Цели и задачи.
Цель: реализация творческих достижений обучающихся в формате дистанционного обучения
Задачи:
1. Приобщить воспитанников к творческой деятельности на удалённом обучении.
2. Реализовать творческий потенциал воспитанников ДДТ.
3. Выявить творчески способных и одаренных воспитанников всех объединений ДДТ.
Руководство проведением мероприятия.
2.1. Общее руководство проведением мероприятия осуществляет педагогический коллектив школы-студии «Sерпантин», администрация ДДТ, педагоги всех объединений ГлавК.
Порядок и сроки проведения конкурса.
3.1. Конкурс проводится в дистанционном формате.
3.2. Конкурс проводится в период с 28.04.2020 по 13.05.2020.
- прием конкурсных работ с 28.04.2020 по 08.05.2020.
- подведение итогов и объявление результатов 13.05.2020 в формате on-line конференции и на сайте ДДТ (myddt.ru).
Номинации конкурса и описание творческих работ.
4.1. Вокальное мастерство – создание видео, без дополнительных эффектов с сольным исполнением песни на любом языке под минусовую фонограмму, аккапельно, либо под «живой» аккомпанемент, продолжительностью до 3 минут.
|
|
4.2. Художественно-прикладное мастерство – выполнение рисунка, поделки в свободном стиле.
4.3. Танцевальное мастерство – создание видео с сольным исполнением собственной либо адаптированной хореографии с музыкальным сопровождением, продолжительность до 3 минут.
4.4. Инструментальное мастерство – создание видео без дополнительных эффектов, с сольным исполнением музыкальной композиции с использованием музыкальных инструментов, продолжительностью до 3 минут.
4.5. Театральное мастерство –создание видео с мини сценкой, сольной или дуэтной театральной постановкой, художественное слово, на любую тему, продолжительность не более 3 минут.
4.6. Оригинальный жанр: создание видео без дополнительных эффектов, с пародией, фокусами, акробатическими номерами, номерами в формате КВН, стендап и т.д., продолжительностью до 3 минут.
4.7. Семейное творчество – создание видео в любой из номинаций с участием минимум трёх членов семьи. Приветствуется привлечение домашних животных, семейной атрибутики, бутафории, костюмов и аксессуаров и др. Продолжительность видео не менее 1,5 минут; максимум 3 минуты.
Участники конкурса.
5.1. К участию в конкурсе приглашаются воспитанники и их творческие команды всех объединений Главного корпуса ДДТ «У Белого озера».
5.2. Количество участников в одном выступлении может составлять не более 1-2 человек и от 3 человек и более в семейной номинации.
5.3. Все участники делятся на возрастные категории: 5-7 лет, 7-10 лет, 11-14 лет, 15-18 лет, от 18 и старше, смешанная возрастная категория.
|
|
5.4. В каждой возрастной категории и номинации определяются свои победители и призеры.
Прием заявок и конкурсных работ.
6.1. Прием заявок (п.12 внизу этого документа) и конкурсных работ осуществляется с 28.04.2020 по 08.05.2020.
6.2. Условия участия: заявки принимаются по форме, работы обратно не высылаются и не рецензируются, дипломы выдаются электронные, работы победителей будут опубликованы на сайте ДДТ (myddt.ru,после оглашения результатов)
6.3. Конкурсные работы принимаются на электронный адрес: lady.serpantin@mail.ru
Жюри конкурса.
7. 1. Жюри конкурса состоит из представителей:
- администрации МАОУ ДО ДДТ «У Белого озера»;
- педагогов творческих объединений МАОУ ДО ДДТ «У Белого озера»;
- приглашенных экспертов.
Критерии оценивания участников.
8.1. Вокальное мастерство:
- сценическая культура исполнителя;
- соответствие исполнения стилю музыкального произведения;
- раскрытие художественного образа;
- музыкальная выразительность;
- звуковая стабильность исполнителя;
- чувство метроритмических особенностей произведения;
- индивидуальность тембра голоса исполнителя;
- выполнение вокально-технических задач (чистота интонации, четкая дикция, правильное дыхание).
8.2. Художественно-прикладное мастерство:
- содержательность (смысловая нагрузка);
- композиционное решение;
- цветовое решение;
- техника исполнения;
- индивидуально-выразительное решение (оригинальность замысла);
- соответствие образа теме.
8.3. Танцевальное мастерство:
- техника исполнения движений;
- композиционное построение выступления;
- сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения);
- креативность, оригинальность, свежесть идеи;
- подбор и соответствие музыкального материала выступлению;
- раскрытие художественного образа.
8.4. Инструментальное мастерство:
- сценическая культура исполнителя;
- понимание авторского замысла и стилевых особенностей исполняемого произведения;
- проявление индивидуального отношения к исполняемому произведению;
- раскрытие художественного образа;
- творческая индивидуальность, самостоятельность музыкального мышления;
- свобода владения инструментом.
8.5. Театральное мастерство:
- идейно-тематическая составляющая, творческий замысел;
- соблюдение режиссёрских постановочных законов, художественный образ и оригинальность режиссёрского решения постановки;
- уровень мастерства и артистизма, культура речи, степень владения приемами исполнительства; оригинальность постановки.
8.6. Оригинальный жанр:
- сценическая культура исполнителя;
-оригинальность творческого замысла;
-сценарное и режиссерское мастерство;
-художественное/музыкальное оформление выступления;
-исполнительское мастерство;
-раскрытие художественного образа;
-общее впечатление от выступления.
8.7. Семейное творчество:
- художественный уровень оформления работ, в соответствии с критериями выбранной номинации;
- исполнительское мастерство;
-оригинальность творческого замыла;
- общее впечатление от просмотра.
Определение победителя.
10.1. Победители и призеры конкурса определяются из числа участников, набравших наибольшее количество баллов от жюри в каждой из номинаций.
10.2. От каждого члена жюри участники получают от 1 до 5 баллов.
Награждение участников.
11.1. Участники, занявшие 1 место в номинации, награждаются дипломом 1 степени.
11.2. Участники, занявшие 2,3 место, награждаются дипломами 2 и 3 степени.
11.3. Всем участникам конкурса, подавшим конкурсные работы, вручаются сертификаты участника.