Миссия и цели предприятия

Миссия предприятия

«Мы поможем создать уют в каждом доме»

Наша фирма призвана удовлетворять постоянно растущие потребности в мебели на московском рынке. В дальнейшем ЗАО «Мебель-Дизайн» планирует расширить свою сферу деятельности на прилегающие регионы с целью лучшего удовлетворения потребностей населения, обеспечения людей дополнительными сопутствующими товарами, при этом создавая дополнительные рабочие места, как на самом предприятии, так и на предприятиях-изготовителях мебели, достигая тем самым, в конечном итоге, получение большей прибыли.

Цели предприятия:

1. Занять новые рынки в других регионах

2. Увеличить товарооборот

3. Снизить издержки

4. Ввести контроль за расходованием финансовых и материальных ресурсов

5. Перестроить службу доставки

6. Повысит рентабельность деятельности

7. Заключить дополнительные договора

 



STEEP- анализ дальнего окружения

Социальные факторы:

1. Рост численности специалистов с высшим образованием менеджеров, экономистов, рекламных агентов, специалистов по маркетингу, бухгалтеров.

Для решения этих проблем следует: привлечение учащихся институтов (последний курс) и подготовка специалистов под свои стандарты, наработка практики.

2. Изменение моды.

Приведет к активному развитию производства. Поэтому предприятие должно расширить ассортимент выпускаемой продукции.

Политические и правовые факторы:

1. Принятие закона по предпринимательской деятельности

Этот закон ограничит деятельность мебельной фабрики, появится более существенный барьер вхождения на рынок, что уменьшит число конкурентов

2. Снижение политической обстановки может влечь за собой ухудшение политической направленности в сфере среднего и крупного бизнеса, следовательно к усложнению управления предприятия, увеличения издержек, а также к потере рынка

3. Переход на европейские стандарты

Многие предприятия стремятся выйти на мировой рынок, для этого необходимы квалифицированные специалисты, для нашего предприятии необходимо переобучение и повышение образования сотрудников для того, чтобы выйти на мировой рынок.

Научно-технические факторы:

1. Совершенствование технологии производства

Многие предприятия стремятся усовершенствовать технологию, что приведет к снижению времени и издержек, а также усовершенствовать систему управления технологическим процессом.

2. Изменение рекламных технологий ведет к увеличению обхвата рекламой потенциальных потребителей. Применение новых технологий в рекламной сфере, использование новых видов рекламы.

3. Ускорение темпов обновления производства

Научно-промышленный процесс не стоит на месте все время появляется новое оборудование. Появление новых деревообрабатывающих станков и др. оборудования очень важно для нашего предприятия, поэтому проводится мониторинг и приобретение нового оборудования.

Экономические:

1. Рост темпов инфляции

Этот фактор действует отрицательно, что проявляется в увеличении издержек, повышении цен на выпускаемую продукцию.

2. Скачки курсов валют

Курс валют для предприятия играет немаловажную роль, так как мы сотрудничаем с российскими и зарубежными поставщиками, и изменение цен вызовет дополнительные издержки. А также предприятия ведет работу с клиентами, которым стремятся рассчитываться зарубежной валютой(доллары), тем самым нестабильность курса валют может вызвать убытки. Поэтому для решения этого вопроса в договорах будет указываться дата погашения платежа и курс валют.

3. Рост налогов и пошлин приводит к увеличению цен на сырье, а также к увеличению издержек.

4. Рост уровня доходов потребителей приведет к повышению спроса и увеличению продаж особенно мебели среднего класса.


Таблица. STEEP – анализ дальнего окружения.

 

Факторы среды

Знак

влияния

Кач.

оценка

Балльная

оценка

Вес

Важность

Критический синтез

Балл×Вес
  Экономические            
1 Рост темпов инфляции - Сильное 8 0,07 -0,56 Поиск новых источников пополнения оборотных средств
2 Скачки курсов валют - Значит. 7 0,12 -1,84 1. Указывать в договоре курс валют 2. Стремиться заключать сделки в рублях
3 Рост налогов и пошлин - Значит. 7 0,08 -0,56 Переход предприятии на удобную систему налогового учёта
4 Снижение налогов и пошлин + Значит. 7 0,06 0,42 Уменьшение издержек производства
5 Рост уровня доходов потребителей + Слабое 4 0,09 0,36 1. Расширение сети магазинов 2. Увеличение выпуска мебели среднего класса
  Политико-правовые            
6 Принятие закона по предпринимательской деятельности + Сильное 8 0,07 0,56 1. Снижение бюрократической проволочки  
7 Ухудшение политической обстановки - Оч. слабое 1 0,06 -0,06 1.Спад производства, потеря рынка 2. Снижение ассортимента услуг
8 Переход на европейские стандарты - Слабое 4 0,07 -0,28 1. Переобучение и повышение специализации сотрудников 2. Направлять специалистов на стажировку за границу.
  Социально-культурные            
9 Рост численности специалистов с высшим образованием + Значит. 7 0,06 0,42  Привлечение более квалифицированных кадров  
10 Изменения моды + Значит. 5 0,08 0,40 Расширение ассортимента выпускаемой продукции
  Научно-технические            
11 Совершенствование технологии производства + Слабое 6 0,07 0,42 Снижение времени и издержек производства
12 Изменение рекламных технологий + Сильное 9 0,09 0,81 Увеличение продаж
13 Ускорение темпов обновления производства + Сильное 8 0,08 0,64 Мониторинг современного оборудования

По итогам данной таблицы видно, что на компанию ЗАО «Мебель-Дизайн» факторы ближайшего окружения оказывают сильное негативное воздействие, т.е. представляют сильнейшую угрозу. Положительное влияние на данную организацию оказывают в основном только факторы макросреды.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: