Работа оценивается в две оценки:
1. Чертеж
2. Творческая работа.
Задание: Нарисовать по представлению интерьер комнаты во фронтальной перспективе или сочинить интерьер комнаты.
Каждый ученик должен сочинить интерьер комнаты в фронтальной
перспективе.
Последовательность выполнения задания:
1. Линейный, контурный рисунок.
- Каждый ученик вспоминает о композиции – размещения рисунка на листе бумаги.
Композиция – структурное построение художественного произведения, соединение всех его компонентов в единое целое (сочинение, составление, расположение).
Выбор учеником расположения фронтальной стены (левее, прямо или правее) на листе бумаги.
- Наметить линию горизонта и точку схода на ней.
- Наметить расположение потолка, боковых стен, пола.
- Наметить положение каждого предмета в пространстве, пользуясь методом линейно-конструктивного рисунка.
2. Объёмно – тональный рисунок.
- Использовать различную штриховку для передачи объёма, формы изображаемых предметов средствами светотени.
|
|
Затушевка карандашом в различные тона от светлого до чёрного.
3.
Сдаем работы по фотографиям личным сообщением в контакте.
Работы сдаем строго до 29 апреля!