Технические правила проведения Спортивного соревнования по виду программы «Counter Strike: Global Offensive»

2.1 Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная на дату проведения матча.

2.2 Все турнирные сервера используют площадку faceit.com Настройки игры производятся согласно данному сайту, включая встроенный античит.

2.3 В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.4 Спортивные соревнования проводятся на картах: de_dust2, de_mirage, de_nuke, de_overpass, de_train, de_inferno, de_vertigo.

2.5 Выбор карт на матч определяется путем подбрасывания судьей монетки.

2.5.1. В случае матча до одной победы, команда, выигравшая бросок монетки, определяет, кто вычеркивает карты первым. После выбора капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. На карте, которая останется последней, играется матч.

2.5.2. В случае матча до двух побед, команда, выигравшая бросок монетки, определяет, кто вычеркивает карты первым. После выбора капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. На трех картах, которые останутся последними, играется матч. Команда, которая вычеркивает второй, выбирает карту на первую игру, затем выбор карт из числа оставшихся происходит поочередно.

2.6. Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом. Стороны меняются местами после окончания первого раунда.

2.7. В игре побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.

2.7.1. В случае, если по истечении 2 (двух) периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 (два) дополнительных периода (овертайма) по 3 раунда. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя.

2.7.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй – за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме – все как в первом, в четвертом - как во втором и т.д.

2.8. Паузы (таймауты).

2.8.1. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая из команд может использовать до двух пауз за одну карту. Запрашиваемая пауза ставится в начале раунда.

2.8.2. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

2.8.3. Если противник превысил время, установленное п. 2.8.1, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения времени паузы возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

Технические правила проведения Спортивного соревнования по виду программы Clash Royale

 

3.1. Общая информация

3.1.1. Участники спортивных соревнований обязаны соблюдать требования настоящих правил, а также требования Регламента спортивных соревнований.

3.1.2. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Android или iOS. Любые другие устройства (а также эмуляторы, моды или им подобные программы) запрещены.

3.1.3. Участник обязан использовать один и тот же лицензионный игровой аккаунт и один и тот же игровой никнейм. Мультиаккаунтинг запрещен. Запрещены любые действия, направленные на передачу игрового аккаунта какому-либо третьему лицу. О всех изменениях участник обязан сразу же проинформировать организатора.

3.2. Настройки игры.

3.2.1. Режим игры: «Обычный» («Normal»).

3.2.2. Тип состязания: 1v1.

3.2.3. Время гейма: 5 минут.

3.2.4. Уровень короля: 9.

3.2.5. Уровень всех карт: 9.

3.3. Проведение игр

3.3.1. В каждой встрече участники должны обменяться приглашениями на бой. Участник с более высоким посевом (визуально выше по сетке) открывает лобби для дружеского матча. Участник с посевом ниже входит в игру, созданную его оппонентом. Так должно продолжаться до тех пор, пока в серии не будет выявлен победитель.

3.3.2. Участники могут менять свои колоды между геймами.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: