Специальность 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
База прохождения практики ________мастерская “Юность”__________________________
Период прохождения практики__________с 20.04.2020 г. по 16.05.2020________________
Освоенные профессиональные компетенции:
Наименование компетенции | Уровень освоения (высокий, средний, низкий) |
ПК 1.1. Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей. | |
ПК 1.2. Организовывать выполнение заказов потребителей. | |
ПК 1.3. Контролировать качество выполнения заказа. | |
ПК 1.4. Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания. | |
ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей. | |
ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей. | |
ПК 2.3. Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями. | |
ПК 2.4.Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания. | |
ПК 2.5.Анализировать эффективность обслуживания потребителей. | |
ПК 2.6.Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания. | |
ПК 3.1. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания. | |
ПК 3.2. Формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт. | |
ПК 3.3. Оценивать конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией. | |
ПК4.1.Контролировать соблюдение требований нормативных документов и правильность проведения измерений при отпуске продукции и оказании услуг. | |
ПК 4.2. Проводить производственный контроль продукции в организациях общественного питания. | |
ПК 4.3. Проводить контроль качества услуг общественного питания. |
|
|
Освоенные общие компетенции:
● Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
● Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
● Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
● Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
● Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
|
● Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
● Брать на себя ответственность работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
● Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
● Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
● Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов.
Виды профессиональной деятельности
Организация питания в организациях общественного питания.
Организация обслуживания в организациях общественного питания.
Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания.
Контроль качества продукции и услуг общественного питания.
________________________
(освоены/не освоены)
Руководитель практики от предприятия: ____________________________________
(должность, ФИО)
_______________________ ________________________________
Дата подпись печать
ХАРАКТЕРИСТИКА