Переходим к оценке сочинения. Для этого обратимся за комментариями к главному эксперту Т.Е. Лисковой. Так как наиболее важным является критерий К 29.1, то следует остановиться на нем более подробно! Если по этому критерию ученик получает 0 баллов, то далее сочинение не читается и не оценивается.
Если закрыть глаза, что определена проблема, а не идея, то по данному критерию ставим 1 балл. Но я оцениваю ЖЕСТКО и ПРИДИРАЮСЬ. По принципу, если не обращать внимание на мелочи, то так и не научу ничему!
Итак, давайте рассуждать. Раскрыт ли смысл?
Да, идея (ученица назвала её проблемой) обозначена. Но далее в тексте СОЦИАЛИЗАЦИЯ не раскрывается, т. е. необходимой логической связи этой идеи с тезисами, аргументами (теоретическими знаниями) и примерами (фактическим подтверждением) мы в сочинении не увидели!
Для экспертов в этом году даны разъяснения по оценке по критерию 29.1
При «жёстком» разборе я буду настаивать на «домашней заготовке», так как перечисляются все функции семьи, хотя в данном контексте нужна только ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. К «домашним заготовкам» я отнесу и примеры (фактическую аргументацию), так как в Интернете вы легко по первой же ссылке на тему данного сочинения их обнаружите и даже в более точном (в соответствии с задачами мини-сочинения по обществознанию) изложении.
Итог – 0 баллов!
P.S. Никого не хотела обидеть.
Я делюсь своей проблемой и рассказываю о своих действиях по борьбе Интернет зависимостью…
Дальше проведу работу над ошибками! Если интересно, то читайте об этом в следующей статье.
Если Вам близка данная тема
-пишите комментарии,
-ставьте лайки,
- подписывайтесь на канал.
Примечание:
В статье использованы материалы:
Лискова Т.Е. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по обществознанию. - «Педагогические измерения» № 4, 2018. – см. по ссылке: http://fipi.ru/about/journal
Лискова Т.Е. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по обществознанию. – Аналитический отчет ФИПИ. – см. по ссылке: http://fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy
В статье использованы иллюстрации:
Примеры заданий взяты из демоверсии ЕГЭ по обществознанию 2019 года. – см. по ссылке: