Славянская идея – от пессимизма к оптимизму 7 страница

 

Второе. Обустройство российских государственных границ суперсовременными техническими устройствами, позволяющими практически в автоматическом режиме выявлять факты нарушения госграницы и обнаруживать нарушителей с помощью высокочувствительных датчиков и скрытых миниатюрных видеокамер, в совокупности с дислокацией вдоль границ пограничных войск постоянной готовности, способных оперативно обезвреживать нарушителей, используя информацию технических средств контроля и наблюдения, объективно обрекло на полную бессмыслицу традицию размещения казачьих станиц в приграничных регионах. Практика приграничных воинских поселений казаков, что в течение целого ряда столетий была оправдана необходимостью оперативно реагировать на вооружённые конфликты, постоянно происходящие на протяжённых границах Российской империи, в XXI стала абсолютно не актуальной с точки зрения военно-стратегической ситуации на рубежах России. Поэтому для развития казачьего движения весьма животрепещущим является вопрос о казачьих станицах как таковых и о местах их размещения. Пока этот вопрос серьёзно не рассматривается ни в обществе, ни в государственных структурах. На данный момент существуют только старинные казачьи станицы приграничья, которые постепенно перестают быть собственно казачьими, превращаясь в обычные сёла и посёлки с полиэтническим населением. Такая тенденция, естественно, подрывает основы чисто казачьего образа жизни, что опять же ведёт к исчезновению казачьей самобытности и растворению казаков среди «российской гражданской нации» – новой исторической общности на территории России. В данной ситуации нужно отказаться от представления о казаках как приграничных жителей и основывать новые моноэтничные казачьи станицы по всей территории России с культивированием в них уклада жизни на основе системы ценностей старинных казачьих родов.

 

Третье. Самое важное. Чтобы сохранять на должном уровне свои воинские традиции, казаки должны чётко понимать, кто угрожает Отчизне, кто копит силы для нападения на родную землю, против какого агрессора они должны мобилизовывать силы и средства? В этом основополагающем для казаков вопросе они сегодня полностью дезориентированы. Государственные мужи, стоящие у кормила власти, риторически на все лады убаюкивают народ утверждениями об отсутствии у новой России каких бы то ни было внешних врагов. Мол, теперь все страны мира – наши добрые друзья, которые стремятся взаимовыгодно сотрудничать с Россией, а любые агрессивные замыслы по отношению к нашей стране остались в прошлом. В казачьей среде государственная доктрина всеобщей дружбы в мировом масштабе трансформируется в многочисленные праздники, смотры, парады, другие торжественные мероприятия, проводимые верховными атаманами. Линейные атаманы, получая указания от своего командования об отсутствии у России внешних врагов, находят себя в занятии хозяйственной деятельностью, а рядовые казаки при этом, как и большая часть россиян, просто пытаются выжить в условиях навязанного стране рыночного беспредела. Раз враги отсутствуют, значит, не нужны и воинские навыки казаков, не нужны и их войсковые структуры, да и от самих казаков в этих условиях требуется выполнение только общегражданских функций. Мол, хватит играться в войну, нужно экономикой заниматься, а пока суть да дело – часть казаков можно привлечь к исполнению чисто полицейских функций внутри страны. Таким вот немудрённым способом антироссийские силы сводят казачество с исторической арены. И сведут, если казаки не успеют однозначно идентифицировать всё то множество неявных врагов России, алчущих её ресурсов и территории, осуществляющих своё агрессивное нашествие на страну нетрадиционными методами в скрытной форме с применением оружия нового поколения. Казакам надлежит в кратчайшие сроки определиться с формами и методами своего участия в отражении подобного ползучего покорения России легионерами Нового Мирового Порядка.

 

И здесь возникает серьёзный вопрос о наличии в нашем обществе каких-либо действенных возможностей ликвидации указанных вопиющих несуразностей в положении современного казачества. Ведь нельзя же смириться с неизбежностью окончательной утраты русичами своего наиболее храброго, дееспособного и самоотверженного воинства, состоящего из прирождённых воев за правду и справедливость?! Воинства, одолеть которое в открытом бою до появления военной техники дистанционного поражающего действия врагам никогда не удавалось. Да, безусловно, канул в лету прежний способ ведения боевых действий с использованием конницы, но, как и в старые времена, у казаков неизменно присутствует высочайший боевой дух. И что им теперь делать со своей боевитостью? Куда применить? Стать торгашом, и давить конкурентов направо и налево? Не выйдет, поскольку обвинение в торгашестве – это глубочайшее оскорбление для воина-казака.

 

В сложившейся ситуации патриоты Руси пришли к убеждению, что какие-либо научные или политические идеологемы, выдержанные в стиле российского историзма, вряд ли реально смогут вывести казачество на столбовую дорогу его перспективного развития в качестве воинского сословия имперского прототипа. На данном этапе развития казачьего движения помочь казачеству в актуализации его общественного статуса могут только сами казаки, для чего им надо консолидироваться вне рамок существующих структур их движения и всем миром вспомнить свои первоначала. Прошло то время, когда за казачество говорили исключительно чиновники, учёные-историки или атаманы-перевёртыши. Результаты определения современной судьбы казачества разномастными деятелями не из казачьей среды, как говорится, налицо: осталось совсем немного времени, когда под сторонним управлением казачество полностью сгинет. Анализ сложившейся ситуации показывает, что для выведения оставшейся духовно здоровой части казачества из тенетов Тьмы, куда оно было загнано теми, кто предал его воинский дух на поругание по причине того, что этим казачьим духом испокон веков крепилась целостность Земли Русской, казакам необходимо в приоритетном порядке сделать три важных шага к традиционной казачьей вольнице.

 

Первый шаг. Решительно отбросить все старые формы своего организационного устроения, которые находятся в диссонансе с современными условиями существования казачества. Воинская смекалка казаков должна помочь им реорганизоваться в соответствии с новыми видами и способами боевых действий. При этом в процессе преобразования казачьего движения не должны быть утеряны казачьи традиции нестандартного решения возникающих проблем при неизменности проявления казаками личной храбрости и отваги.

 

Второй шаг. Казачьи станицы надлежит образовывать на всей территории страны, ибо теперь каждая пядь Земли Русской, пусть даже она и находится в глубине страны, стала государственной границей, через которую на Русь наваливается масса ворогов, полновесно использующих против русичей информационное оружие и другие виды несмертельного вооружения. Все эти станицы должны быть воинскими поселениями возрождённых казачьих Родов, где напрочь отсутствует дух торгашества и угодничества перед сильными мира сего и пришлыми инородцами. Во имя своего самосохранения, обретения и ускоренного освоения утраченных было к настоящему времени древних методов отражения чёрномагических натисков врагов Руси Великой казакам жизненно необходимо на основе Заветов Предков упрочить свои семьи с обязательным возвращением к их многодетному характеру. Стимулы к этому священнодействию наши мудрые предки заложили в качестве красной нити, пронизывающей всё вневременное мировоззрение русичей. Восстановив мировоззрение предков, хранящееся в их родовой памяти, казаки обретут крепость своих Родов и семей, с радостью относясь к появлению на свет многочисленных наследников казачьей славы. При этом своих детей казакам необходимо отгородить от тлетворного влияния западнической культуры. Они должны быть воспитаны по канонам предков в лоне Русского Духа. Среди казачества необходимо развивать понимание того, что отдавать детей русичей в Систему, которая рассматривает их всего лишь как пушечное мясо, недопустимо, поскольку тем самым наносится невосполнимый урон генофонду потомков светлых гипербореев. 

 

Третий шаг. В соответствии с мировоззрением предков, носителями которого являются казаки-характерники, шашке казака отныне необходимо придать древние духовные качества, в результате чего она должна стать по существу магическим клинком, что позволит казакам денно и нощно защищать духовное пространство Руси, громя всех без разбору нелюдей-лиходеев – легионеров Нового Мирового Порядка.

 

Таким образом, вновь обретшие качество Воинов Света казаки оборонят Святую Русь от того коварного супостата, который незримо полонил её жителей. Вороги Руси, запустив в её пределы свои бестелесные хищные клешни-присоски, безжалостно выкорчёвывают всё наследие предков русичей. Под их тлетворным влиянием россияне быстро деградируют в духовном плане, что провоцирует их массовое физическое вымирание. Казаки же могут внести достойную лепту в спасение Руси от её уничтожения полчищами невидимых для человеческих глаз паразитических тварей, порубав своими магическими клинками их несущие смерть клешни-присоски.

 

Теперь всё дело за казаками, за их конкретными деяниями по упрочению казачьего самоуправления на принципах казачьей вольницы и осознанию мировоззрения предков. Это позволит казачеству сбросить с себя все те удушающие путы, которыми вороги нашей Родины надёжно спеленали его ещё век назад, и выступить единым строем на защиту Руси. Представители других сословий, также осознающие нависшую над страной опасность ликвидации её многотысячелетних духовных достижений, всеми силами и средствами поддержат одухотворённое казачество – своих светлых воинов-заступников!

 

 

31.03.2012

 

ГЕОВЫЗОВ

 

                      

ДУХОВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА

 

 

Подобно тому, как незнание законодательства государства не освобождает его граждан от ответственности перед законом, так и незнание человеком основ духовной безопасности не препятствует негативному воздействию на него различных сущностей тонкоматериального мира. Такое энергоинформационное воздействие на неподготовленного человека свершается, конечно же, помимо его воли и осознанности, превращая в последующем застигнутого врасплох индивида в послушную марионетку напавших на него развоплощённых существ. При этом, как правило, большая часть людей практически ничего не знает (и более того – не желает знать!) о методах воздействия на человека тёмной стороны духовного мира. Для таких людей даже формальная принадлежность к какой-либо религиозной конфессии является основным и наиболее весомым аргументом убеждения самих себя во «вредности» для своего психического здоровья любых мыслей на подобные темы.

 

Широко распространённая среди людей убеждённость в необходимости подавления мыслей о возможности преследования лично их существами низших слоёв духовного мира является ярко выраженным рецидивом холопской идеологии старых времён, когда служители различных культов, многие из которых были одержимы сущностями инфернальной части духовного мира, под страхом смерти принуждали людей становиться духовно-интеллектуальными холопами. Причём для пристрастия человека к холопской жизненной позиции не имеет совершенно никакого значения, к какой форме деятельности конкретно привязана такая раболепская идеологическая схема его мышления. В наиболее массовом порядке духовно-интеллектуальное холопство культивируется в различных религиозных системах. Поэтому-то ординарно мыслящие религиозные люди обычно не имеют ни малейшего представления о таком понятии как «личная духовная безопасность верующего человека».

 

Последствия широко распространённого невежества в вопросах духовной безопасности в настоящее время можно пронаблюдать на примере чуть ли не каждого отдельно взятого человека. Эти последствия зримо проявляются в утрате людьми традиционных духовных ориентиров, по причине чего наши современники, ещё вчера уверенные в своей способности правильно понимать окружающий мир на основе древней культуры духовной жизни предков, сегодня, в эпоху принудительно-агрессивного уничтожения всех культурно-мировоззренческих традиций, представляют собой мятущихся индивидов, даже отдалённо не представляющих, в какой идеологической или религиозной системе можно обрести естественную для их человеческой природы душевную стабильность. В результате, выбитые из привычной колеи жизни люди пытаются избавиться от тревожности душевных переживаний в рамках той или иной религии, куда они, особо не раздумывая, окунаются с головой, предоставляя этой религиозной системе право неограниченного использования своей духовной сущности в различных обрядах, ритуалах и мистериях. И, конечно же, при таком обвальном погружении в религиозную среду мало кто из таких неофитов способен серьёзно задуматься о своей личной духовной безопасности. Ну, а эгрегор данной религии с великой радостью поглощает всё новых и новых страждущих душевного спокойствия духовно-интеллектуальных холопов. 

 

Человеку, ещё способному осознавать, что в духовном мире далеко не всё так безмятежно и гармонично, как это может показаться на первый взгляд, очень важно знать, на чём же зиждется принцип личной духовной безопасности любой религиозной системы верований? Этот принцип базируется на всецелой и добровольной принадлежности адептов той или иной религии к её эгрегору, что должно обеспечивать гарантию эгрегориальной защиты верующих. Однако же в реальности тонкого мира постоянно происходят нешуточные столкновения различных эгрегориальных образований, которые подобно обычным животным плотного мира ведут между собой перманентное соперничество за «пищу», то есть за энергетические эманации людей. По аналогии с законами земных джунглей, когда в схватках за жизненные ресурсы выживают сильнейшие, и в этом нескончаемом противоборстве эгрегоров за человеческие эманации проигрывают слабейшие.

 

На уровне обыденной жизни людей демонстрация выигравший схватку эгрегор демонстрирует установление своего господства таким образом, что верующие, относящиеся к религии более слабого эгрегора, переключаются на более сильный эгрегор, что обычно происходит в результате применения к ним эффективных средств убеждения в настоятельной необходимости их перехода в другую религию, более праведную в смысле божественных откровений. В качестве примера отчётливо наметившегося выигрыша сильного эгрегора молодой религии над эгрегором более старой религии может послужить устойчивое возрастание числа переходящих в ислам из христианства, эгрегор которого за последние два века существенно ослабел, дойдя в настоящее время до такого состояния, когда его энергопотенциал убывает с экспоненциальной закономерностью.  

 

Проигравшие соперничество за энергоресурсы человеческих душ слабые эгрегоры обречены либо на смирение со своим поглощением более сильными эгрегорами, либо на прозябание фактически в полной изоляции от человеческих сообществ, питаясь случайными энерговыбросами своих немногочисленных ортодоксов, оставшихся верными религии побеждённого эгрегора. При этом, подобно неразумным пчеловодам, откачивающим из ульев весь мёд, что обрекает пчелосемьи на гибель в зимнее время, поверженные эгрегоры, находясь в изолированном состоянии по отношению к потоку земной жизни людей, также отбирают всю энергию жизни у своих реципиентов из числа самозабвенно преданных данной религии адептов, в результате чего те часто очень серьёзно болеют, рано уходя из жизни в мир иной. Со временем, в случае предания людьми полному забвению такие омертвелые религии, их эгрегоры после исчерпания всего своего энергетического запаса самоликвидируются.     

 

Благодаря современным научным изысканиям, теперь стало общеизвестно, что каждая религиозная система в соответствии со своей системой догматов посредством психогенетического механизма оказывает специфическое корректирующее воздействие на своих приверженцев, в результате чего они даже на уровне физиологии становятся отличными от верующих других религий или от атеистов. Поэтому, когда энергетический потенциал эгрегора какой-нибудь из существующих религий недостаточен для отражения захватнических нападений со стороны мощных эгрегоров тех же новых религий, объединяющих многочисленные человеческие массы, у верующих старой религии могут возникнуть весьма серьёзные проблемы организмического характера, что напрямую связано с личной духовной безопасностью. При проигрыше какого-нибудь эгрегора, что в реалии обычно выражается в растворении одной религии в другой, у верующих, связанных с побеждённым эгрегором такие агрессивные эксцессы по ликвидации их системы верования способны вызвать разноплановые болезненные состояния различной степени тяжести, поскольку эгрегор победившей религии тут же начнёт перестраивать психику и генетику мирян поглощённой религии по своим лекалам. Таким образом, в рамках якобы устоявшихся мировых религиозных систем личная духовная безопасность верующих сегодня находится на весьма низком уровне, поскольку эгрегоры этих доминировавших в последние тысячелетия религий в настоящее время имеют стойкую тенденцию к снижению энергопотенциалов, которыми они могут оперировать при отстаивании праведности своих догматов, что вносит абсолютную непредсказуемость в борьбу религиозных эгрегоров между собой.

 

Для носителей же ведических знаний вопрос духовной безопасности представляется совершенно в ином свете, нежели это имеет место быть в случае с религиозным человеком. В этом плане сразу необходимо акцентировать внимание читателей на том, что после своего вероломного вторжения на Землю нынешние негласные властители планеты постоянно на протяжении длительного периода времени, исчисляемого многими тысячелетиями, стремятся во что бы то ни стало выстроить из ведического представления наших светоносных предков о природе мироздания очередную мировую религию. Если бы это им удалось свершить, они тогда обрели бы эффективный инструментарий контроля и управления в отношении стоящих на ведических позициях людей. Подобный контроль и управление обычно осуществляется легионерами неземного происхождения по стандартной методике, досконально отработанной на примере других мировых религий, когда в сознании людей голос вселенского разума подменяется фанатичной верой в раз и навсегда установленные жрецами вторженцев догматы той или иной религиозной доктрины. Эта методика предусматривает также пресечение, порой весьма жёстким образом, любых попыток отхода кого бы то не было от схоластики религиозной доктринальности к промысливанию явлений жизни на основе ведического мировоззрения.

 

Однако с затеей сформирования мировой религии ведизма у тайных манипуляторов человеческим сознанием вопреки всем их титаническим усилиям так до сих пор ничего и не получилось, поскольку данная задача для них в принципе нерешаема по причине вселенского уровня ведических знаний. Ведическое миропонимание априори на много порядков превосходит научно-мистическую картину мироустройства – святая святых жрецов цивилизации существ, вторгшихся на Землю из других галактических миров. Их миропредставление ограничено познанием всего лишь частных закономерностей пространства третьего измерения, что в принципе пресекает любую возможность понимания ими предвечных законов мироздания. И, чтобы в дальнейшем не возникало никакой двусмысленности по этому вопросу, надо ясно понять, что ведические знания – это уровень высокодуховных сфер Вселенной, в то время как чернокнижные доктрины жрецов, закулисно управляющих большей частью земного человечества, – это уровень инфернального мира со слаборазвитыми формами жизни. Поэтому-то жалкие потуги жреческой касты по изобретению на основе ведизма мировой религии во веки веков однозначно обречены на провал.

 

К сказанному следует добавить, что энергополе ведических знаний в отличие от замкнутости на самое себя религиозных эгрегориальных структур представляет собой постоянно развивающуюся высокодинамичную систему открытого энергетического контура, по которому происходит взаимообмен созидательной энергией между носителем ведического миропонимания и сферой центрального Солнца известной человечеству Вселенной. А это означает, ни много ни мало, что человек, вмещающий в своё сознание мировоззрение ведического истока, никогда не подпадёт под манипулятивные технологии чёрных магов тайной мировой власти. Вокруг такого человека, где бы он ни появлялся, всегда создаётся высокой степени энергонасыщенности пространство светлой радости и творческого осмысления реальности. В таком пространстве и сам осенённый духом ведических истин человек и все люди с чистыми сердцами и помыслами защищены от любых зомбирующих воздействий и невосполнимых потерь своей энергии жизни в случае психических нападений на них со стороны мира инферны.

 

В плане духовной безопасности человек, непоколебимо стоящий на истинно ведической платформе вселенских знаний, духовно защищён от агрессивных вторжений инородных сущностей астрального плана в его личное биоэнергетическое пространство, а также от деструктивных посылов негативной энергии со стороны легионеров Тьмы. Поэтому каждый индивид, который обрёл возможность присоединения к вселенскому энергоконтуру, должен как зеницу ока оберегать чистоту своего ведического мировоззрения, не поддаваясь на уловки Тьмы по размыванию целостности этого мировоззрения посредством предоставления ему информации, искажающей пусть даже и малую толику реальной картины окружающего мира.

 

Если же человек ведического толка под влиянием тех или иных слабостей своей натуры не сможет распознать ложные знания, обычно скрываемые под псевдоведическим покрывалом, и тем паче включит их в свою мировоззренческую парадигму, он обретёт все шансы попасть под влияние какого-либо из тёмных эгрегоров, после чего говорить о нём как о носителе ведического мировоззрения уже не будет иметь совершенно никакого смысла. А чтобы с адептами ведических знаний не случилось подобного духовного падения, им надлежит свято хранить в своём сердце духовные вибрации истинного ведического истока, соотнося с ними любые проявления духовности в окружающем их пространстве, чтобы всегда чётко отделять правду от кривды, воспринимая в своё сознание пусть даже и суровую истину и бескомпромиссно отвергая ложь, всегда упакованную в красивые обёртки и раскрашенную в сладострастные тона.

 

Люди ведического мировоззрения всегда должны жить в радостном мироощущении, будучи уверенные в том, что мощные энергии вселенского искона в любом случае обеспечат абсолютную духовную безопасность благонравным адептам ведизма, напрямую проистекающего из исконнного источника светоносных знаний центральной области Вселенной.  

 

 

1.04.2012

 

ГЕОВЫЗОВ

 

 

САМОДЕРЖЦЫ ЗЕМЛИ РУССКОЙ

 

 

Вопрос о самодержавии русского народа как основы образа жизни русских людей в соответствии с реалиями сегодняшних дней следует понимать, как задачу Удержания Земли Русской. С позиции Системы подобная задача сводится всего лишь к составлению конечного набора способов действий, вполне определённых, устоявшихся в исторические времена, досконально отработанных в части механизмов регулирования и контроля. Означенные способы действий предназначены для населения, коему установленным списочным набором разрешённых поступков вменяется в обязанность соблюдение строго регламентированного правового режима на территории проживания. Перечислять всё, что входит в этот набор уже не имеет абсолютно никакого смысла, поскольку подобное занятие будет напоминать поиски угля в пустой породе терриконов шахтных отвалов. В классическом варианте все системные методы деятельности по данному направлению представляют собой политические, экономические и военные аспекты отстаивания суверенитета государства на международной арене, а также социальное манипулирование населением внутри страны.

 

Доказательством эффективности такого подхода к соблюдению национальных интересов, в частности, советских людей может послужить тот факт, что в непогрешимую правильность подобных методов защиты государственности народов Советского Союза большая часть наших сограждан непоколебимо верила вплоть до эпохи горбачёвской перестройки. Со времени же начала перестройки советские люди, которые в 1991 году были в одночасье трансформированы в россиян, стали свидетелями и непосредственными участниками массы событий, наглядно продемонстрировавших им доминанту некой наднациональной когорты, которую в народе кличут чёрной аристократией, над всеми национальными государственными структурами, что фактически означает полное отсутствие суверенитета как России, так и любой другой страны мирового сообщества наций. Поэтому сегодня уже мало кто из проживающих в пределах Земли Русской сомневается в существовании единого мирового центра, откуда осуществляется реальное управление всеми территориями нашей планеты при полном игнорировании существующих на этих территориях каких–либо национальных государственных образований.

 

Более того, каждый новый день приносит дополнительные свидетельства того, что все без исключения государства нашей планеты уже превращены в органические части единой общеземной Системы, сформировавшейся на планете в подспудном режиме за несколько прошедших тысячелетий. По этой причине все те, кто продолжает твердить о независимости национальных государств и о необходимости отстаивания государственного суверенитета своей страны проживания, являются либо полностью дезинформированными людьми, либо ограниченными субъектами, в принципе не способными понять суть происходящих в мире политических процессов. Собственно говоря, в наши дни, когда подводится глобальный итог развития земного человечества, всё тайное, что категорически скрывалось во тьме веков, теперь становится явным. Поэтому и Системе уже не требуется скрывать факт того, что все её составляющие элементы чётко отстроены, укреплены и выведены в режим устойчивого развития, тем самым позволяя ей монополизировать мировую власть в целом на Земле с обеспечением каждого её элемента внеправовой фактической полномочностью при решении любых задач местного или глобального характера.

 

Теневым общеземным правительством, в состав которого входят исключительно представители тонкой прослойки мировой элиты, абсолютно недоступной для плебеев и живущей по законам, принципиально отличающимся от того, что называется международным правом, в деталях разработаны долговременные глобальные программы. В соответствии с целями этих глобальных программ переустройства мира Земли на данный момент времени уже почти полностью реализован план установления на планете власти инферны, в современной трактовке известной как Новый Мировой Порядок, что предусматривает, в частности, осуществление концепции единого мирового государства с сопутствующей ликвидацией всех национальных государств. Естественно, у этого общемирового государственного образования должны быть едиными и экономика, и законодательство, и вооружённые полицейские силы по поддержанию предписанного единоправным властелином мира (главой единого всемирного государства) режима жизни населения на территории всей Земли.

 

Все эти ещё недавно скрываемые за семью печатями тайные наработки Системы теперь находятся в стадии легализации в общемировом масштабе. Практически на всей территории земного шара в настоящее время уже завершено установление региональных структур мирового правительства, что явилось закономерным итогом многотысячелетних усилий легионеров Системы по формированию повсеместно на планете централизованной империи внеземных разумных существ. А это означает, что политика, национальная безопасность, экономика, социальная жизнь, национальное законодательство всех государств сегодня в открытом режиме регулируется структурами единого Мирового правительства, которому вовсе не требуются какие-либо государственные или надгосударственные правовые формальности для осуществления своей реальной власти, равно как и конкретным членам Мирового Правительства не к лицу какие-то знаки отличия, должности, чины. Этим властителям мира претит любая публичная популярность, которая с их точки зрения является откровенным порождением плебейского мировосприятия.

 

Постоянный мониторинг в целом успешной работы легионеров по выполнению порученных им заданий по установлению на планете единого мирового государства вселил к настоящему времени в интеллектуальное ядро Системы безграничную уверенность в том, что уже никто и ничто не сможет каким-либо образом помешать триумфальному осуществлению привнесённой в глубокой древности на Землю идеи абсолютной власти Архитектора вселенной.

 

Что же касается основной массы землян, то сегодня они в массовом порядке начинают сознавать (многие – в состоянии крайнего удивления, ибо даже в страшном сне не могли себе представить, что подобное не только не является неким абстрактным вымыслом писателей-фантастов, но и всё более реально становится жёсткой нормой жизни людей в общеземном социуме, от принудительного следования чему они уже не в силах отказаться, как бы это им не хотелось), что условия их жизни быстро меняются самым кардинальным образом вне зависимости от места их проживания на планете. При этом, тем из землян, кого Система успела оболванить настолько, что они уже не способны соотнести между собой даже два вытекающих один из другого фактора, абсолютно всё равно – что новые условия социальной жизни, что старые. Таким человекоподобным особям уже невозможно объяснить всю гибельность для них этих наработок Системы, поскольку они превратились всего лишь в бледных теней полноценных людей. Под влиянием городского образа существования, энергетики денег, бесконечной напряжённости гонки потребительства, приведшей к перенасыщению планеты техномассой, эти изначально рождённые людьми индивиды стали фактически машиноподобными биообъектами со слабо выраженными человеческими признаками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: