Технические правила проведения Спортивного соревнования по игре Dota 2

Свод правил для проведения межфакультетского первенства студентов по компьютерному спорту на кубок Ректора УГНТУ, посвященный 75-летию победы в Великой отечественной войне

«Киберспортивный турнир в УГНТУ. Онлайн»

 

Основные правила

Общие правила

1.1 Судья имеет право внести изменения в правилах (даже во время игры), согласовав это с администрацией.

1.2. О неполадках с соединением или техникой, сообщайте перед матчем или во время разминки. Судья, на свое усмотрение, даст вам время исправить неполадки или провести замену.

1.3. Пауза во время игры может ставится не больше трёх раз на 1 команду на одной карте.

1.4. Если команде не хватило времени для решения проблемы в течении 5-и минут, то пауза отжимается и матч продолжается вне зависимости от ситуации. Судья может затягивать паузу на своё усмотрение (или засчитывается техническое поражение).

1.5. Каждая дисциплина проходит по своим техническим правилам и форматом.

1.6. Запрос более, чем пяти пауз (3 тактических, 2 технических) на одной карте с одной стороны может быть рассмотрен администрацией как помеха проведению турнира.

1.7. Абсолютно всех капитанов команд судья турнира добавит в беседе социальной сети VK для своевременной передачи важной информации по вопросам турнира.

1.8. В любой спорной или конфликтной ситуации команды должны обращаться к судье.

Требования к командам

2.1. Никнеймы игроков должны быть читаемые и не должны меняться на протяжении турнира. Никнейм во время матча должен совпадать с никнеймом, указанным в заявке. Запрещается использовать никнеймы других игроков, названия команд или схожее. Примеры: 228gg1337ez, (^-^),?&?, kioshima, kennu$, GeT_LeFt и т.п.

2.2. Название команды должно быть читаемым и не должно меняться на протяжении турнира. Не должно быть полной или частичной копией, или схожим с названиями других команд, никнеймами игроков. Примеры: FreezClan, fnatiK, eNvYaS, Ninjas in Pijana и т.п.

2.3. Запрещается использование картинок, никнеймов и названий команд оскорбительного, ненормативного, пошлого, аморального, не толерантного или близкого таковому содержания.

2.4. В заявке команды может быть включено до одной замены. Эти замены производятся в свободном порядке. Замены, не входящие в заявку – не допускаются!

2.5. На один матч запрещается заменять не более одного игрока из основного состава.

2.6 Максимальное допустимое опоздание на матч – 15 минут (но если в последние минуты игроки подключаются, то добавляется +3 минуты). В случае отсутствия игрока (-ов) на матч в назначенное время игроку (команде) назначается техническое поражение.

2.7 О необходимых переносах игр:

2.7.1 В рамках одного матча игроки/команды должны иметь обоюдное согласие о переносе игры;

2.7.2 Перенос игры возможен только в рамках установленного времени согласно п.5.2 Положения о Турнире;

2.7.3 При необходимости изменения даты перенос матча возможно осуществить только на 1 день вперёд;

2.7.4 В случае п. 2.7.1–2.7.3 необходимо иметь договоренность с парой соперников, которые будут согласны перенести свой матч на иное время и/или дату.

2.7.5 В случае выполнения п. 2.7.1–2.7.5 необходимо уведомить судью о переносе игр по согласию игроков (для командных видов программ осуществляется посредством оповещения судьи капитанами команд).

2.8 Участие в матче возможно только в полном составе. Команда имеет право доиграть матч в составе без одного игрока, если она начала играть в полном составе более одного раунда.

2.9 Игровой профиль Steam должен быть открыт.

2.10Если замечены нарушения по данным пунктам, просьба немедленно сообщать Судейской коллегии.

Правила хорошего тона

3.1. Команды должны вести себя адекватно и уважительно по отношению к себе, противникам, зрителям, комментаторам, администраторам. Использования нецензурной речи влечет за собой дисквалификацию.

3.2. Оскорбления и провокации могут послужить поводом для наказания, в зависимости от степени тяжести, начиная с технического поражения команде в матче.

3.3Запрещено:

оскорбление соперников и провокация в грубой форме;

неспортивное поведение (саботирование матчей или обман);

оскорбление и игнорирование требований судей и администрации турнира;

использование сторонних программ, облегчающих игровой процесс;

использование макросов.



Технические правила проведения турнира по каждой дисциплине

 

Технические правила проведения Спортивного соревнования по игре Dota 2

1.1 Система и формат проведения матчей

1.1.1. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная на дату проведения матча.

1.1.2 В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

1.1.3 Выбор стороны или права выбора (пика) в первой игре (на первой карте) производит судья случайным образом («монеткой»). Команда, выигравшая монетку, выбирает либо очередность выбора персонажей, либо сторону старта команды (Свет / Тьма). На всех последующих картах матча команды поочередно меняются сторонами и пиком.

1.1.4 Creepskip разрешен («заклинаниями» останавливать «крипов» можно).

1.1.5 Backdoor разрешен для всех «вышки».

1.1.6. Игровые настройки при использовании русского клиента:

– Режим игры: Режим Капитанов;

– Версия: Турнирная;

– Местоположение сервера: Люксембург;

– Разрешить наблюдение – разрешить;

– Наличие тренера – запретить;

– Задержка DotaTV составляет 2 минуты

1.1.7 Игровые настройки при использовании английского клиента:

– Game mode: Captains Mode;

– Version: Tournament;

– Server Location: Luxembourg;

– Spectators – enabled;

– Coach – disabled.

1.1.8 Если командам неудобно играть на сервере, определенном данными правилами - они могут договориться об устраивающем их. О подобной договоренности должен быть оповещен судья. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не принимаются.

1.1.9 Побеждает команда, уничтожившая «крепость» (“ancient”) противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.

1.2 Паузы (таймауты)

1.2.1 Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

– непреднамеренный разрыв соединения;

– неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

1.2.2 Остановка игры по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры. В случае такой остановки судья, в зависимости от игровой ситуации, может выдать поставившей паузу команде замечание, предупреждение, поражение в игре или поражение в матче.

1.2.3 Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая из команд может использовать до трех пауз за одну карту.

1.2.4 Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

1.2.5 Если противник превысил время, установленное пунктом 1.2/3, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения времени паузы возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

1.3 Технические проблемы

1.3.1 При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

1.3.2 При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не менее 5 (пяти) минут или до возвращения всех игроков на сервер.

1.3.3 При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не больше 5 (пяти) очков - назначается переигровка при тех же выбранных персонажах (пиках).

1.3.4 При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 (пятнаднати) минут победителя игры определяет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных персонажей и количеству зарабатываемого в минуту золота (gpm). В случае невозможности определить победителя судья может назначить переигровку с теми же персонажами (пиками).

1.3.5 При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: