Дома ученик продолжает заполнять разворот тетради, который называется «Сад души»: выбирает, где на его рисунке будет располагаться радость, и рисует, с чем у него ассоциируется эта эмоция.
После того как ребёнок сделал рисунок, он помещает на разворот наклейку с названием «Поляна Радости».
Дополнительные задания*
Упражнение «Добрые слова»
Необходимое время: 5—10 мин
Педагог спрашивает у учащихся, что они чувствуют, когда им говорят добрые слова. Затем он предлагает детям, перекидывая мяч, говорить по очереди друг другу приятные слова.
Важные заметки: Некоторым детям трудно говорить друг другу добрые слова и делать комплименты. Подбадривайте их, предлагайте помогать друг другу, но не выполняйте задание за них! Следите за тем, чтобы мячик побывал по одному разу у каждого ребёнка — в такой ситуации очень обидно не получить своих слов добра. В дальнейшем предлагайте детям говорить о достоинствах, умениях друг друга. Это положительно скажется на психологическом климате в класс.
|
|
Задание 2 Ч то радует твоих близких? Спроси у них. Вместе запишите ответы в тетради. |
Я радуюсь, когда_____________________________________________________ ____________________________________________________________________ Мама радуется, когда_________________________________________________ ______радуется, когда_________________________________________________ ____________________________________________________________________ _____радуется, когда__________________________________________________ _____________________________________________________________________ |
Задание 1. Какие ситуации вызывают у тебя радость? Выбери и обведи эти рисунки. Поясни свой выбор |
Задание 3 Изобрази здесь твой Сад души. Выбери, где в нём будет расти радость. Нарисуй на этой поляне всё, что тебе хочется. |