Анализ внешней среды микроуровня

Наименование факторов Состояние факторов (Возможности и угрозы для бизнесы)

Оценка влияния факторов, балл

1. Ресурсы    

 

1.1. Наличие ресурсов требуемого качества Есть все необходимые ресурсы и материалы для успешной деятельности Однако некоторые материалы могут по-разному влиять на качество продукции (так как производитель материалов может заменять некоторые компоненты и тд) 5

-4

1.2. Динамика цен на ресурсы Динамику роста цен нельзя назвать стремительно развивающейся или уверенно положительной Цены растут, так как некоторое сырье и материалы закупаются заграницей, а курс в настоящее время так же растет 3

-3

2. Потребители    

 

2.1. Структура спроса на продукцию рассматриваемой отрасли Спрос на продукцию выше среднего, особенно среди оптовых покупателей (гостиницы и отели, строители офисных помещений и тд) Однако в ситуации пандемии многие отделочные работы помещений были приостановлены, что повлекло за собой снижение спроса на продукцию рассматриваемой отрасли 5

-3

2.2. Наличие посредников Посредники продаж продукции существуют, однако у компании существует договор о представительстве западных брендов винилового покрытия в России (т.е на территории РФ продукция партнеров продается только компании «Випрок»), что влечет за собой некую уникальность выпускаемой продукции 5

-1

3. Конкуренция    

 

3.1. Соперничество между имеющимися конкурентами Основными конкурентами являются 3 компании, однако ТД «Випрок» занимает одно из лидирующих мест по уровню и масштабам производства на территории РФ, что дает высокие конкурентные преимущества 4

-3

3.2. Угроза появления товаров и услуг-заменителей Такие товары уже имеются, очень многое зависит от непосредственного проекта, под который подбираются материалы и от желаний покупателей. К сожалению, работать с данной сферой сложно 2

-5

4. Государственные законы и постановления  

 

 
4.1. Программы поддержки данной отрасли, предприятия Отсутствуют

0

-5
4.2. Льготы, предоставленные предприятиям данной отрасли отсутствуют

0

-5
5. Прочие характеристики отрасли  

 

 
5.1. Потенциал роста отрасли О потенциале роста отрасли говорить трудно, но, скорее всего, отрасль пойдет по экстенсивному пути роста – то есть будет увеличиваться количество товаров, добавляться новые виды и выявляться новые свойства продукции

4

-2
5.2. Будущее отрасли Будущее видится достаточно стабильным, потому что отделочные материалы нужны практически в любое время, а собственное производство компании становится неким гарантом качества выпускаемой продукции и открывает возможности масштабирования

5

-2
         

 






double arrow
Сейчас читают про: