Установка приложение Google Drive на компьютер

Для Microsoft Windows (Mac OS X, Android, Apple iOS) доступно приложение Google Drive, основная функция которого – синхронизация документов, находящихся на вашем компьютере в папке «Google Диск» с вашими документами, находящимися на «облаке».

Чтобы установить приложение Google Drive для нашего компьютера или смартфона:

1. В левом меню нажимаем на последнюю ссылку «Скачать Диск для ПК».

2. Попадаем на страницу выбора операционной системы компьютера или мобильного устройства.

Выбираем подходящую нам ссылку

3. Переходим на новое окно, в котором принимаем условия использования

После этого начинается загрузка, весь процесс которой проходит в автоматическом режиме

4. Сохраняем установочный файл на своем компьютере. Выполняем загрузку.

Следующее задание – выбор файлов (папок), находящимися в «облаке» в устанавливаемую папку «Google Диск» на вашем компьютере для синхронной работы с выбранными документами

  1. В окне «Добро пожаловать» выделяем кнопку Начало работы.
  2. В окне «Войти в Google Диск» вводим еще раз пароль
  3. В окне (шаг1 из 4) – выбираем кнопку Вперед, в окне (шаг 2 из 4) – выбираем кнопку Вперед, в окне (шаг 3 из 4) – выбираем кнопку Вперед
  4. В окне (шаг4 из 4) - выбираем кнопку Параметры синхронизации, переходим в окно выбора папок на Диске

В итоге мы создаём на компьютере папку, файлы из которой видны в нашем аккаунте.

 

Положительные стороны использования приложений Google Диска для образования:

1. Использование Google бесплатно. Доступ ко всем базовым возможностям осуществляется в течение неограниченного времени

2. Регистрацию достаточно пройти один раз.

3. Интерфейс русскоязычный, похож на офисные приложения.

4. Возможность коллективной работы при создании документов.

5. Облачное хранение данных, что дает возможность доступа к документам и редактирование их с любого компьютера (портативного устройства), подключённого к сети.

6. Публикация документов в Интернете с разграничением права доступа (общедоступно; пользователям, у которых есть ссылка; всем, кому дано разрешение).

7. Автоматическое сохранение изменений, возможность возврата к предыдущей редакции.

8. Возможность сохранять на компьютер созданные документы, используя различные форматы.

Вывод. Преимущества сервисов и инструментов Google – наличие централизованного хранилища данных и продуманный интерфейс.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: