Отчетность и контроль деятельности учреждений культуры

Перечень госэкзаменационных вопросов   по дисциплине

«Социально-культурная и досуговая деятельность» для учащихся дневного отделения гр.НС-4

Понятие и направление социально-культурной и досуговой деятельности

- дайте определение понятию «социально-культурная и досуговая деятельность»

- перечислите цели социально-культурной и досуговой деятельности

- охарактеризуйте направления социально-культурной и досуговой деятельности

Функции и принципы социально-культурной и досуговой деятельности

- дайте определение понятиям «функция», «принцип» социально-культурной и досуговой деятельности

- перечислите  основные функции и принципы  социально-культурной и досуговой деятельности

- охарактеризуйте основные функции и принципы социально-культурной и досуговой деятельности

Субъекты социально-культурной деятельности

- дайте определение понятиям «субъект социально-культурной и досуговой деятельности», «объект социально-культурной и досуговой деятельности»

- перечислите субъекты социально-культурной и досуговой деятельности»

- охарактеризуйте  личность и семью как субъекта социально-культурной и досуговой деятельности

 

Социально – культурная сфера и ее особенности

- дайте определение понятию «социально – культурная сфера»

- определите основную цель социально – культурной сферы

- проанализируйте особенности социально – культурной сферы

Свободное время. Досуг. Функции досуга

- дайте определение понятиям «свободное время», «досуг»

- перечислите и охарактеризуйте функции и виды организации   

культурного досуга

 

Разновидности досуга и классификация досуговой деятельности

- дайте определение понятию «досуг»

- перечислите разновидности досуга в зависимости от формы и содержания

- охарактеризуйте типы и виды досуга

 

Понятие, функции и социальная значимость культурно-досуговой деятельности

- дайте определение понятию «культурно-досуговой деятельность»

- определите главные и частные цели культурно-досуговой деятельности

- охарактеризуйте основные функции, формы и типы культурно- досуговой деятельности

Театрально-зрелищные организации культуры и их особенности

- дайте определение понятию «театрально-зрелищные организации культуры»

- перечислите и охарактеризуйте виды театрально-зрелищных организаций культуры

- проанализируйте роль театрально-зрелищных организаций культуры в формировании личности

Культурно-просветительные организации культуры и их особенности

- дайте определение понятию «культурно-просветительные организации культуры»

- перечислите и охарактеризуйте виды культурно-просветительных организаций культуры

- проанализируйте роль культурно-просветительных организаций культуры в формировании личности

 

Учреждения образования в сфере культуры и их особенности

- определите уровни образования в сфере культуры

- проанализируйте основные задачи учреждений образования в сфере  

 культуры

- охарактеризуйте виды и направления учреждений образования в сфере культуры

 

Парки культуры и отдыха и их особенности

- дайте определение понятию «парк культуры и отдыха»

- перечислите особенности парков культуры и отдыха

- охарактеризуйте  основные направления деятельности парков культуры и отдыха

Реклама как компонент ресурсной базы

- дайте определение понятию «реклама»

- перечислите функции рекламы как компонента ресурсной базы

- охарактеризуйте виды рекламы как компонента ресурсной базы

- проанализируйте роль рекламы в работе клубных организаций

 

Формы, методы и средства социально культурной и досуговой деятельности

- дайте определение понятиям  «формы», «методы», «средства» социально культурной и досуговой деятельности

- перечислите и охарактеризуйте «формы», «методы», «средства» социально культурной и досуговой деятельности

- проанализируйте роль технологического процесса в организации социально культурной и досуговой деятельности 

 

Клубная аудитория и ее особенности

- дайте определение понятию «клубная аудитория»

- перечислите типы клубной аудитории

- охарактеризуйте возрастные, социальные, профессиональные  и   

 демографические особенности аудитории

Направление и особенности работы клубных организаций с различными категориями населения

- назовите особенности младшего школьного возраста и основные методы работы с данной категорией

- перечислите основные направления и формы работы с подростками в том числе и с «трудными подростками»

- обоснуйте основные направления деятельности организаций культуры клубного типа по организации семейного досуга

- внесите предложения по организации досуга людей пожилого возраста

Клубные организации как центры развития непрофессионального

     любительского художественного творчества

- дайте определение понятиям «клубные организации», «непрофессиональное любительское художественное творчество»

- перечислите типы и виды клубных объединений в развитии непрофессионального любительского художественного творчества

- охарактеризуйте основные жанровые направления непрофессиональных любительских коллективов художественного творчества

Обязанности и функции руководителя непрофессионального любительского художественного коллектива

- раскройте профессиональные и личностные качества руководителя непрофессионального любительского художественного коллектива

- перечислите обязанности и функции руководителя непрофессионального любительского художественного коллектива

- охарактеризуйте специфику учебной и воспитательной деятельности руководителя непрофессионального любительского художественного коллектива

 

Учет работы клубного учреждения. Виды и формы учета

 -дайте определение понятия «учет»

 -назовите виды учета в учреждениях культуры клубноготипа

 -охарактеризуйте нормативную документацию по ведению учета работы в

 клубном учреждении

 

Отчетность и контроль деятельности учреждений культуры

 клубного типа

-назовите виды отчетности клубных учреждений

-раскройте формы контроля деятельности в клубных учреждений

 -охарактеризуйте специфику отчетности клубных учреждений

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: