х – 4у)

6. Решите уравнение (5х-3)+(7х-4)=8-(15-11х)

 

Часть 3

  (с полным решением и ответом)

7. Длина забора вокруг прямоугольного участка земли 82 метра. Найти длину и ширину участка, если ширина на 5 метров меньше длины.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: