Качества в профессии секретаря»

    Брошюра – это всегда источник, какой – то определенной информации.

Отличие от рекламной листовки, информационная брошюра содержит намного больше полезных сведений, и она предназначена для долгосрочного использования.

Брошюра — это печатный продукт небольшого объема, который выпускается на общественно-политические, социально-экономические, сельскохозяйственные и другие темы. Ее страницы соединяются между собой при помощи скоб, скрепок, винтовой проволоки или другим способом. Часто страницы брошюры просто сшивают.

Созданная брошюра будет отражать образ секретаря речевой этикет и профессиональные качества в профессии секретаря. Само слово брошюра имеет французские корни, ведь именно во французском языке существует глагол «брошюровать», что означает сшивать. Именно из-за своих сшитых страничек брошюры и получили такое название. Впервые брошюры появились во Франции во время реформ и стали отличным средством пропаганды политических взглядов революционеров.

Брошюры стали очень популярными в этот период, ведь:

1. имели низкую стоимость;

2. количество выпуска брошюр было неограниченным;

3. на брошюрах можно было печатать большое количество информации.

Все эти преимущества сделали брошюры популярнейшим средством распространения информации и стали рычагом для поднятия настоящих революционных восстаний. Вскоре французские власти поняли, насколько опасны брошюры и запретили их выпуск. Это стало причиной их подпольного распространения. Вскоре, даже за пределами Франции, брошюры стали неотъемлемой частью революции.

Если ранее брошюры использовались исключительно для агитации, то сегодня они выполняют роль эффективного средства рекламы продукции или услуг любой компании. Однако следует заметить, что в период предвыборных кампаний брошюры выполняют свою первоначальную функцию, ведь используются для привлечения интереса народных масс к тому или иному лидеру и идее.

В современном мире брошюра также может использоваться, как учебное пособие, прайс-лист с ценами, бухгалтерский отчет, однако главной сферой применения этого вида полиграфической продукции все же является реклама. Именно благодаря брошюрам торговые марки и крупные корпорации привлекают новых клиентов, заинтересовывают их в необходимости покупки товаров и услуг, и др. Брошюры могут решать разные задачи и выпускаются в различных формах, будь то каталог, буклет или мини-книга.

Как можно заметить, с течением времени общественность лишь приумножила роль брошюр. Наверняка во времена революции во Франции никто не мог подумать, что брошюры задержаться в современном мире так надолго.

Все брошюры по тематике можно условно разделить на:

1) Информационные брошюры. Сюда можно отнести материалы  социальной рекламы, медицинские или экологические проблемы.

2) Рекламные брошюры. Здесь продвигают товар или услугу, например, туристическая брошюра, или же брошюра отеля.

3) Ознакомительная брошюра. Это может быть та или иная бизнес брошюра или же корпоративная брошюра, в которой содержится информация о конкретной фирме, например, брошюра телекоммуникационной компании.

Брошюра вмещает значительно большее количество информации, чем листовка или буклет.

Для крепления листов брошюры использую следующие методы:

1)  крепление на скобы;

2) крепление на евроскобы;

3) сборка на пружину;

4) швейно-клеевой;

5) клеевой бесшовный.

В результате развития полиграфического дела, изготовление рекламных брошюр, постоянно совершенствовалось, при этом суть самого печатного изделия практически не менялась. Брошюра и сегодня остается выгодным источником информации, в котором можно вместить довольное обширное сообщение. Таким образом, возможности использования этого источника практически не ограничены.

К брошюрам и сегодня обращаются политические партии для того, чтобы пропагандировать свои идеи среди населения. Тот, кто придумал брошюру, прекрасно понимал, что его сообщение будет доставлено до множества людей, а поэтому такой способ довольно эффективен. На сегодняшний день, единственным отличием, которое мы можем наблюдать, стали цели распространения и выпуска брошюр, которые сегодня гораздо разнообразней. Итак, в наши дни брошюры используются не только в политике, но и для рекламы самых разных услуг и товаров.

Шаг 1. Как сделать брошюру: пошаговая инструкция.

Для начала, нам необходимо проработать содержимое будущего издания. Проверить текст на наличие ошибок, непонятных мест. Подобрать подходящие фотоснимки, которые помогут восприятию информации.

Шаг 2. Простой вариант брошюры создается в Microsoft word. Сначала создаем новый документ. В параметрах страницы щелкаем по вкладке «Поля». В поле для «Несколько страниц….» выбираем «Брошюра». Далее устанавливаем количество страниц и размер полей. Чем больше страниц в брошюре, тем боле высокую цифру мы задаем для поля «Переплет». Это нужно, чтобы текст не попал в область сгиба страниц.

Шаг 3. После того, как шаблон настроен, создаем необходимое количество страниц и настраиваем нумерацию. После, начинаем размещать текст и фотоснимки. При выборе картинок в брошюре я учитывала размер и цвет картинок, а также качество изображения. Дальше чтоб информация легко воспринималась читателем, выбираем подходящий тип, цвети размер шрифта.

На первой странице брошюры будет название проекта: «Речевой этикет и профессиональные качества в профессии секретаря»». В качестве шрифта для брошюры мы применили Times New Roman, как один из наиболее используемых. Кроме того, шрифт очень четкий, строгий и отлично подходит для донесения любой информации. Размер шрифта 14. Фон во всей презентации будет белого цвета. Весь текст в брошюре будет четырнадцатого размера. Содержание брошюры полностью совпадает со страницами. Работа сделана правильно.

Шаг 4. Когда закончили с оформлением, проверяем еще раз, все ли нас устраивает. После проверки распечатываем нашу брошюру.

Наша брошюра получилась весьма привлекательной. Она вместила в себя все необходимые данные, которые были представлены в первом параграфе. При выборе картинок в брошюре я учитывала цвет и размер картинок.

 

 

Заключение

 

В ходе работы над проектом была изучена литература Лорен Вайсбергер, а также были проанализированы электронные ресурсы. Данные источники помогли дать общую характеристику образа секретаря в современных произведениях Анна Винтур «Дьявол носит PRADA».

Продуктом в проекте является брошюра. Которая поможет студентам специальности Документационное обеспечение управление и архивоведения, понять речевой этикет и профессиональные качества в профессии секретаря.

Брошюра создавалась в три этапа. Первый – сбор информации и редактирование. Второй – второй выбор программы, преимущества и недостатки программы. И третий – исправление ошибок и распечатка.

Работа над проектом завершена. Был исследован образ секретаря в современных произведениях Анны Винтур «Дьявол носит PRADA». На основе всей информации была разработана брошюра по теме проекта. Это будет интересной, а главное полезной информацией, которая, непременно, пригодится в будущем.

 

Список литературы

1. Лорен Вайсбергер.  Дьявол носит «Prada». Переводчик: Малков М. Д., Шабаева Т. Н. Издательство: АСТ, 2007 г.

2. Деловые и личные качества секретаря-референта. [Электронный ресурс] // Интернет-сайт Reshal Режим доступа: http://reshal.ru/деловые-и-личные-качества-секретаря-р/ (дата обращения 17.12.2019).

3. Современные требования к работникам секретариата. [Электронный ресурс] // Интернет-сайт Секретарь Референт Режим доступа: https://www.profiz.ru/sr/1_2004/1512/ (дата обращения 22.12.2019).

4. Дьявол носит Prada. [Электронный ресурс] // Интернет-сайт Аст Режим доступа: https://ast.ru/book/dyavol-nosit-prada-150678/ (дата обращения 7.01.2020)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: