ВОПРОСЫ:
1. Понятие чувствительности системы автоматического управления. Робастные
системы.
2. Применение типовых законов управления для обеспечения качества процессов регулирования.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ
(НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)» (МАИ)
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой ___________________________ "_____" ________________ 2018 г. | Кафедра _______ 301 __________ Дисциплина Основы теории управления - 2 |
Экзаменационный билет № 6
ВОПРОСЫ:
1. Оценка качества процессов регулирования по частотным характеристикам разомкнутой системы. Запасы устойчивости по фазе и амплитуде.
2. Исследование поведения нелинейных систем на фазовой плоскости.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
|
|
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ
(НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)» (МАИ)
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой ___________________________ "_____" ________________ 2018 г. | Кафедра _______ 301 __________ Дисциплина Основы теории управления - 2 |
Экзаменационный билет № 7
ВОПРОСЫ:
1. Оценка показателей качества по вещественным частотным характеристикам.
2. Построение фазовых траекторий с применением метода изоклин
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ
(НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)» (МАИ)
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой ___________________________ "_____" ________________ 2018 г. | Кафедра _______ 301 __________ Дисциплина Основы теории управления - 2 |