Порядок возмещения расходов по найму жилья студентам

12. Студенты, претендующие на возмещение расходов по найму жилья, 1 раз в учебном году подают в деканат факультета (ИМП, ИСГО) заявление на имя ректора.

13. К заявлению о возмещении расходов по найму жилья прилагаются:

13.1. копия договора найма жилого помещения частного жилищного фонда или поднайма жилого помещения государственного жилищного фонда, заверенная подписью декана и печатью факультета;

13.2. справка(и) о месте жительства и составе семьи студента, выданная организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, или из сельского (поселкового) Совета депутатов, а в случае, если члены семьи не зарегистрированы по месту жительства, – справка(и) о месте жительства и составе семьи из организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, или из сельского (поселкового) Совета депутатов по месту регистрации членов семьи;

13.3. справки о полученных доходах каждого члена семьи студента, указанных в п.11. настоящего Положения, за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.

14. Заявления студентов с приложенными к ним документами передаются деканом факультета (директором ИМП, ИСГО) секретарю Комиссии для организации заседания Комиссии до 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения студента.

15. Служебная записка председателя Комиссии с предложенным проектом решения, протокол заседания Комиссии с приложенными документами представляются ректору университета для принятия решения о возмещении расходов по найму жилья.

16. Служебная записка председателя Комиссии с резолюцией ректора, приложенные к ней документы, передаются в студенческий отдел кадров для подготовки проекта приказа о возмещении расходов по найму жилья студентам.

17. Выплата возмещаемых расходов по найму жилья студентам осуществляется в сроки, установленные в университете для выплаты стипендии.

       


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: