Индивидуальный лист дистанционного обучения
Обучающихся 6 класса
на период с 06 по 30 апреля
6 апреля (понедельник) | |||||
8.30- 9.00 | Математика | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | Задание в Виртуальной школе | ||
9.15 – 9.45 | Второй иностранный язык | Достопримечатольности Берлина | Самостоятельная работа | ||
10.00-10.30 | Русский язык | Повторение изученного в 5 классе.Глагол | Работа на платформа «Российская электронная школа» | ||
10.45-11.15 | История России. Всеобщая история | Золотая Орда: государственный строй, население, экономика и культура. Литовское государство и Русь | Задание в виртуальной школе | ||
11.30-11.45 | Литература | Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла | Самостоятельная работа | ||
12.00-12.30 | Музыка | В музыкальном театре | Задание учителя в вацапе | ||
7 апреля (вторник) | |||||
8.30- 9.00 | Биология | Систематика растений | Задание в Виртуальной школе | ||
9.15 – 9.45 | Русский язык | Сжатое изложение | Работа на платформа «Российская электронная школа» | ||
10.00-10.30 | Физическая культура | Стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед | Самостоятельная работа | ||
10.45-11.15 | Математика | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | Задание в виртуальной школе | ||
11.30-11.45 | Иностранный язык | В Эдинбург на каникулы | Самостоятельная работа | ||
12.00-12.30 | Родная литература | Стихи о прекрасном и неведомом. А. Блок «Ты помнишь, в нашей бухте сонной...», Н. Гумилёв «Жираф», Д. Самойлов «Сказка», В. Берестов «Почему-то в детстве...». | Задание в виртуальной школе | ||
8 апреля (среда) | |||||
8.30- 9.00 | Литература | Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла | Самостоятельное чтение | ||
9.15 – 9.45 | Русский язык | Повторение: способы образования глаголов. | Работа на платформа «Российская электронная школа» | ||
10.00-10.30 | Иностранный язык | Какая погода? | Урок через трансляцию на платформе Zoon | ||
10.45-11.15 | Русский язык | Повторение: способы образования глаголов. | Задание в виртуальной школе | ||
11.30-11.45 | Математика | Задание в виртуальной школе | |||
12.00-12.30 | Физическая культура | Прием и передача мяча двумя руками снизу на месте в паре, через сетку | Задание в виртуальной школе | ||
9 апреля (четверг) | |||||
8.30- 9.00 | История России. Всеобщая история | Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва | Самостоятельное чтение | ||
9.15 – 9.45 | Русский язык | Разноспрягаемые глаголы | Урок через трансляцию на платформе Zoon | ||
10.00-10.30 | Математика | Деление десятичных дробей | Работа на платформа «Российская электронная школа» | ||
10.45-11.15 | Обществознание | Человек и человечность. Прояви внимание к старикам. | Задание в виртуальной школе | ||
11.30-11.45 | География | Климат. | Задание в виртуальной школе | ||
12.00-12.30 | Изобразительное искусство | Космические дали | Задание в виртуальной школе | ||
10 апреля (пятница) | |||||
8.30- 9.00 | Математика | Самостоятельное чтение | |||
9.15 – 9.45 | Литература | «Легенда об Арионе» | Урок через трансляцию на платформе Zoon | ||
10.00-10.30 | Русский язык | Глаголы переходные и непереходные. | Работа на платформа «Учи.ру» | ||
10.45-11.15 | Иностранный язык | Выходные с удовольствием! | Задание в виртуальной школе | ||
11.30-11.45 | Технология | Изготовление модели самолёта | Индивидуальное задание учителя | ||
12.00-12.30 | Технология | Изготовление модели самолёта | Индивидуальное задание учителя | ||
13 апреля (понедельник) | |||||
8.30- 9.00 | Математика | Деление десятичных дробей | Задание в виртуальной школе | ||
9.15 – 9.45 | Второй иностранный язык | Бронирование номера в гостинице | Задание в виртуальной школе | ||
10.00-10.30 | Русский язык | Глаголы переходные и непереходные. | Урок через трансляцию на платформе Zoon | ||
10.45-11.15 | История России. Всеобщая история | Усиление Московского княжества в северо-восточной Руси | Самостоятельное чтение | ||
11.30-11.45 | Литература | Гомеровский эпос | Самостоятельное чтение | ||
12.00-12.30 | Музыка | Симфоническое развитие музыкальных образов | Индивидуальное задание учителя | ||
14 апреля (вторник) | |||||
8.30- 9.00 | Биология | Класс Двудольные растения. Семейства Крестоцветные и Розоцветные Лабораторная работа №15 Выявление признаков семейства по внешнему строению растений | Задание в Виртуальной школе | ||
9.15 – 9.45 | Русский язык | Глаголы переходные и непереходные. | Самостоятельная работа | ||
10.00-10.30 | Физическая культура | Прием и передача мяча двумя руками снизу на месте в паре, через сетку | Работа на платформа «Российская электронная школа» | ||
10.45-11.15 | Математика | Деление десятичных дробей | Задание в виртуальной школе | ||
11.30-11.45 | Иностранный язык | Типы пляжей | Самостоятельная работа | ||
12.00-12.30 | Родная литература | Стихи о прекрасном и неведомом. А. Блок «Ты помнишь, в нашей бухте сонной...», Н. Гумилёв «Жираф», Д. Самойлов «Сказка», В. Берестов «Почему-то в детстве...». | Задание в виртуальной школе | ||
15 апреля (среда) | |||||
8.30- 9.00 | Литература | Гомеровский эпос | Задание в Виртуальной школе | ||
9.15 – 9.45 | Русский язык | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | Самостоятельная работа по заданию учителя в соцсетях | ||
10.00-10.30 | Иностранный язык | Типы пляжей | Работа на платформа «Российская электронная школа» | ||
10.45-11.15 | Русский язык | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | Задание в виртуальной школе | ||
11.30-11.45 | Математика | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
| Самостоятельная работа | ||
12.00-12.30 | Физическая культура | Прием и передача мяча двумя руками снизу на месте в паре, через сетку | Задание учителя в вацапе | ||
16 апреля (четверг) | |||||
8.30- 9.00 | История России. Всеобщая история | Развитие культуры в русских землях во второй половине 13-14 в. | Задание в Виртуальной школе | ||
9.15 – 9.45 | Русский язык | Сжатое изложение | Самостоятельная работа по заданию учителя в соцсетях | ||
10.00-10.30 | Математика | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | Работа на платформа «Российская электронная школа» | ||
10.45-11.15 | Обществознание | Практикум по главе 3 "Нравственные основы жизни". | Задание в виртуальной школе | ||
11.30-11.45 | География | Воды Мирового океана. | Самостоятельная работа | ||
12.00-12.30 | Изобразительное искусство | Космические дали | Задание учителя в вацапе | ||
17 апреля (пятница) | |||||
8.30- 9.00 | Математика | Задание в Виртуальной школе | |||
9.15 – 9.45 | Литература | Гомеровский эпос | Самостоятельная работа по заданию учителя в соцсетях | ||
10.00-10.30 | Русский язык | Условное наклонение глагола | Работа на платформа «Российская электронная школа» | ||
10.45-11.15 | Иностранный язык | Систематизация знаний | Задание в виртуальной школе | ||
11.30-11.45 | Технология | Изготовление поделки из природных материалов | Самостоятельная работа | ||
12.00-12.30 | Технология | Изготовление поделки из природных материалов | Задание учителя в вацапе | ||
20 апреля (понедельник) | |||||
8.30- 9.00 | Математика | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | Задание в Виртуальной школе | ||
9.15 – 9.45 | Второй иностранный язык | Тест № 10 «Каникулы» | Самостоятельная работа по заданию учителя в соцсетях | ||
10.00-10.30 | Русский язык | Отработка орфограммы «Условное наклонение. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении». | Работа на платформа «Российская электронная школа» | ||
10.45-11.15 | История России. Всеобщая история | Белгородский край в истории и культуре Руси | Задание в виртуальной школе | ||
11.30-11.45 | Литература | Контрольная работа № 4 по древнегреческим мифам и поэмам Гомера | Самостоятельная работа | ||
12.00-12.30 | Музыка | Программная увертюра. Эгмонд | Задание учителя в вацапе | ||
21 апреля (вторник) | |||||
8.30- 9.00 | Биология | Семейства Пасленовые и Бобовые Лабораторная работа №16 Выявление признаков семейства по внешнему строению растений | Задание в Виртуальной школе | ||
9.15 – 9.45 | Русский язык | Отработка орфограммы «Условное наклонение. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении». | Самостоятельная работа по заданию учителя в соцсетях | ||
10.00-10.30 | Физическая культура | Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования. | Работа на платформа «Российская электронная школа» | ||
10.45-11.15 | Математика | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | Задание в виртуальной школе | ||
11.30-11.45 | Иностранный язык | Повторение. «Местоимения. Артикли» | Самостоятельная работа | ||
12.00-12.30 | Родная литература | А.Г. Алексин. «Самый счастливый день». Смысл названия рассказа. Почему семья нужна человеку? Необходимость бережного отношения к близким. | Задание учителя в вацапе | ||
22 апреля (среда) | |||||
8.30- 9.00 | Литература | В/чт М. Сервантес Сааведра «Дон Кихот» | Задание в Виртуальной школе | ||
9.15 – 9.45 | Русский язык | Повелительное наклонение глагола | Самостоятельная работа по заданию учителя в соцсетях | ||
10.00-10.30 | Иностранный язык | Повторение. «Предлоги» | Работа на платформа «Российская электронная школа» | ||
10.45-11.15 | Русский язык | Повелительное наклонение глагола | Задание в виртуальной школе | ||
11.30-11.45 | Математика | Проценты. Нахождение процентов от числа | Самостоятельная работа | ||
12.00-12.30 | Физическая культура | Прием и передача мяча сверху двумя руками | Задание учителя в вацапе | ||
23 апреля (четверг) | |||||
8.30- 9.00 | История России. Всеобщая история | Повторительно - обобщающий урок по 4 главе | Задание в виртуальной школе | ||
9.15 – 9.45 | Русский язык | Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении. | Задание в виртуальной школе | ||
10.00-10.30 | Математика | Проценты. Нахождение процентов от числа | Урок через трансляцию на платформе Zoon | ||
10.45-11.15 | Обществознание | Практикум по главе 3 "Нравственные основы жизни". | Самостоятельное чтение | ||
11.30-11.45 | География | Воды суши Прак. раб №14 «Описание географического положения реки» | Самостоятельное чтение | ||
12.00-12.30 | Изобразительное искусство | Разработка герба | Индивидуальное задание учителя | ||
24 апреля (пятница) | |||||
8.30- 9.00 | Математика | Проценты. Нахождение процентов от числа | Задание в Виртуальной школе | ||
9.15 – 9.45 | Литература | В/чт М. Сервантес Сааведра «Дон Кихот» | Самостоятельная работа по заданию учителя в соцсетях | ||
10.00-10.30 | Русский язык | Употребление наклонений. | Работа на платформа «Российская электронная школа» | ||
10.45-11.15 | Иностранный язык | Повторение. «Времена Present» | Задание в виртуальной школе | ||
11.30-11.45 | Технология | Изготовление поделки к Пасхе | Самостоятельная работа | ||
12.00-12.30 | Технология | Изготовление поделки к Пасхе | Задание учителя в вацапе | ||
27 апреля (понедельник) | |||||
8.30- 9.00 | Математика | Проценты. Нахождение процентов от числа | Задание в виртуальной школе | ||
9.15 – 9.45 | Второй иностранный язык | Повторение. «Времена Past» | Задание в виртуальной школе | ||
10.00-10.30 | Русский язык | Употребление наклонений. | Урок через трансляцию на платформе Zoon | ||
10.45-11.15 | История России. Всеобщая история | Русские земли на политической карте Европы и мира в начале 15 в. | Самостоятельное чтение | ||
11.30-11.45 | Литература | В/чт М. Сервантес Сааведра «Дон Кихот» | Самостоятельное чтение | ||
12.00-12.30 | Музыка | Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» | Индивидуальное задание учителя | ||
28 апреля (вторник) | |||||
8.30- 9.00 | Биология | Класс Однодольные. Семейства Злаковые и Лилейные Лабораторная работа №17 Выявление признаков семейства по внешнему строению растений | Задание в Виртуальной школе | ||
9.15 – 9.45 | Русский язык | Употребление наклонений. | Самостоятельная работа по заданию учителя в соцсетях | ||
10.00-10.30 | Физическая культура | Прием и передача мяча сверху двумя руками | Работа на платформа «Российская электронная школа» | ||
10.45-11.15 | Математика | Нахождение числа по его процентам | Задание в виртуальной школе | ||
11.30-11.45 | Иностранный язык | Активизация лексики и грамматики | Самостоятельная работа | ||
12.00-12.30 | Родная литература | А.В. Масс. «Сказка о черноокой принцессе», «Сочинение на тему: «Моя подруга» (по выбору учителя). Духовно-нравственная проблематика рассказов. Позиция автора. | Задание в виртуальной школе | ||
29 апреля (среда) | |||||
8.30- 9.00 | Литература | П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе» | Задание в Виртуальной школе | ||
9.15 – 9.45 | Русский язык | Закрепление темы «Наклонение глагола».(Упр 506) | Самостоятельная работа по заданию учителя в соцсетях | ||
10.00-10.30 | Иностранный язык | Повторение. «Модальные глаголы» | Работа на платформа «Российская электронная школа» | ||
10.45-11.15 | Русский язык | Закрепление темы «Наклонение глагола». | Задание в виртуальной школе | ||
11.30-11.45 | Математика | Нахождение числа по его процентам | Самостоятельная работа | ||
12.00-12.30 | Физическая культура | Нижняя прямая подача | Задание учителя в вацапе | ||
30 апреля (четверг) | |||||
8.30- 9.00 | История России. Всеобщая история | Московское княжество в первой половине 15 в. | Задание в Виртуальной школе | ||
9.15 – 9.45 | Русский язык | Контрольное тестирование №3 по темам, изученным в разделе «Глагол». | Самостоятельная работа по заданию учителя в соцсетях | ||
10.00-10.30 | Математика | Нахождение числа по его процентам | Работа на платформа «Российская электронная школа» | ||
10.45-11.15 | Обществознание | Подведём итоги | Задание в виртуальной школе | ||
11.30-11.45 | География | Биологический круговорот. Почва | Самостоятельная работа | ||
12.00-12.30 | Изобразительное искусство | Афиша цирка | Задание учителя в вацапе | ||
Подготовил классный руководитель …………………………..
Согласовано.................родитель