График изучения материала для обучающихся 6А класса

Дата Предмет (согласно действующего расписания) Форма проведения Задания с указанием образовательного ресурса Форма предоставления результата Дата, время предоставления результата (сдача строго в указанные сроки) Текущая аттестация

06.04.2020

 

Английский (Ныркова С.Г.) Самостоятельная работа/ видео урок (асинхронный) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6749/main/231339/,   https://resh.edu.ru/subject/lesson/6749/main/231340/,   https://resh.edu.ru/subject/lesson/6749/main/231341/,   https://resh.edu.ru/subject/lesson/6749/main/231342/   УчебникSpotlight6 с. 86 упр. 2, 3, с. 87 упр. 4   Сообщество класса в ВК/ эл.почта учителя nyrkova692@mail.ru 07.04.2020 До 17.00 Выполнение работы всеми учащимися
Английский (Алексеева Ю.В.) Самостоятельная работа/видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/6749/main/231339/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6749/main/231340/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6749/main/231341/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6749/main/231342/ Еда. Упаковки и количество Учебник Spotlight 6 с. 86 упр. 2, 3, с. 87 упр. 4 Выполнить задание (файл с заданием будет выложен в группе класса в ВК) https://vk.com/club193338445 (фото на почту juliavladimirovna692@mail.ru –Алексеева Ю.В 07.04.2020 до 10:00 Выполнение работы всеми учащимися
Русский Повторение изученного по теме «Местоимение» Чтение текста в учебнике/ изучение материала на платформе (асинхронный) Ссылка на учи.ру https://uchi.ru/ Сообщество класса в ВК 07.04.2020 до 15:00 Прохождение теста на платформе учи.ру
Математика 1.Консультация 10.25 – 11.10 2.Самостоятельная работа с учебником; презентацией Через личную почту учителя shatohina1235@mail.ru, группу класса в ВК https://vk.com/club193338445 Деление рациональных чисел. Учебник «Математика 6 класс» под редакцией Мерзляк А.Г. § 39,40 Презентация в группе класса https://vk.com/club193338445 Выполнить задания по слайдам «Самостоятельная работа», «Домашнее задание» Выполнение заданий по презентации и учебнику в тетради. 06.04.2020 до 18.00 Все ученики, фото (скан) на почту учителя shatohina1235@mail.ru
Литература Самостоятельная работа с учебником;   Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла. «Скотный двор царя Авгия» Самостоятельная работа с учебником;   Сообщество класса в ВК Дочитать мифы. 07.04.2020 до 15.00 Все учащиеся
Физкультура Самостоятельная работа, видео урок на платформе РЭШ https://resh.edu.ru/ Российская электронная школа. Предмет-физическая культура, 6 класс. Тема: «Спринтерский и гладкий равномерный бег». Урок 9. Самостоятельное выполнение всех заданий на платформе. 06.04.2020 до 17-00 Все учащиеся
история самостоятельная работа Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ повторить п. 16-20; параграф 21 читать, стр. 141 зад. 3 в тетради; на данном сайте выбрать 25 урок; выполнить тест (тренировочные задания)  письменная работа или фото работы на почту учителя chukovae@gmail.com   08.04. все ученики

07.04.2020

 

Русский Тестовая работа по теме «Местоимение». Чтение текста в учебнике/ изучение материала на платформе (асинхронный) Ссылка на учи.ру https://uchi.ru/ 08.04.2020 до 15.00 Все учащиеся
Русский Урок развития речи. Самостоятельная работа (асинхронный)   Сочинение по картине                      Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители»   Ссылка на учи.ру https://uchi.ru/ 08.04.2020 до 15.00 Все учащиеся
Физкультура Самостоятельный поиск литературы для эссе. Написать эссе на тему: «Польза бега. Влияние легкоатлетических упражнений на работу внутренних систем организма». Эссе. Прислать мне на эл. почту: soapiter@mail.ru 07.04.2020до 17-00 Все учащиеся
Математика 11.30-12.15 Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» Выполнение Контрольной работы №9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» Время ограничено 11.30-12.15 Ссылка на контрольную работу будет доступна 07.04.в 11.15. в группе класса https://vk.com/club193338445 Выполнение заданий по ссылке в гугл форме 07.04.2020 до 12.30 Все ученики, отметки в ЭЖ за контрольную работу.
Английский (Ныркова С.Г.) Самостоятельная работа/ видео урок (асинхронный) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6749/main/231339/,   https://resh.edu.ru/subject/lesson/6749/main/231340/,   https://resh.edu.ru/subject/lesson/6749/main/231341/,   https://resh.edu.ru/subject/lesson/6749/main/231342/   УчебникSpotlight6 с. 86 упр. 2, 3, с. 87 упр. 4   Сообщество класса в ВК/ эл.почта учителя nyrkova692@mail.ru 07.04.2020 До 17.00 Выполнение работы всеми учащимися
Английский (Алексеева Ю.В.) Самостоятельная работа/ видео урок (асинхронный) работа/видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/6748/main/231184/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6748/main/231185/ Еда. Меню. Заказ еды и напитков. Настоящее простое и продолженное время. Учебник Spotlight 6 c. 88 упр. 1-4 Выполнить задание (файл с заданием будет выложен в группе класса в ВК) https://vk.com/club193338445 (фото на почту juliavladimirovna692@mail.ru –Алексеева Ю.В 09.04.2020 до 10.00 Выполнение работы всеми учащимися
Музыка Самостоятельная работа/видеоурок Видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7171/start/254474/ Выписать в тетрадь определения и выучить: лейтмотив, увертюра, названия произведений упоминающихся в уроке. Выполнить тренировочное задание.. 07.04 до 15.00 Выполнение работы всеми учащимися
Литература Самостоятельная работа с учебником; выполнение задания на платформе Гугл класс (асинхронный) Мифы Древней Греции. «Яблоки Гесперид» Сообщество класса в ВК Письменный ответ на вопросы, Скан на почту учителя nadezda.kostometova@yandex.ru 08.04.2020 до 15.00 Выполнение работы всеми учащимися

08.04.2020

 

Математика 1. Консультация 8.30 – 9.15 Через личную почту учителя shatohina1235@mail.ru, группу класса в ВК https://vk.com/club193338445   Фото выполнения задания на закрепление (в зависимости от вопроса консультации) 09.04.2020 до 14.00 Все ученики, фото (скан) на почту учителя shatohina1235@mail.ru
История самостоятельная работа Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ параграф 22 читать; на данном сайте выбрать 25 урок; выполнить задание В1 и В2 до 12.04.; учебник- стр. 150 зад. 5 в тетради. письменная работа или фото работы на почту учителя chukovae@gmail.com   12.04. все ученики
Обществознание самостоятельная работа Параграф 11, стр.98 задание 6 выполнить в тетради. письменная работа или фото работы на почту учителя chukovae@gmail.com 12.04 все ученики
Математика 2.Самостоятельная работа с учебником; видео урок на платформе РЭШ: Уравнения. Часть 2. -РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6875/main/236529/ Просмотр урока, выполнение тренировочных заданий и контрольных заданий по вариантам, согласно рассадки в классе. -Решение уравнений. Учебник «Математика 6 класс» под редакцией Мерзляк А.Г. § 41   Основные понятия: «свойства уравнения». Вспомнить понятия: «корень уравнения», «решить уравнение». Обратить внимание: уравнения могут иметь несколько корней, надо либо найти все корни уравнения (не останавливаясь на том, что найден хотя бы один корень), либо убедиться, что корней нет. Важно: при перенесении слагаемого в другую часть уравнения надо помнить о смене его знака. Решить задания №1143, №1145, №1149 (1,3), №1153 (1) Запись правил и определений в теоретическую тетрадь. Выполнение заданий на платформе РЭШ и по учебнику. 09.04.2020 до 14.00 Все ученики, фото (скан) на почту учителя shatohina1235@mail.ru
Информатика Самостоятельная работа на платформе и с учебником https://do2.rcokoit.ru/course/view.php?id=7833 1. Повторение Необходимо повторить параграф 13 и выполнить тест по ссылке https://onlinetestpad.com/hmckiy4zlu4dc Скриншот (картинку с результатом) прикрепить к заданию. 2. Новая тема: Что такое алгоритм. Исполнители алгоритмов 1. Просмотреть презентации по ссылкам http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/flash/6kl/gl3/1.php http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/flash/6kl/gl3/2.php http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/flash/6kl/gl3/3.php сделать конспект в тетради по последним слайдам презентаций (где написано Конспект урока) 2. Там же выполнить задания (вкладки справа от презентаций) 3. Прочитать учебник Параграф 14 и ответить письменно в тетради на вопросы 1,2,4 стр. 102 Выслать (прикрепить файлы к этому заданию): 1. Фото конспекта в тетради 2. Фото ответов на вопросы в конце параграфа Ответы выслать до 12 апреля до 23.00 1. Конспект в тетради (скан прикрепить на платформе) 2. Ответы на вопросы в конце параграфа (скан прикрепить на платформе) 3. Выполненный тест (скан с результатом прикрепить на платформе) До 23.00 12.04.2020 Выполнение работы всеми учащимися

09.04.2020

 

Русский Самостоятельная работа с учебником; выполнение задания на платформе Гугл класс (асинхронный) Повторение изученного о глаголе Ссылка на учи.ру https://uchi.ru/ Выполнение упражнения, скан на почту учителя nadezda.kostometova@yandex.ru 10.04.2020 до 15.00 Все учащиеся
Русский Самостоятельная работа с учебником; выполнение задания на платформе Гугл класс (асинхронный) Личные окончания глаголов Ссылка на учи.ру https://uchi.ru/   10.04.2020 до 15.00 Все учащиеся
Физкультура Самостоятельная работа, видео урок на платформе РЭШ https://resh.edu.ru/ Российская электронная школа. Предмет-физическая культура, 6 класс. Тема: «Эстафетный бег, бег с преодолением препятствий, кроссовый бег». Урок 20. Составить и выполнить комплекс упражнений из 12 ору и 6 силовых упражнений. Самостоятельное выполнение всех заданий на платформе. Самостоятельное выполнение комплекса упражнений 09.04.2020 до 17-00 Все учащиеся
География 1.Консультация 11.30-12.15 2.Самостоятельная работа с учебником; kubarik.78@mail.ru   Ветер./ § 40, стр 134 вопр 2, 4 письменно; /д/з стр 134 вопр 5,6 письменно, выучить определения бриз и муссон Ответ на вопрос в тетради,  можно сфотографировать и выслать по эл почте 11.04.2020 до 15.00 все ученики, если нет возможности, то можно предоставить после карантина
Литература Самостоятельная работа с учебником; выполнение задания на платформе Гугл класс (асинхронный) Геродот «Легенда об Арионе»   10.04.2020 до 15.00 Все учащиеся
ИЗО Самостоятельная работа/видеоурок Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/7/6/ Урок 17   Записать в тетрадь основные жанры изобразительного искусства   16.04.20 До 15ч   Выполнение работы всеми учащимися

10.04.2020

 

Русский Урок развития речи.   Самостоятельная работа с учебником; выполнение задания на платформе Гугл класс (асинхронный) Ссылка на учи.ру https://uchi.ru/ Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам с обрамлением 11.04.2020 до 15.00 Выполнение работы всеми учащимися
Математика Консультация по теме «Решение уравнений» Через личную почту учителя shatohina1235@mail.ru, группу класса в ВК https://vk.com/club193338445 Фото выполнения задания на закрепление(в зависимости от вопроса консультации) 10.04.2020 9.25 – 10.10 в соответствии с расписанием  
Биология Самостоятельная работа/видео урок (асинхронный) Фоксфорд https://foxford.ru/wiki/biologiya/razvitie-zhivotnyh-pervichnorotye-i-vtorichnorotye-zhivotnye https://foxford.ru/wiki/biologiya/razvitie-rastitelnogo-mira-na-zemle Отчет в гугл форме До 10.00 13.04.2020 Краткий конспект развития Растений и Животных. Сравнительная таблица развития Растений и животных (Сходства, отличия и ВЫВОД)
Английский (Ныркова С.Г.) Самостоятельная работа/ видео урок (асинхронный) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6748/main/231184/,   https://resh.edu.ru/subject/lesson/6748/main/231185/   УчебникSpotlight 6 c. 88 упр. 1-4 Сообщество класса в ВК/ эл.почта учителя 10.04.2020 До 17.00 все ученики
Английский (Алексеева Ю.В.) Консультация Группа класса в ВК, https://vk.com/club193338445, Алексеева Юлия Владимировна juliavladimirovna692@mail.ru - 10.04.2020 11:30-12:15 -
Технология (мальчики) Самостоятельная работа (асинхронный) § 24. Основы технологии штукатурных работ. Группа в ВК vk.com/id588854888. Ссылка на учебник. Письменные ответы на вопросы учебника. Скриншот или фото techniker692@mail.ru 10.04.2020 С 12.30 до 14.10 Выполнение работы всеми учащимися
Технология (девочки) Самостоятельная работа, ссылка видео урока https://yadi.sk/i/QLTGHDrhO8iHXA (асинхронный) https://resh.edu.ru/subject Учебник. Ссылка видео урока https://yadi.sk/i/QLTGHDrhO8iHXA Сообщество класса в ВК OksAleksTur@gmail.com эл.почта учителя 16.04.2020 до 17.00 Составить и записать технологическую последовательность пошива изделия. Фото технологической карты выложить на электронную почту.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: