Класс
Вариант 1.
Ознакомьтесь с перечнем из четырёх событий (процессов) и выполните задания 1 – 5 |
Перечень событий (процессов)
А) объединение Италии | Б) создание «Народной воли» |
В) промышленный переворот в России | Г) реформы государственного управления в 1830-х гг. |
I. Каждое из изображений, приведённых ниже, относится к одному из указанных в перечне событий (процессов). Установите соответствие между данными событиями (процессами) и изображениями: к каждому событию (процессу) подберите по одному изображению.
1) | 2) |
3) | 4) |
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:
А | Б | В | Г |
II. Прочтите отрывок из исторического источника и определите, к какому из данных событий (процессов) он относится. В ответе напишите букву, которой обозначено это событие (процесс).
«Она была женщина: ей могло быть больно, физически больно. Когда в чёрном арестантском платье во дворце Дома предварительного заключения её возвели на колесницу, посадив спиной к лошади и повесив на грудь доску с надписью «цареубийца», то руки её скрутили так туго, что она сказала: «Отпустите немного: мне больно».
|
|
– После будет ещё больнее, — буркнул грубый жандармский офицер...
На Семёновский плац привезли таким же образом остальных четырёх первомартовцев...».
Ответ: …………………
Перечень событий (процессов)
А) объединение Италии | Б) создание «Народной воли» |
В) промышленный переворот в России | Г) реформы государственного управления в 1830-х гг. |
Выберите одно событие (процесс) из перечня, а затем выполните задания 3 – 5, рассматривая в каждом из заданий выбранное событие (процесс). Перед выполнением каждого из заданий 3 – 5 укажите букву, которой выбранное событие (процесс) обозначено в перечне. Указанные в заданиях 3 – 5 буквы должны быть одинаковыми. |
III. Выбранное событие (процесс): (укажите букву в перечне).
Укажите две исторические личности, непосредственно связанные с выбранным Вами событием (процессом).
Укажите одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени повлиявшее на ход и (или) результат этого события (процесса).
Не следует указывать исторические личности, упомянутые в отрывке из исторического источника в задании 2. |
ЛИЧНОСТИ | ДЕЙСТВИЯ |
1. | |
2. |