- У медведя было несколько коробов, посмотрите внимательно и выберите тот короб, в который поместится Маша. А почему Маша не поместится в этот короб? Он маленький.
Дидактическая игра «Разложи пирожки на тарелки»
- Сколько пирожков поместится на красной тарелке, синей, зеленой? Обозначьте цифрой. На какой тарелке пирожков больше всего? На какой меньше всего?
Конструирование «Медведь»
- Разложите геометрические фигуры на свои места. Из каких геометрических фигур вы сложили медведя? Из кругов и овалов. Сколько овалов? Три. Сколько кругов? Три. Какого цвета круги и овалы? Коричневого. А вот этот маленький круг разрезан пополам. Сделайте из половинок целый круг. а теперь разделите круг на две половинки, а из половинок-полукругов сделайте ушки медведю.
Рисование карандашами «Сложи пирожки в короб»
- Помогите сложить пирожки в короб - проведите карандашом линию от каждого пирожка в короб.
Изобразительная деятельность «Медведь собирается в дорогу»
- Вот солнышко высоко поднялось и медведь засобирался в путь. Наклейте на небо солнышко.
Машенька напекла пирожков для для дедушки и бабушки. Отрывайте от пластилина небольшие кусочки-пирожки и наполняйте ими корзину. А теперь с помощью ватных палочек нарисуем Маше на сарафане точки-горошины.
|
|
Музыкальная пауза «Мишку на руки возьми»
Дети берут в руки игрушечных медведей и выполняют движения под музыку соответственно тексту песни.
Игра «Сложи медведя»
- Подберите медведю подходящую по размеру одежду и обувь. (Используется набор пазлов).
Аппликация «Маша и Медведь»
- Наклейте домик в центре картинки, а Машу и Медведя по разные стороны от домика.
Дидактическая игра «Подбери девочкам платья и шарики»
- Машины подружки хотят надеть новые платья и получить воздушный шарик подходящего цвета. Посмотрите на картинку и догадайтесь какое платье и шарик подобрать для каждой девочки?