double arrow

Ритмическая гимнастика по музыку «Если очень захотеть, можно в космос полететь».

1

Сценарий

Спортивного развлечения для средней группы

«Если очень захотеть, можно в космос полететь!»

Инструктор по физической культуре: Бойко С.В.

 

Цели и задачи:

1.Совершенствовать технику выполнения двигательных действий, быстроту и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции.

2.Воспитывать чувство коллективизма в играх и эстафетах.

3.Закреплять знания о Космосе, полученные ранее на занятиях в группе.

4.Создать положительно-эмоциональный настрой, радость от совместной двигательной деятельности.


Ход деятельности.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня наше развлечение посвящается важному празднику «Дню Космонавтики». А вы бы хотели стать космонавтами и полететь в космос на космической ракете? (Ответы детей). Тогда давайте сегодня пофантазируем и превратимся в космонавтов. Вы готовы отправиться в полет?

Инструктор: А вы знаете, кто полетел первым в космос? (Ответы детей) Правильно, это были собаки, их звали Белка и Стрелка. А только потом полетели люди. В далеком 1961 году в космос полетел человек. Вы знаете, как его звали? (ответы детей) Да, первым космонавтом былЮрий Гагарин. Он первым полетел в космос на космической ракете«Союз».




Инструктор: Ребята, как вы думаете, сложно стать космонавтом? (Ответы детей) Правильно, к этому нужно долго и упорно готовиться, ведь космонавты должны обладать большим мужеством, выносливостью и силой.

Инструктор: А еще космонавты должны быть умными и смышлеными, сейчас мы проверим, насколько смышленые здесь ребята собрались. Я буду загадывать загадки, а вы их отгадывайте. Отвечайте быстро и правильно.

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить.

Млечный путь увидеть чтоб,

Нужен мощный… (телескоп)

Знает этот звездочет

Звезды все наперечет.

Нам расскажет обо всем

Умный дядя (астроном).

Дарит Солнце жизнь планетам,

Нам тепло, хвосты кометам.

Только лучше всех видна

В небе полная. (Луна).

До луны не может птица

Долететь и прилуниться.

Но зато умеет это

Делать быстрая. (ракета).

У ракеты есть водитель – невесомости любитель.

По-английски астронавт,

А по-русски - (космонавт).

А галактики летят

В рассыпную, как хотят.

Очень здоровенная

Вся эта. (Вселенная).

Инструктор: Молодцы, все загадки отгадали!

Инструктор: Для того чтобы стать космонавтами, нужно регулярно делать зарядку.

Ритмическая гимнастика по музыку «Если очень захотеть, можно в космос полететь».

Инструктор: Молодцы, садимся на свои места.

Инструктор:

Если в космос мы хотим, значит, скоро полетим.

Первый в мире будет наш дружный детски экипаж.

Отправляется в полет не планер, не самолет

Мы, обгоняя ветер, помчимся на … (ракете)



Инструктор: Для полета нам необходимо построить космическую ракету. Посмотрите, перед вами схема, по которой нужно построить ракету. (Дети строят ракету из мягких модулей)

 

Инструктор: Отлично постарались, справились с заданием! Теперь осталось только решить, на какую планету полетим. Я предлагаю отправиться на ту планету, которую мы видим каждый вечер и ночь. Это планета… (Луна).

Прилетим мы на луну, а как будем улетать? Необходимо провести тренировку сбора к ракете.

Проводится музыкальная игра «Экипажи, по местам!». Дети стоят по командам, взявшись за руки и образовав круг. Когда начинает играть музыка, круг рассыпается, дети свободно двигаются, танцуют, имитируя невесомость. Музыка прерывается, дети бегут у своей построенной ракете, строятся в круг. Игра проводится 2-3 раза.

Инструктор: Очень здорово постарались, можно отправляться в полет! Обратный отсчет: 5-4-3-2-1-Старт!

Инструктор. Ну, вот мы и прилунились. Ребята, а, ведь у нас сегодня не простая прогулка по Луне, нам нужно выполнить несколько заданий, прежде чем вернуться на Землю.



1




Сейчас читают про: