Дети объединяются в группы по 4 человека за партами. Каждая команда получает материалы для рисования и лист бумаги формата А3, на котором в центре написано одно из заданий.
· Чему обрадуется мой друг?
· Чему обрадуется моя мама?
· Чему обрадуется мой папа?
· Чему обрадуется учитель?
· Чему обрадуется мой брат?
· Чему обрадуется моя сестра?
· Чему обрадуется человек, которому грустно?
· Чему обрадуется человек, который устал?
Педагог может сократить или расширить список вопросов в зависимости от ситуации в классе. Задача учащихся — показать как можно больше способов решения предложенной задачи.
Инструкция: Каждая команда получила лист бумаги. На нём написан вопрос, который начинается словами «чему обрадуется». А вот кого вы должны порадовать, каждая группа прочитает на своём листке. Подумайте, как можно порадовать этого человека, и нарисуйте как можно больше вариантов. Прежде чем начнёте рисовать, обсудите свои идеи друг с другом. Потом договоритесь, кто, что и где будет рисовать, и только после этого приступайте к работе.
|
|
Когда работа окончена, группы по очереди представляют свои рисунки классу.
Важные заметки: При выполнении подобного задания часто бывает так, что наиболее активные учащиеся стараются сами выполнить все задания, «отодвигая в сторону» более застенчивых одноклассников. Помогайте группам организовать работу так, чтобы каждый из участников мог внести свой вклад в общее дело.
Что радует моих близких?» (домашнее задание)
Выполнение задания 2 в тетради. Дома дети узнают у членов своей семьи, в каких ситуациях они испытывают радость, и записывают их ответы в тетрадь. Если ребёнку трудно делать записи самостоятельно, близкие могут ему помочь